Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Два сына





Дерзость сына, сначала отказавшегося пойти работать, проявляется в отсутствии в его речи уважительного обраще­ния «государь», в то время как сын, обещавший пойти, ис­пользует это обращение. Контрастируют с этим не послушав­шимся в итоге сыном, но уподоблены раскаявшемуся и в конце концов послушавшемуся сыну мытари и блудницы, которые идут в Царство Божие (Мф. 21:32).

Злые виноградари

Истребление злых виноградарей сопровождается передачей Царства Бо­жиего «народу, приносящему плоды его» (Мф. 21:43), то есть Церкви, представленной в виде нового богоизбранного народа.

Брачный пир

Злые и добрые люди, собранные на брачный пир, символизируют ложных и истинных учеников (Мф. 22:10), и человек, одетый не в брачную одежду, выделяется в каче­стве представителя ложных. Брачная одежда — это, вероят­но, свежеомытое одеяние, символизирующее добрые дела как доказательство истинности ученика. Осмотр царем со бравшихся символизирует последний суд. Многие званые — это массы верующих в большой, смешанной Церкви; немно­гие избранные — те, кто окажется истинным

Вопросы

Вступление к вопросу об уплате подати кесарю показывает, что хотел подчеркнуть Матфей: это враждебное намере­ние фарисеев уловить Иисуса в словах, которые можно было бы обратить против Него. См. Мф. 22:15-22. Заключительное предложение после вопроса саддукеев о воскресении пока­зывает, что хотел подчеркнуть Матфей: это впечатляющее воздействие учения Иисуса. См. Мф. 22:23-33. Вступление к вопросу о наибольшей заповеди в законе показывает, что хо­тел подчеркнуть Матфей: это заговор фарисеев против Иису­са и сатанинская роль одного из законников, спрашивающе­го (то есть искушающего) Иисуса (ср. Мк. 1:13). См. Мф. 22:34-40. Заключительное предложение после вопроса о сыновстве Христа по отношению к Давиду показывает, что хо­тел подчеркнуть Матфей: это победа Иисуса в словесном про­тивостоянии. См. Мф. 22:41-46

Date: 2015-09-25; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию