Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист коррекционных занятий. Класс (группа) _____ Дата начала занятий __





Ф.И.О. ребенка ________________________________ Возраст ________________

Класс (группа) _____________ Дата начала занятий __________________________

Специалист по коррекционной работе __________________________________________________

(фио разборчиво, специальность, должность)

Краткий план коррекционной работы ___________________________________________________

(по мере необходимости в течение учебного года план уточняется)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Взят на индивидуальные / групповые занятия __________________________________________

 

Период занятий 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть ИТОГО
Количество занятий / пропусков          

 

Динамика состояния ребенка в процессе работы:

На «____________» ________ г.

___________________________________________________________________________________

На «____________» ________ г.

___________________________________________________________________________________

На «____________» ________ г.

___________________________________________________________________________________

На «____________» ________ г.

___________________________________________________________________________________

Результативность коррекционной работы (в соответствии со статусом ребенка на момент окончания занятий). ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшей работе:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Дата ____________________ Подпись специалиста ____________________________

 

Приложение 9

Заключение по итогам динамического обследования

Ф.И.О. ребенка ________________________________ Возраст ________________

Класс (группа) _____________ Дата на момент обследования ________________________

Основная задача (цель динамического обследования)

___________________________________________________________________________________

Поведение в ситуации повторного обследования

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Динамика изменения операциональных характеристик деятельности и регуляторных функций

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Динамика изменения показателей ВПФ

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Динамика изменения мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сфер

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Дополнительно

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Дальнейшие рекомендации

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

 

Дата ________________________ Психолог ___________________________

 

 

Приложение 10

Итоговое психологическое заключение

Ф.И.О. ребенка ____________________________ Возраст на момент обследования ___________

Класс (группа) _____________________________ Дата ________________________

Статус на момент начала психологического сопровождения (первичное психологическое заключение)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Начальные рекомендации по коррекционной работе

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Направления, длительность и форма проведенной коррекционной работы

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Динамика изменения показателей ВПФ, развитие мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сферы

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Психологическое заключение (статус на настоящий момент)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Дальнейшие рекомендации

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Дата ________________________ Психолог ___________________________

 

 

Приложение 11

Date: 2015-09-25; view: 766; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию