Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внешний вид подводного оружия смотреть в X-COM: Terror from the deep
Боеприпасы всегда выкупаются бесплатно (но это не значит, что периодически их не нужно крафтить).
*Freezing: Вместо всех атак сделать один бросок на to hit этим оружием. Вместо броска to wound, цель проходит тест по остающимся у нее на данный момент ранам. При провале теста, и провале спас-бросков, цель падает в оглушенное состояние до конца боя, однако может быть разбужена путем траты фазы движения или стрельбы. **Feedback: после выстрела из этого оружия, персонажа отбрасывает отдачей в противоположном направлении на д3 дюймов. Если на пути при этом у него встретилось препятствие, он останавливается в базовом контакте с ним и отрабатывает столкновение. Работает на овервотче.
Снаряжение: Патроны. Любое оружие за крайне редким исключением требует патронов для своего применения. И инвентарь каждого персонажа позволяет взять лишь определенное количество боеприпаса - будьте разумны при подборе снаряжения. Патроны всегда выкупаются с базы бесплатно, в любых количествах (Кроме случаев, когда используются произведенные боеприпасы -в этом случае количество может быть ограничено). Изначально все оружие считается заряженным. Если способность персонажа тратит все боеприпасы комплекта, а комплект неполон - ее нельзя применить. Потратив фазу движения или стрельбы, персонаж может перезарядить все оружие в своем инвентаре. Далее дана таблица, сколько фаз стрельбы может сделать персонаж с помощью одного комплекта боезапаса в зависимости от оружия. Если оружие имеет нестандартное количество фаз стрельбы за один боекомплект - это будет написано в его профиле.
Особое\не требующее слота. Можно взять только один предмет каждого типа: - Одеть тяжелый бронежилет. Дает +1 к Sv, но запрещает бегать. Недоступен для видов брони с базовым спас-броском лучше 4+, и некоторых прочих видов. - 20 кредитов. - Одеть рюкзак. Добавляет один слот крупногабаритного снаряжения (Габариты 1). - 30 кредитов. - Одеть акваланг. Дает возможность действовать под водой. - 10 кредитов. - Раскрасить доспехи в камуфляж или одеть камуфляжный плащ. Не работает под водой и не улучшает спас-броски за Jink. Дает +1 к Cover Save. - 20 кредитов.
Крупногабаритное (Габариты 1): - Полицейский щит. Дает инвуль 5++, но работает, только будучи взятым в большой слот оружия. При успешном спас-броске, киньте д6. На 1, щит ломается. - 30 кредитов. - Радиомаяк. Позволяет сбросить дополнительное снаряжение раз за миссию, поставив маркер, куда на следующий ход с разбросом 2д6 падает ящик. Ящик имеет профиль Gun Emplacement и габариты 3, и дает 4+ кавер. В нем содержатся 3 больших слота и 10 малых, которые заполняются со склада в произвольном порядке до начала миссии. При сведении в 0 Wounds, ящик детонирует д3 шаблонами 8 1, которые скаттерятся по обычным правилам. Обратите внимание, что дважды за бой вызвать снабжение нельзя, даже если маяк есть у нескольких оперативников. - 30 кредитов.
Мелкогабаритное (габариты 0): - Добавить к вооружению персонажа одноразовый боевой медпакет - позволяет вместо движения или стрельбы восстановить соратнику в 2" 1W, сбросить с него эффекты яда, контузии или ослепления, или стабилизировать находящегося при смерти товарища. Три одноразовых заряда. Будучи вскрытой, в конце боя считается истраченной и исчезает. В ближнем бою не работает. - 20 кредитов. - Установить электронную систему целеуказания. Раздает прямую видимость в 12” от персонажа для других членов группы, и позволяет другим персонажам стрелять по ней при условии, что им хватает дальности оружия и есть Line of Sight. - 20 кредитов. - Взять гранаты. Профиль гранат - S 4 AP 4, Assault 1, Large blast, one use only. Центр шаблона гранаты не обязан заявляться на модель. Модель, попавшая под дырку в центре шаблона, получает удар с правилом Ignores Cover. Под водой в два раза теряет эффективный радиус. Потраченные гранаты не восстанавливаются. - 10 кредитов. - Взять шумовые гранаты. Профиль гранат: S3 AP -, Assault 1, Large Blast, One use only, Blind (-2 к In), Pinning (Тест проходится при попадании, а не по нанесенной ране, по -3 к Ld). Центр шаблона гранаты не обязан заявляться на модель. Модель, попавшая под дырку в центре шаблона, получает удар с правилом Ignores Cover. Потраченные гранаты не восстанавливаются. Под водой в два раза теряет эффективный радиус.- 10 кредитов. - Взять дымовые гранаты. Не наносит урона, однако оставляет на месте попадания облако размером с большой шаблон, длящееся до следующей фазы стрельбы Х-СОМ. Цель, в которую стреляют сквозь такой шаблон, имеет правило Shrouded. Потраченные гранаты не восстанавливаются. В два раза теряет эффективный радиус под водой. - 10 кредитов. - Взять взрывпакет. Позволяет потратить фазу бега и/или стрельбы, чтобы поставить в 2" от себя на землю, технику противника или элемент ландшафта маркер взрывпакета, который детонирует по желанию оперативника в конце любого действия противника (стрельбы, движения, чарджа) или в конце фазы движения\стрельбы Х-СОМ. (разумеется, пока жив и не тяжело\критически ранен оперативник). Профиль детонации: S8 AP1, Armourbane, 7" Blast. Любое укрытие качества 4+ или хуже сгорает, попав под шаблон. В случае, если под бласт попадает другой взрывпакет, они взрываются одновременно. Попавшие под шаблон модели габаритов равных или меньших 3 отбрасываются от его центра на 3+Х*D3 дюйма, где Х - количество шаблонов, под которые попала модель. - 20 кредитов.
- Взять осветительную ракету. Позволяет один раз за бой истратить фазу движения или стрельбы, и после нее считать ночь днем для всех расчетов в 24” от оперативника. Потраченные ракеты не восстанавливаются - 10 кредитов. - Запасной баллон для акваланга. Позволяет потратить фазу движения или стрельбы, чтобы заменить баллон себе или союзнику в 2”. В ближнем бою нельзя использовать баллон на себе, но вместо своих атак его может поменять союзник, находящийся в том же бою. Потраченные баллоны не восстанавливаются. - 10 кредитов.
Ранения и смерть персонажа: Персонаж на игре может находиться в нескольких состояниях: 1) Здоров - никаких ограничений.
Если персонаж получил рану с правилом Instant Death, или умер от эффекта, аналогичного мгновенной смерти (например, зомбирование Криссалидов и Тентакулатов), смерть наступает мгновенно и безвозвратно. Если персонаж был тяжело ранен в предыдущей миссии (уведен в 0 W), и на базе нет мед-отсека нового поколения, он получает минус 1 к S, T и W до конца этой миссии.
Если персонаж был убит во время миссии - жаль, но игра этим персонажем более невозможна. Он погиб смертью храбрых и его подвиг будут помнить все последующие поколения! Персонаж попадает в зал славы. Теперь вам придется выбрать нового персонажа. Все, что было с вашим персонажем, оказывается уничтожено безвозвратно, но вам остается инвентарь персонажа на базе и его денежный фонд, при условии что новый персонаж связан со старым по легенде.
|