Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Только экипажи, прошедшие Административную проверку, допускаются на ТИ





44. Обязательное наличие:

44.1. Ремни (если они предусмотрены конструкцией) безопасности.

44.2. Твердые пластиковые защитные шлемы по количеству членов экипажа.

44.3. Знак аварийной остановки.

44.4. Надёжно закрепленного аккумулятора.

44.5. Огнетушителя (ёмкостью не менее 2 литров), который должен располагаться в легкодоступном месте для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллоне огнетушителя должно быть указано (и ясно различимо) масса заряда и дата выпуска (перезарядки).

44.6. Буксирных проушин – не менее одной с каждой стороны автомобиля.

44.7. Динамического троса.

44.8. Медицинской аптечки. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.

44.9. Корозащитной стропы (у категорий использующих лебедку).

44.10. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя.

44.11. Средств связи. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили СВ-радиостанциями (частоты по согласованию), а экипажу при себе иметь сотовые телефоны. Все номера телефонов используемых при участии в мероприятии, в обязательном порядке указываются в заявке.

44.12. Автомобильное зарядное устройство для сотового телефона.

44.13. GPS-навигатор.

44.14. Красный светоотражающий знак аварийной остановки - «треугольник».

46. Рекомендуется наличие:

45.1. Средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов.

45.2. Удлинителя троса лебедки.

45.3. Реечного домкрата High Lift Jack или аналогичного по конструкции.

45.4. Запаса топлива на 100 км тяжёлых дорожных условий.

45.5. Дополнительный огнетушитель.

45.6. Защитные пластиковые очки по количеству членов экипажа.

45.7. Оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях, а также суточный запас продуктов питания и питьевой воды.

46. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля.

47. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается, как заявление Участника о соответствии его транспортного средства техническим требованиям.

48. На ТИ автомобиль представляется в чистом виде, c надёжно закрепленными на бортах автомобиля наклейками и стартовыми номерами. Автомобиль фотографируется с 4-х сторон ответственным представителем штаба мероприятия за проведение ТИ.

49. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней определяется принадлежность к категории, в которую транспортное средство было заявлено.

На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

50. При прохождении предстартовой ТИ, если транспортное средство признано несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке категории, ответственный представитель штаба мероприятия за проведение ТИ может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 30 мин. до старта мероприятия.

51. Полная или частичная проверка технического соответствия автомобилей, занявших призовые места, а также любых других экипажей может назначаться решением Штаба мероприятия.

52. Каждый Участник, заявляя о своём участии в мероприятии, осведомлён обо всех рисках, связанных с этим, ознакомлен с Регламентом, правилами проведения мероприятия и согласен с их условиями без ограничений.

53. Каждый участник обязуется выполнять требования ПДД РФ, Регламента, принципов взаимопомощи и взаимовыручки.

54. Участник несет персональную ответственность за отсутствие на Брифинге, вне зависимости от причин, соответственно - отсутствие у него информации, доводимой до сведения всех Участников, будь то Брифинг или Информационное табло.

55. Своей подписью на официальном бланке заявочной формы участник и экипаж отказываются от предъявления претензий каких-либо прав на компенсацию расходов; принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекшие какой-либо имущественный ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни себе, третьим лицам.

56. Каждый Участник обязуется:

56.1. Соблюдать чистоту и порядок на территории Бивуака и на маршруте следования.

56.2. Не допускать скоростного перемещения в территории Бивуака.

56.3. Беречь природу, при пользовании лебедкой пользоваться корозащитной стропой. Живые деревья не валить и не рубить, в том числе не втыкать в них топоры, ножи и т.д.

56.4. С момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного мероприятия.

56.5. В лагере и на трассе быть доброжелательным, с уважением относится к окружающим.

56.6. При встречном разъезде на трассе заранее уступить дорогу, не препятствовать обгону.

57. Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.

58. Ответственность за людей, не указанных в заявке, но присутствующих в салоне автомобиля во время мероприятия, несет водитель, указанный в заявке.

59. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа будет рассматриваться вплоть до исключения из мероприятия.

60. Все экипажи принимают участие в мероприятии на свой собственный риск, под свою ответственность и за свой счет.

61. Водитель обязан лично ознакомить членов экипажа и пассажиров с правилами техники безопасности при движении, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д. и т.п.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности, при использовании указанных средств.

62. Каждый участник обязан соблюдать чистоту и порядок на территории Бивуака (равно, как и в любом другом месте) и несет ответственность за своих гостей (не участников) прибывших на мероприятие, как гости/зрители.

63. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве газовое, охотничье или иное огнестрельное оружие.

64. Экипаж несет полную ответственность за ВСЕ свои деяния согласно законодательству Российской Федерации.

65. Экипаж несет полную ответственность за питание, проживание и экипировку своих участников.

66. Экипаж несет полную ответственность в случае:

66.1. Получения травм кем-либо из членов экипажа;

66.2. Повреждения автомобиля участника;

66.3. Нанесения ущерба участнику или его автомобилю третьими лицами.

67. Все лица, находящиеся на мероприятии, будь то участник или гость, обязаны не допускать поступков, дискредитирующих данное мероприятие.

68. Победителем мероприятия в своем классе является тот, кто наберёт наибольшее количество КП. При равенстве результатов выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции меньше времени.

69. Результат экипажа, который финишировал после закрытия маршрута, не квалифицируется.

70. Легенда с описанием контрольных пунктов (КП) выдается экипажам за минуту перед стартом.

71. Перед стартом Автомобиль должен находиться пред стартовой линией.

72. Старт по команде, с отметкой времени в стартовой ведомости.

73. Стартовые позиции экипажей определяются согласно присвоенным стартовым номерам.

74. Старт экипажей ATV предшествует старту всех классов автомобилей.

75. КП представляют собой цифру или букву, нанесенную краской.

76. В легенде КП будут обозначены в координатах (градусы и минуты).

77. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности.

78. Обязательное фиксирование каждого взятого КП осуществляется с помощью качественной цифровой техники.

79. КП считается ВЗЯТЫМ при условии, что в кадре:

79.1. четко виден государственный или стартовый номер автомобиля;

79.2. четко виден номер или буква КП;

79.3. один из членов экипажа одновременно касается руками номера на табличке и неотъемлемой части автомобиля (в том числе открытой двери, калитки и т.п.).

80. Государственный (стартовый) номер должен находиться в том же месте, где он находился во время технической инспекции.

Стартовые номера ATV должны быть расположены на боковых сторонах топливного бака квадроцикла.

81. При любом нарушении вышеперечисленных требований КП считается не взятым.

82. Результат экипажа определяется путем сложения всех взятых КП, с учетом времени прохождения трассы.

83. Сразу после финиша экипаж сдает в штаб мероприятия флэш-накопители с фотографиями взятия КП

84. Сбор КП в порядке указанном в легенде.

85. Все передвижения автомобилей участников во время мероприятия происходят только со светом фар (исключением является преодоление бродов и движение автомобиля с помощью эл. лебедки).

86. Все передвижения осуществляются в соответствии с требованиями ПДД РФ.

87. Перевозка людей вне салона автомобиля запрещенА!.

88. Заезд в населенные пункты вне дорог запрещен!.

89. Заезд в хозяйственные угодья и насаждения запрещен!.

90. Заезд в частные владения запрещено!.

91. Движение по сельскохозяйственным угодьям запрещено!

При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе.

92. Любая помощь участникам лицами не участвующими в мероприятии на всем протяжении маршрута запрещенА!.

93. Любая помощь участников при взятии судейского КП запрещенА!.

94. Преднамеренное блокирование проезда или препятствование обгону (в том числе и не имеющих отношения к мероприятию) – запрещено!.

95. Препятствование обгону и попытки перекрытия проезда другим автомобилям – запрещено!.

96. В случае остановки автомобиля на трассе в «слепом» месте (яма, поворот и пр.) выставляется красный светоотражающий знак - «треугольник» на заметное место. На других направлениях возможного появления автомобилей выставляются любые хорошо заметные предметы.

97. При взятии КП следует избегать «слепых» мест остановки.

98. Во время движения по трассе все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией), быть в застегнутых твердых шлемах.

99. Во время взятия точек все члены экипажа должны быть в застегнутых твердых шлемах.

100. При финишировании Экипаж должен остановить автомобиль так, чтобы на линии финиша находилась передняя дверь.

101. Обязательным условием зачета финиша является нахождение в автомобиле в момент финиша всех членов экипажа, выполнивших требования безопасности.

102. Судья фиксирует время финиша после контроля выполнения этих требований.

103. Вся подробная информация по особенностям мероприятия будет сообщена на предстартовом брифинге.

104. Информация о времени проведения брифинга размещается на официальном табло мероприятия.

105. Эвакуация экипажа и транспортного средства осуществляется путём буксировки ТС только в светлое время суток, при технической возможности и на платной основе.

106. Эвакуация ТС осуществляется по окончании мероприятия или во время мероприятия по согласованию, если это не будет препятствовать движению других участников или ситуация не будет связана с риском для жизни.

107. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

108. Все места стоянок и территории Бивуака должны быть оставлены в том виде, в котором они были до их посещения.

109. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников и/или гостей необходимо забирать с собой.

110. На протяжении всего мероприятия запрещен слив на землю и в водоемы технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора, а так же оставление после себя следов ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

111. ЗАПРЕЩЕНО разведение открытого огня на грунте, вне мест, указанных представителями Штаба мероприятия (если таковые предусмотрены) с обязательным применением мангалов, жаровней, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.

112. ЗАПРЕЩАЕТСЯ винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же, запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева.

113. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную, уголовную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

114. Бесспорное снятие с мероприятия предусматривается за:

114.1. Нахождение участника экипажа на трассе, в состоянии явного алкогольного или наркотического опьянения.

Для рассмотрения вопроса о снятия экипажа с мероприятия, достаточно письменной жалобы двух экипажей участников или одного утверждения полномочного представителя Штаба мероприятия.

114.2. Некорректное, оскорбительное для других участников поведение на трассе или в лагере мероприятия.

114.3. Валка, рубка живых деревьев диаметром более 10 см.

114.4. Неоднократное изменение места расположения стартового номера экипажа.

Для рассмотрения вопроса о снятия экипажа с мероприятия, достаточно письменной жалобы двух экипажей участников или одного утверждения полномочного представителя Штаба мероприятия.

114.5. Несоблюдение требований пунктов 87 - 95 и 110 – 112 настоящего Регламента.

Для рассмотрения вопроса о снятия экипажа с мероприятия, достаточно письменной жалобы двух экипажей участников или одного утверждения полномочного представителя Штаба мероприятия.

115. Решение о снятии с мероприятия принимается Штабом мероприятия и обжалованию не подлежит.

116. При снятии с мероприятия – заявочный взнос не возвращается.

117. Применение штрафных санкций в качестве дисциплинарной ответственности участников мероприятия по спортивному и техническому признакам определяется положениями «Таблицы пенализации» (Приложение № 3).

118. Участник мероприятия может подать протест в письменном виде в Штаб мероприятия.

119. Протесты подаются только в письменной форме.

120. Залоговый взнос за подачу протеста составляет 100% (сто процентов) заявочного взноса, возвращаемый подателю протеста в случае удовлетворения последнего.

121. Залоговый взнос вносится в Штаб мероприятия, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.

122. Протест должен быть подан не позднее 30 мин. после публикации результатов на официальном табло информации и до начала награждения.

123. Штаб мероприятия оставляет за собой право вносить Дополнения и Изменения в Регламент вплоть до начала старта. Все изменения и дополнения оформляются соответственным бюллетенем.

124. Все протесты, а так же спорные и непредвиденные случаи, рассматриваются Штабом мероприятия.

125. По итогам мероприятия призеры (первые 3 места) в каждой зачетной категории получат дипломы и памятные награды.

126. Все участники мероприятия получат памятные дипломы.


Приложение № 1

к Регламенту «ПЕСКИ АРЧЕДЫ - 2014»


Приложение № 2

к Регламенту «ПЕСКИ АРЧЕДЫ - 2014»

 

Стартовый

Номер

Зачётная группа

 
заполняется секретариатом

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
АДРЕС ДЛЯ СВЯЗИ  
E-MAIL   ТЕЛЕФОН   ФАКС  

 

  экипаж
  ПИЛОТ (1-й Водитель) ШТУРМАН (2-й Водитель)
Фамилия    
Имя    
отчество    
дата рождения    
город    
категория и № водит. удостоверения    
№ телефонА НА ТРАССЕ    
ПОДПИСАВ ЭТУ ЗАЯВКУ, УЧАСТНИКИ ПРИЗНАЮТ И ОБЯЗУЮТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЮТ НА СЕБЯ ВСЕ РИСКИ И ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СВОЕГО УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИИ
 
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛИ
Ф.И.О. собственника   РЕМНИ, ШЛЕМЫ  
марка / модель   КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ  
гос. номерной знак   место жительства собственника  
объем двигателя   № рег. свидетельства  
бензин/дизель   страховая компания (осаго)  
ФАКТИЧЕСКАЯ РАЗМЕРНОСТЬ КОЛЕС   серия и № свидетельства осаго  
ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ
ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС В РАЗМЕРЕ УКАЗАННОМ В РЕГЛАМЕНТЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОБЯЗУЕМСЯ ВНЕСТИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОВЕРКИ
ПОДПИСАВ ЭТУ ЗАЯВКУ ПОДТВЕРЖДАЕМ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В НЕЙ ВЕРНА; ЗАЯВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ; С УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ЭТОМ МЕРОПРИЯТИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛОВИЯМИ ОПЛАТЫ - ОЗНАКОМЛЕННЫ И ПРИНИМАЕМ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ.
           

 

Г.

 

ПИЛОТ (1-й Водитель) ___________________________ (___________________________)

(подпись) (Фамилия И.О.)

 

ШТУРМАН (2-й Водитель) ___________________________ (___________________________)

(подпись) (Фамилия И.О.)

 


 

Приложение № 3

к Регламенту «ПЕСКИ АРЧЕДЫ - 2014»

 

Таблица пенализации

№ п/п Нарушение Пенализация Снятие с мероприятия
  Отсутствие на брифинге 10 баллов х х х
  Прохождения АП и ТИ вне расписания по решению Штаба мероприятия 20 баллов х х х
  Прохождение повторной технической инспекции после окончания работы ТИ 10 баллов х х х
  Превышение норматива на прохождение маршрута 5 баллов/мин. х х х
  Опоздание на старт х х х х х х
до 30 минут (включительно) 1 балл/мин. х х х
свыше 30 минут х х х Снятие
  Экипаж не стартует в течение 30 секунд после стартового сигнала 1 балл/мин. х х х
  Фальстарт 10 баллов х х х
  Не прохождение контрольного пункта 10 баллов х х х
  Создание помех для финиша других участников 10 баллов х х х
  Нарушение размерности колес 30 баллов/дюйм х х х
  Невыполнение указаний представителей Штаба мероприятия х х х х х х
1 нарушение 30 баллов х х х
повторное нарушение х х х Снятие
  Нарушение порядка сбора КП 10 баллов/КП  
  Нарушение персонального состава экипажа х х х Снятие
  Управление а/м членом экипажа не указанном в заявке или не имеющим водительского удостоверения х х х Снятие
  Обман, неспортивное поведение х х х Снятие
  Непрохождение АП и ТИ х х х Снятие
  Нарушения, касающиеся действий в аварийной ситуации х х х Снятие
  Любая помощь на маршруте не участниками мероприятия. х х х Снятие
  Преднамеренное блокирование проезда или препятствование обгону х х х Снятие
  Нарушение требований безопасности на маршруте х х х Снятие
  Отказ стартовать х х х Снятие
  Нарушение требований безопасности на финише х х х Снятие
  Использование лебедки без корозащитной стропы. х х х Снятие
  Валка живых деревьев с использованием топора/пилы х х х Снятие
  Наличия огнестрельного оружия при себе и/или в автомобиле во время мероприятия. х х х Снятие
  Перевозка людей вне салона автомобиля х х х Снятие
  Заезд в населенные пункты вне дорог х х х Снятие
  Заезд в хозяйственные угодья и насаждения х х х Снятие
  Заезд в частные владения х х х Снятие
  Движение по сельскохозяйственным угодьям х х х Снятие
  Слив на землю и в водоемы технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора, а так же оставление после себя следов ремонта х х х Снятие
  Разведение открытого огня на грунте, вне установленных мест х х х Снятие
  Финиширование после закрытия маршрута   Результат не квалифицируется

 

Date: 2015-09-25; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию