Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизм учёта особенностей мальчиков и девочек при организации их деятельности





Вид деятельности Мальчики Девочки
Игра 1.Физиологически нужно больше пространство для игр, в игре развиваются физически, учатся регулировать свою силу, игра помогает разрядить скопившуюся энергию, поэтому они бегают, кричат, играют в войну. Нужно просто предоставить пространство и следить, чтобы игры не носили агрессивного характера (террористы, бандитские группировки и т.п.). для этого учат играть в солдат, лётчиков, моряков, спасателей и создавать для этого соответствующие условия. 2.Любят разбирать игрушки, изучать строение и конструкцию. Рекомендуются: конструкторы, сборно-разборные модели транспорта, игрушки-трансформеры и т.п. 1.Для игр требуется небольшое пространство, желательно, чтобы всё, что может понадобиться для игры, было рядом. Чаще всего в играх осваивают роль мамы, поэтому для развития игры необходимо: достаточное количество кукол, колясок, лоскутков различного размера, посуды и всякой прочей атрибутики. 2.Больше требуется мелких игрушек, атрибутов к играм.
Образовательная деятельность 1.Учитывают особенности развития мозга детей. При работе с группой детей можно дифференцировать индивидуальные занятия: выполнение заданий в виде кроссвордов, разнообразных головоломок. 2. Труднее выполняют сложные (многоэтапные) поручения взрослых. 3. Важно понять принцип, смысл задания. 4.Труднее воспринимают объяснения “от простого к сложному”. 5.Лучше выполняют задания на сообразительность. 6.Не терпят однообразия. 7.Новую информацию анализируют с помощью правого полушария (пространственного, интуитивного, эмоционально-образного). 8.Работоспособность усиливается к концу образовательной деятельности, поэтому более активное привлечение к деятельности в конце занятия 1.При распределении индивидуальных заданий лучше предоставить типовые задания, выполнение по шаблону, образцу. 2.Набирают работоспособность с самого начала, поэтому их следует более активно спрашивать, просить выполнять задание в начале, тем более что им нравится выполнять задание на повторение, что можно использовать как приём («Давайте вспомним, как выполнять это задание», «вспомним чему мы научились» и т.п.) 3.Быстрее схватывают новый материал; 4.Легче усваивают алгоритмы и правила; 5.Любят задания на повторение; 6.Воспринимают все более детализировано, мыслят конкретно и прагматично. 7.Лучше обучаются последовательно — “от простого к сложному”. 8.Новую информацию анализируют с помощью левого полушария.

Date: 2015-09-25; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию