Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Механизм учёта особенностей мальчиков и девочек при организации их деятельности
Вид деятельности
| Мальчики
| Девочки
| Игра
| 1.Физиологически нужно больше пространство для игр, в игре развиваются физически, учатся регулировать свою силу, игра помогает разрядить скопившуюся энергию, поэтому они бегают, кричат, играют в войну.
Нужно просто предоставить пространство и следить, чтобы игры не носили агрессивного характера (террористы, бандитские группировки и т.п.). для этого учат играть в солдат, лётчиков, моряков, спасателей и создавать для этого соответствующие условия.
2.Любят разбирать игрушки, изучать строение и конструкцию. Рекомендуются: конструкторы, сборно-разборные модели транспорта, игрушки-трансформеры и т.п.
| 1.Для игр требуется небольшое пространство, желательно, чтобы всё, что может понадобиться для игры, было рядом. Чаще всего в играх осваивают роль мамы, поэтому для развития игры необходимо: достаточное количество кукол, колясок, лоскутков различного размера, посуды и всякой прочей атрибутики.
2.Больше требуется мелких игрушек, атрибутов к играм.
| Образовательная деятельность
| 1.Учитывают особенности развития мозга детей. При работе с группой детей можно дифференцировать индивидуальные занятия: выполнение заданий в виде кроссвордов, разнообразных головоломок.
2. Труднее выполняют сложные (многоэтапные) поручения взрослых.
3. Важно понять принцип, смысл задания.
4.Труднее воспринимают объяснения “от простого к сложному”.
5.Лучше выполняют задания на сообразительность.
6.Не терпят однообразия.
7.Новую информацию анализируют с помощью правого полушария (пространственного, интуитивного, эмоционально-образного).
8.Работоспособность усиливается к концу образовательной деятельности, поэтому более активное привлечение к деятельности в конце занятия
| 1.При распределении индивидуальных заданий лучше предоставить типовые задания, выполнение по шаблону, образцу.
2.Набирают работоспособность с самого начала, поэтому их следует более активно спрашивать, просить выполнять задание в начале, тем более что им нравится выполнять задание на повторение, что можно использовать как приём («Давайте вспомним, как выполнять это задание», «вспомним чему мы научились» и т.п.)
3.Быстрее схватывают новый материал;
4.Легче усваивают алгоритмы и правила;
5.Любят задания на повторение;
6.Воспринимают все более детализировано, мыслят конкретно и прагматично.
7.Лучше обучаются последовательно — “от простого к сложному”.
8.Новую информацию анализируют с помощью левого полушария.
|
|