Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторное задание





1. Ознакомьтесь с имеющимися в учебной комнате образцами поглотительных приборов, фильтров, реометров для отбора проб воздуха на газы, микрофлору и пыль.

2. Произведите расчет запыленности, определите концентрацию углекислого газа и микробного загрязнения в воздухе учебных, лечебных, производственных помещений или в атмосферном воздухе, используя данные ситуационной задачи, и дайте заключение о степени чистоты воздуха, сравнив полученные расчетные данные с гигиеническими нормативами.

 

Тема 3.2. Гигиеническая оценка инсоляционного режима и освещения помещений

Цель: Освоить методы определения и оценки показателей естественного и искусственного освещения помещений разного функционального назначения.

План занятия

1. Состав солнечной радиации. Биологическое и гигиеническое значение лучей солнечного спектра.

2. Основные показатели естественного освещения помещений, их гигиенические нормы для помещений разного назначения.

3. Гигиенические требования к искусственному освещению помещений. Характеристика светильников и светозащитной арматуры разных типов.

4. Лабораторное занятие «Определение и гигиеническая оценка инсоляционного режима, естественного и искусственного освещения помещения».

 

Инсоляционный режим подразумевает продолжительность и интенсивность освещения помещения прямыми солнечными лучами. Он зависит от географической широты места, ориентации здания по странам света, затенения окон соседними домами, величины светопроемов (окон) и других условий. Различают три основных типа инсоляционного режима (табл. 42), а также различные варианты их сочетаний. Например, по продолжительности инсоляции режим может быть умеренным, а по температурным параметрам - максимальным.

В средней полосе северного полушария наилучшая ориентация для больничных палат, классов, групповых комнат дошкольных детских учреждений - Ю, ЮВ; допустимая ориентация - ЮЗ, В; неблагоприятная - З, СЗ, С, СВ.

 

Таблица 32. Типы инсоляционного режима помещений

Date: 2015-09-25; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию