Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешний вид подводного оружия смотреть в X-COM: Terror from the deep





Название Тип Профиль Дистанция Спецправила Стоимость Под водой? На земле?
Автомат Автоматическое S4, AP5, Rapid Fire 24”        
Снайперская винтовка Снайперское S: -, AP5, Heavy 1 36” Sniper      
Базука Тяжелое X X Limited Charge (Ракеты)      
Дробовик Штурмовое S4 AP5, assault 2 12"        
Пистолет Пистолет*** S4 AP5, assault 1 12”        
Пулемет Пулеметное S 5 AP5, Heavy 2 24”        
Боевой нож Рукопашное*** S: U+1, AP6 Melee        
Электрошокер Рукопашное*** S: U, AP - Melee Freezing*, Unwieldly      
Гарпунное оружие Автоматическое S4 AP -, Rapid Fire 24” Rending      
Газовое Оружие Автоматическое S7 AP 4, Rapid Fire 30” Gets hot!      
Торпедный аппарат Тяжелое X 36” Limited Charge (Торпеды), Feedback**      
Гидро-реактивное оружие Пулеметное S6 AP5, Heavy 2 24” Feedback**      
Гарпунный пистолет Пистолет*** S4 AP -, assault 1 12” Rending      
Огнемет Раструбное S5 AP4, assault 1 Template Soul blaze      
Ракета Боеприпас S8 AP3, Heavy 1, Large Blast 36” One Use Only -    
Торпеда Боеприпас S8 AP3, Heavy 1, Large Blast 36” One Use Only -    

 

Боеприпасы всегда выкупаются бесплатно (но это не значит, что периодически их не нужно крафтить).

 

*Freezing: Вместо всех атак сделать один бросок на to hit этим оружием. Вместо броска to wound, цель проходит тест по остающимся у нее на данный момент ранам. При провале теста, и провале спас-бросков, цель падает в оглушенное состояние до конца боя, однако может быть разбужена путем траты фазы движения или стрельбы.

**Feedback: после выстрела из этого оружия, персонажа отбрасывает отдачей в противоположном направлении на д3 дюймов. Если на пути при этом у него встретилось препятствие, он останавливается в базовом контакте с ним и отрабатывает столкновение. Работает на овервотче.

 

Снаряжение:

Патроны.

Любое оружие за крайне редким исключением требует патронов для своего применения. И инвентарь каждого персонажа позволяет взять лишь определенное количество боеприпаса - будьте разумны при подборе снаряжения. Патроны всегда выкупаются с базы бесплатно, в любых количествах (Кроме случаев, когда используются произведенные боеприпасы -в этом случае количество может быть ограничено).

Изначально все оружие считается заряженным. Если способность персонажа тратит все боеприпасы комплекта, а комплект неполон - ее нельзя применить. Потратив фазу движения или стрельбы, персонаж может перезарядить все оружие в своем инвентаре.

Далее дана таблица, сколько фаз стрельбы может сделать персонаж с помощью одного комплекта боезапаса в зависимости от оружия. Если оружие имеет нестандартное количество фаз стрельбы за один боекомплект - это будет написано в его профиле.

 

 

Тип оружия Стандартная вместительность одного боекомплекта (Количество фаз стрельбы из оружия) Примечания
Раструбное   Крупногабаритное. Не требует перезарядки перед каждым выстрелом.
Пулеметное    
Снайперское    
Пистолетное    
Автоматное    
Тяжелое   Не требует перезарядки перед каждым выстрелом
Штурмовое    
Рукопашное - Не требует перезарядки.
Танковое   Крупногабаритное. На существах и машинах габаритами 4 или выше имеет неограниченный боезапас и перезаряжается автоматически в начале своего хода без траты фазы
Корабельное (тактический профиль) - Не требует перезарядки. Неограниченный боезапас.


Обратите внимание, что на Reaction Fire, Overwatch и паническую стрельбу также тратятся патроны:

Ситуация Сколько тратится фаз из боекомплекта?
Reaction Fire Все, что оставалось заряжено в оружии
Overwatch 1 фаза
Panic Fire Все, что оставалось заряжено в оружии

Особое\не требующее слота. Можно взять только один предмет каждого типа:

- Одеть тяжелый бронежилет. Дает +1 к Sv, но запрещает бегать. Недоступен для видов брони с базовым спас-броском лучше 4+, и некоторых прочих видов. - 20 кредитов.

- Одеть рюкзак. Добавляет один слот крупногабаритного снаряжения (Габариты 1). - 30 кредитов.

- Одеть акваланг. Дает возможность действовать под водой. - 10 кредитов.

- Раскрасить доспехи в камуфляж или одеть камуфляжный плащ. Не работает под водой и не улучшает спас-броски за Jink. Дает +1 к Cover Save. - 20 кредитов.

 

Крупногабаритное (Габариты 1):

- Полицейский щит. Дает инвуль 5++, но работает, только будучи взятым в большой слот оружия. При успешном спас-броске, киньте д6. На 1, щит ломается. - 30 кредитов.

- Радиомаяк. Позволяет сбросить дополнительное снаряжение раз за миссию, поставив маркер, куда на следующий ход с разбросом 2д6 падает ящик. Ящик имеет профиль Gun Emplacement и габариты 3, и дает 4+ кавер. В нем содержатся 3 больших слота и 10 малых, которые заполняются со склада в произвольном порядке до начала миссии. При сведении в 0 Wounds, ящик детонирует д3 шаблонами 8 1, которые скаттерятся по обычным правилам. Обратите внимание, что дважды за бой вызвать снабжение нельзя, даже если маяк есть у нескольких оперативников. - 30 кредитов.

 

Мелкогабаритное (габариты 0):

- Добавить к вооружению персонажа одноразовый боевой медпакет - позволяет вместо движения или стрельбы восстановить соратнику в 2" 1W, сбросить с него эффекты яда, контузии или ослепления, или стабилизировать находящегося при смерти товарища. Три одноразовых заряда. Будучи вскрытой, в конце боя считается истраченной и исчезает. В ближнем бою не работает. - 20 кредитов.

- Установить электронную систему целеуказания. Раздает прямую видимость в 12” от персонажа для других членов группы, и позволяет другим персонажам стрелять по ней при условии, что им хватает дальности оружия и есть Line of Sight. - 20 кредитов.

- Взять гранаты. Профиль гранат - S 4 AP 4, Assault 1, Large blast, one use only. Центр шаблона гранаты не обязан заявляться на модель. Модель, попавшая под дырку в центре шаблона, получает удар с правилом Ignores Cover. Под водой в два раза теряет эффективный радиус. Потраченные гранаты не восстанавливаются. - 10 кредитов.

- Взять шумовые гранаты. Профиль гранат: S3 AP -, Assault 1, Large Blast, One use only, Blind (-2 к In), Pinning (Тест проходится при попадании, а не по нанесенной ране, по -3 к Ld). Центр шаблона гранаты не обязан заявляться на модель. Модель, попавшая под дырку в центре шаблона, получает удар с правилом Ignores Cover. Потраченные гранаты не восстанавливаются. Под водой в два раза теряет эффективный радиус.- 10 кредитов.

- Взять дымовые гранаты. Не наносит урона, однако оставляет на месте попадания облако размером с большой шаблон, длящееся до следующей фазы стрельбы Х-СОМ. Цель, в которую стреляют сквозь такой шаблон, имеет правило Shrouded. Потраченные гранаты не восстанавливаются. В два раза теряет эффективный радиус под водой. - 10 кредитов.

- Взять взрывпакет. Позволяет потратить фазу бега и/или стрельбы, чтобы поставить в 2" от себя на землю, технику противника или элемент ландшафта маркер взрывпакета, который детонирует по желанию оперативника в конце любого действия противника (стрельбы, движения, чарджа) или в конце фазы движения\стрельбы Х-СОМ. (разумеется, пока жив и не тяжело\критически ранен оперативник). Профиль детонации: S8 AP1, Armourbane, 7" Blast. Любое укрытие качества 4+ или хуже сгорает, попав под шаблон. В случае, если под бласт попадает другой взрывпакет, они взрываются одновременно. Попавшие под шаблон модели габаритов равных или меньших 3 отбрасываются от его центра на 3+Х*D3 дюйма, где Х - количество шаблонов, под которые попала модель. - 20 кредитов.

- Одеть камуфляжный плащ. Должно быть отображено на модели. Не работает под водой и не улучшает спас-броски за jink. Дает +1 к Cover Save. - 20 кредитов.

- Взять осветительную ракету. Позволяет один раз за бой истратить фазу движения или стрельбы, и после нее считать ночь днем для всех расчетов в 24” от оперативника. Потраченные ракеты не восстанавливаются - 10 кредитов.

- Запасной баллон для акваланга. Позволяет потратить фазу движения или стрельбы, чтобы заменить баллон себе или союзнику в 2”. В ближнем бою нельзя использовать баллон на себе, но вместо своих атак его может поменять союзник, находящийся в том же бою. Потраченные баллоны не восстанавливаются. - 10 кредитов.

 

Ранения и смерть персонажа:

Персонаж на игре может находиться в нескольких состояниях:

1) Здоров - никаких ограничений.
2) Ранен - персонаж имеет штраф WS и BS, равный разнице между его нынешним количеством ран, и изначальным. WS и BS таким образом может опуститься не ниже 1.
3) Тяжело ранен - Значение Wounds дошло до 0. Если это произошло, он теряет одну случайную единицу снаряжения (без учета одноразовых расходников: гранат, батарей, осветительных ракет и т.д.), и в течение 5 ходов требует стабилизации, иначе переходит в состояние критического ранения.
4) На пределе сил - персонаж поднят в бой из тяжелого ранения. В этом случае он имеет до конца миссии -1 к базовым S, T и W.
5) Критически ранен - Персонаж получил еще одну рану, не несущую мгновенную смерть, уже находясь в тяжелом ранении. По механике такой персонаж аналогичен тяжелораненому, однако не может быть поднят на пределе сил. Единственные дороги для такого персонажа по завершению задания - криозаморозка или механизация в ближайший цикл, иначе он гибнет. Переход в критическое ранение в подводной среде не происходит - персонаж погибает сразу.
6) Мертв - еще хотя бы одна рана в критическом ранении. Персонаж погиб окончательно и безвозвратно. Его никак не спасти.


Персонаж в тяжелом или критическом ранении ложится на землю и теряет возможность действовать и пользоваться любым снаряжением. Он не считается доступной целью для любых видов стрельбы, кроме шаблонов и взрывов, не блокирует противника в ближнем бою, не раздает целеуказание, а все атаки по нему попадают и ранят автоматически.

Если персонаж получил рану с правилом Instant Death, или умер от эффекта, аналогичного мгновенной смерти (например, зомбирование Криссалидов и Тентакулатов), смерть наступает мгновенно и безвозвратно.

Если персонаж был тяжело ранен в предыдущей миссии (уведен в 0 W), и на базе нет мед-отсека нового поколения, он получает минус 1 к S, T и W до конца этой миссии.

 

Если персонаж был убит во время миссии - жаль, но игра этим персонажем более невозможна. Он погиб смертью храбрых и его подвиг будут помнить все последующие поколения! Персонаж попадает в зал славы. Теперь вам придется выбрать нового персонажа. Все, что было с вашим персонажем, оказывается уничтожено безвозвратно, но вам остается инвентарь персонажа на базе и его денежный фонд, при условии что новый персонаж связан со старым по легенде.

 

 

Date: 2015-09-25; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию