Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Совместный труд взрослого и детейТрудовая деятельность привлекательна детям только потому, что ей заняты взрослые. Педагоги должны трудиться на глазах детей и вместе с ними. Поощряют детей не за получение качественного результата, а за само стремление участвовать в общем процессе. В этом возрасте предоставляют возможность ребёнку делать то, что ему нравиться (одни дети любят накрывать на стол, а другие не хотят, пусть помогают те, кто делает это с радостью и желанием). Педагог предлагает детям различные поручения. Показывает, объясняет, как правильно выполнять то, или иное действие. Рассказывает что-то новое, интересное, познавательное. Последовательность организации совместной деятельности воспитателя с детьми 1. Привлечение внимания к совместной деятельности: - подготовка проводится, таким образом, чтоб дети могли наблюдать за этим процессом (подбор необходимого материала, инструментов, предметов и т.п.) и задавать вопросы («А это что?», «Что вы будете делать?»). - трудовые действия осуществляются на глазах детей (у детей возникнет аналогичная реакция). 2. Обращение к детям за содействием, помощью, соучастием, объясняя тем, что в одиночку эту работу не осилить. Например: «Вот решила цветочки полить, листья протереть, да чувствую, мне одной не справиться. Так много надо сделать! Как быть? Может быть, вы мне поможете? У вас такие замечательные руки, умеют делать всё быстро и аккуратно» и т.п. 3. Распределение между детьми посильных небольших поручений: что-то поднести, полить, поддержать и т.д. Объяснение каждому способов и приёмов выполнения поручений. Контроль осуществляется доброжелательно и ненавязчиво. После выполнения поручения поблагодарите ребенка, оцените его труд; помните, что главный критерий оценки – трудовая активность, усилия ребенка. 4. На протяжении всего процесса совместной деятельности сообщается познавательная информация «Что делаем? Зачем? Кому и почему это нужно?». Делается это в соответствии с описанной выше последовательностью, постепенно. 5. Короткий итог. Воспитатель обращает внимание на объём сделанного, подчёркивает полученный результат (всё делалось дружно, сообща, вместе).
|