Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Специальная часть. 1. Психологический диагноз





1. Психологический диагноз.

2. Вероятностный прогноз развития.

3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.

Следует отметить, что общая часть заключения ориентирована не толь­ко на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив в целом (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учрежде­ния) — тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком, с целью ори­ентации их не только на трудности и особенности развития ребенка, но и методы, на которые они могут опереться в своей работе: особые формы ра­боты, возможности индивидуального подхода, особенности передачи мате­риала и т.п.

Мы глубоко уверены, что все (разр. авт.) специалисты, работающие с ребенком, от врача, педагога до воспитателя или педагога группы продлен­ного дня, а в отдельных случаях и технический персонал, вне зависимости от степени их включенности в эту работу, должны быть ознакомлены с особенностями состояния ребенка, его возможными реакциями как психологического так и соматического плана (например, возможность сильных ал­лергических реакций на какую-либо пищу или возможность внезапного эпилептического приступа). Несомненно, что подобная «открытость» инфор­мации о ребенке должна сопровождаться строжайшим следованием принципу ее неразглашения, деонтологическим принципам отношения к ребен­ку и его близким. Это должно стать основным принципом деятельности ад­министрации, вплоть до административной ответственности специалистов. Только тогда, когда все специалисты полностью осведомлены об особенно­стях развития ребенка и используют эти знания в своей деятельности, можно построить действительно эффективную работу по его развитию, основанную на целостном интегративном подходе.

Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровожде­нии ребенка, оказании ему специальной помощи. В связи с ее особой важ­ностью эта часть выделена в отдельный раздел.

Поскольку сам процесс написания заключения — достаточно длитель­ная процедура, а время, затрачиваемое на анализ и составление заключе­ний различного типа отличается по своей длительности для детей разного возраста, мы сочли необходимым привести некоторые ориентировочные нормативы для этого вида деятельности психолога образования, исходя из собственного опыта (Приложение 6А).

Date: 2015-09-25; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию