Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВаравваСм. Мк. 15:1-20. Варавва, а не Иисус, является настоящим повстанцем (а также убийцей). Поскольку синедрион взял под стражу и судил Иисуса втайне и отводил Его к Пилату рано утром, толпа, которая просила Пилата последовать обычаю отпускать одного узника, могла не знать о Иисусе77. (С другой стороны, обычай ежегодно отпускать узника не имеет достаточно подтверждений за пределами этого рассказа. Однако то, что обычай был выдуман, представляется маловероятным, поскольку хорошо задокументированного факта, что римляне иногда отпускали узников — что, собственно, и требовалось сделать в случае Иисуса и Вараввы) Именно Пилат предложил толпе отпустить Иисуса, что бы узнать, имеет ли Его популярность политический оттенок, который можно было бы действительно счесть таким угрожающим для власти кесаря, как утверждал синедрион. Если иудеи пожелают, чтобы отпущен был Иисус в качестве их царя, синедрион докажет свою правоту. Если нет, прав будет Пилат. Когда толпа потребовала отпустить Варавву, Пилат убедился в справедливости своего мнения о том, что синедрион просто завидует популярности Иисуса, однако его стремление отпустить Иисуса поникло перед натиском требований толпы. Пилат думает о своем собственном политическом будущем; он не хочет, чтобы синедрион кляузничал кесарю на то, что он, Пилат, освободил мятежника, претендующего на престол. Таким образом, грядущее распятие Иисуса предстает извращением правосудия. Дальнейшие издевательства, на этот раз со стороны воинов, возвращают читателя к исполнению пророчеств Иисуса (Мк. 10:34). Претория, где это происходит, представляет собой дворец, официальную резиденцию Пилата во время поездок в Иерусалим из Кесарии, его обычного местопребывания. Воины возлагают на Иисуса в насмешку терновый венец наподобие лаврового, либо в качестве еще одного орудия пытки, если его шипы направлены внутрь, вонзаясь в голову, либо просто для насмешки, если шипы торчат наружу, изображая лучи солнца.
|