Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор погрузочно-разгрузочных машин





Выбор подвижного состава.

Для перевозки строительных грузов мы выбираем автомобиль КамАЗ-53212.

Это бортовой автомобиль-тягач, выпускается Кимским автозаводом с 1979г.

Кузов – металлическая платформа с открывающимися боковыми и задними бортами.

Настил пола – деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина – трёхместная,

откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности.

 

Характеристики КамАЗ-53212:

Грузоподъёмность, кг……………………………………………..1000

Снаряженная масса, кг……………………………………………8000

Полная масса, кг…………………………………………………..18225

В том числе:

на переднюю ось…………………………………………..3525

на тележку………………………………………………….4475

Допустимая масса прицепа, кг……………………………………14000

Полная масса автопоезда, кг……………………………………....32225

Макс. скорость автомобиля, км/ч…………………………………80

Время разгона автомобиля до 60 км/ч. сек……………………….40

Макс. преодолеваемый подъём автомобилем, %...........................30

Выбег автомобиля с 50 км/ч, м…………………………………....800

Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м…………………………36,7

Контрольный расход топлива, л/100 км* автомобиля:

при 60 км/ч…………………………………………………..24,4

при 80 км/ч…………………………………………………..31,5

Радиус поворота, м:

по внешнему колесу………………………………………...9,0

габаритный………………………………………………..…9,8

 

 

*При главной передаче ведущих мостов 6,53 и шинах мод. Н142Б Омского шинного завода.

 

Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозки грузов.

Выбор погрузочно-разгрузочных машин.

На лесоторговой базе и ж/д. станции целесообразно использовать для разгрузки-погрузки лесоматериалов пакетным способом – козловые краны.

Козловые краны устанавливают на открытых площадках для перегрузки контейнеров, металла и лесных грузов в пакетированном виде, оборудования и других тяжеловесных грузов, а при оснащении грейфером – навалочных сыпучих грузов.

По характеру работы и по принципу устройства козловые краны схожи с мостовыми.

Главное их отличие от последних в том, что мост козлового крана устанавливается не на эстакадах, а на опорах-козлах, с которыми он жёстко или шарнирно соединяется.

Снизу опоры-козлы оборудуются колёсами для перемещения по рельсам подкранового пути, уложенным на уровне земли, либо на площадке с твёрдым покрытием (если опоры-козлы оснащены шинами).

В большинстве конструкций мост устанавливают на козлы опоры с таким расчётом, чтобы концы его выступали с боковых сторон на расстоянии, обеспечивающие возможность выполнения погрузочно-разгрузочных работ с грузами, доставляемыми автомобилями и железнодорожными вагонами. Козловые краны с большим пролётом (свыше 30м) нередко называют перегрузочными мостами.

При шарнирном соединении моста с опорами-козлами козловые краны относятся к категории самомонтирующихся. Такие краны получили наибольшее распространение.

Date: 2015-09-25; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию