Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рождение от ДевыФраза «От Духа Святого» (Мф. 1:18) соответствует оборотам, употребленным по отношению к женщинам в Мф. 1:3,5 (дважды), 6,16, и тем самым свидетельствует, что, в отличие от языческих мифов, в которых матерями становятся земные женщины, вступившие в сексуальные отношения с богами мужского пола, Святому Духу не приписывается роль мужчины — плотского соития не происходит. Иосиф тоже не вступает в связь с Марией раньше, нежели Она родила Иисуса. Ведутся споры, решил ли Иосиф развестись с Марией из-за того, что предполагал ее неверность и стремился поступить согласно Закону (ср. Вт. 22:23-24), либо из-за того, что знал о зачатии Ею от Духа Святого и не хотел вмешиваться. Распространен такой довод, что ангел сообщает Иосифу о зачатии Марией от Святого Духа, как если бы тот не знал об этом ранее. В любом случае Матфей описывает Иосифа как образец праведности, милосердия и послушания. Согласно народной этимологии, «Иисус», греческая форма еврейского имени «Иешуа», означает «Яхве (Господь) спаситель». Еммануил Люди, которых Иисус спасет от их грехов, — это те, кто, согласно пророчеству Ис. 7:14, упоминаемому Матфеем как исполнившееся, наречет Его «Еммануилом», то есть те, кто признает, что Он — «Бог с нами» (ср. Мф. 28:18-20). Волхвы В рассказе о волхвах эти звездочеты с Востока — вероятно, из Персии — изображаются в качестве передового отряда многих других язычников, которые в будущем исповедуют Иисуса как Христа (снова ср. Мф. 28:18-20, но также Мф. 8:10-12). См. Мф. 2:1-12. Вифлеем фигурирует в качестве места рождения Иисуса, подобно тому как он был родным городом Давида. Согласно пророчеству Мих. 5:2, мессианский царь должен родиться в городе царя Давида. И какова бы ни была астрономическая или сверхастрономическая подоплека происходящего (сближение планет или планеты и звезды, появление кометы, сверхновой и так далее), звезда мессианского царя ассоциируется со звездой Давида (Чис. 24:17). Ирод Великий боится нарождающегося соперника; «весь Иерусалим» присоединяется к нему в предвосхищении будущего отвержения Иисуса в этом городе. Поклонение волхвов Иисусу и их дары соответствуют Его сущности «Бога с нами». Три вида принесенных ими даров не обязательно подразумевают, что волхвов тоже было трое.
|