Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор погрузочно-разгрузочных машинСтр 1 из 3Следующая ⇒ Выбор подвижного состава. Для перевозки строительных грузов мы выбираем автомобиль КамАЗ-53212. Это бортовой автомобиль-тягач, выпускается Кимским автозаводом с 1979г. Кузов – металлическая платформа с открывающимися боковыми и задними бортами. Настил пола – деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина – трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности.
Характеристики КамАЗ-53212: Грузоподъёмность, кг……………………………………………..1000 Снаряженная масса, кг……………………………………………8000 Полная масса, кг…………………………………………………..18225 В том числе: на переднюю ось…………………………………………..3525 на тележку………………………………………………….4475 Допустимая масса прицепа, кг……………………………………14000 Полная масса автопоезда, кг……………………………………....32225 Макс. скорость автомобиля, км/ч…………………………………80 Время разгона автомобиля до 60 км/ч. сек……………………….40 Макс. преодолеваемый подъём автомобилем, %...........................30 Выбег автомобиля с 50 км/ч, м…………………………………....800 Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м…………………………36,7 Контрольный расход топлива, л/100 км* автомобиля: при 60 км/ч…………………………………………………..24,4 при 80 км/ч…………………………………………………..31,5 Радиус поворота, м: по внешнему колесу………………………………………...9,0 габаритный………………………………………………..…9,8
*При главной передаче ведущих мостов 6,53 и шинах мод. Н142Б Омского шинного завода.
Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозки грузов. Выбор погрузочно-разгрузочных машин. На лесоторговой базе и ж/д. станции целесообразно использовать для разгрузки-погрузки лесоматериалов пакетным способом – козловые краны. Козловые краны устанавливают на открытых площадках для перегрузки контейнеров, металла и лесных грузов в пакетированном виде, оборудования и других тяжеловесных грузов, а при оснащении грейфером – навалочных сыпучих грузов. По характеру работы и по принципу устройства козловые краны схожи с мостовыми. Главное их отличие от последних в том, что мост козлового крана устанавливается не на эстакадах, а на опорах-козлах, с которыми он жёстко или шарнирно соединяется. Снизу опоры-козлы оборудуются колёсами для перемещения по рельсам подкранового пути, уложенным на уровне земли, либо на площадке с твёрдым покрытием (если опоры-козлы оснащены шинами). В большинстве конструкций мост устанавливают на козлы опоры с таким расчётом, чтобы концы его выступали с боковых сторон на расстоянии, обеспечивающие возможность выполнения погрузочно-разгрузочных работ с грузами, доставляемыми автомобилями и железнодорожными вагонами. Козловые краны с большим пролётом (свыше 30м) нередко называют перегрузочными мостами. При шарнирном соединении моста с опорами-козлами козловые краны относятся к категории самомонтирующихся. Такие краны получили наибольшее распространение.
|