Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Безвестность





Год безвестности начинается с предвосхищающего служе­ния Иоанна Крестителя. Возможно, Иоанн вырос в ессейской общине в Кумране (сравни Лк. 1:80), однако при своем появлении в качестве общественной фигуры он выглядит одиноким пророком-отшельником, чья проповедь к толпам и крещение их для приготовления к приходу Царства Божиего не согласуются с обособленностью этих ессеев от общества. Во времена Иоанна от языческих прозелитов, вероятно, тре­бовали, чтобы они крестили сами себя в качестве обряда вступления в иудаизм; но Иоанн требовал крещения от иуде­ев в знак покаяния в грехах. Или же, если крещение прозе­литов тогда еще не было принято в иудаизме (свидетельства спорны), Иоанн мог позаимствовать этот обряд самоомове­ния у ессеев и наполнить его новым смыслом. [См. примеча­ния Ч.С.Манна в J.Munck, The Acts of the Apostles, rev. W.F.Albright and C.S.Mann (Garden Sity: Doubleday, 1967), 281-83 и C.H.H.Scobie, John the Baptist (Philadelphia: Fort­ress, 1964), 95ff. Противоположное мнение см.: H.H.Rowley, «The Baptism of John and the Qumran Sect» в книге New Tes­tament Essays: Studies in Memory of T.W.Manson, ed. A.J.B.Higgins (Manchester: Manchester University Press, 1959), 218-29. Нам известно, что во втором столетии неевреев, которые хотели совершить крещение, спрашивали, поче­му они хотят это сделать, так как опасались антисемитизма. Если следовал смиренный ответ о желании разделить стра­дания Израиля, совершалось наставление о некоторых аспе­ктах Моисеева закона. Затем новообращенный окунался в воду, а два учителя Торы перечисляли ветхозаветные запо­веди. См.: G.F.Moore, Judaism (Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 1950), 1:332-35.] При любом взгляде на происхождение обряда, введенное Иоанном новшество за­ключалось в том, что он совершал его сам, — отсюда и выра­жение «крещение Иоанново». Иисус получил такое креще­ние. Сатана искушал Его. Пройдя это испытание, Иисус при­обрел первых учеников, начал проповедовать, учить, тво­рить чудеса и изгонять бесов во многих местах, в основном в Галилее, но иногда и при паломничестве в Иерусалим. Царство В средоточии проповеди Иоанна и Иисуса находится «Царство». Зачастую этот термин дополняется двумя опре­делениями: «Божие» и «Небесное». Эти определения сино­нимичны. Их параллельное употребление встречается в пре­делах одного и того же отрывка. Например, Иисус говорит в Мф. 19:23-24, что богатому человеку трудно войти в Царство Небесное — по сути, так трудно, что легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому войти в Царство Божие. Эти определения взаимозаменяемы и в параллельных мес­тах из различных евангелий. Например, фраза «таковых [де­тей] есть Царствие Божие» (Мк. 10:14) звучит как «Небес­ное» в Мф. 19:14. Выражение «Царство Небесное» встреча­ется только в Евангелии от Матфея58, (58 В Синод, переводе — также в 2 Тим. 4:18. — Прим. перев) поскольку Матфей, как обычно считают, следовал формирующемуся иудейско­му обычаю не упоминать имена Бога из опасения осквернить их. С другой стороны, Матфей без колебаний упоминает имя Бога в остальных случаях; поэтому не исключено, что выра­жение «Царство Небесное» связано с Дан. 2:44 и подчерки­вает всеобщность Царства: как небо объемлет всю землю, так объемлет ее Царство — по аналогии с данным стихом Ветхого Завета. Иисус, возможно, употреблял оба эти выра­жения, в зависимости от аудитории и требуемой расстанов­ки акцентов. Или же «Царство Небесное» у Матфея бук­вально воспроизводит слова Иисуса, переведенные другими евангелистами как «Царство Божие» для неевреев, которые могли бы не понять, что «небеса» подразумевают Бога. И са­мое вероятное, Иисус постоянно использовал выражение «Царство Божие», которое Матфей заменил на «Царство Небесное».

Термин «Царство» имеет два смысла: «владения» и «правление, царствование». В связи с глагольной сущно­стью этого второго значения многие исследователи предпо­читают перевод «правление (или царствование) Божие». В новозаветном употреблении слова «Царство» присутству­ют оба значения. Контекст предопределяет, которое из двух является доминирующим. Правление, царствование подра­зумевает освобождение подданных от угнетения и дарование им благословений, точно так же, как и осуществление вла­сти над ними.

 

Date: 2015-09-25; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию