Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ результатов. Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей
Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней (табл. 9).
Таблица 8
№ Задания
| Ключ
| № Задания
| Ключ
| № Задания
| Ключ
| № Задания
| Ключ
| 1.
|
| 14.
|
| 27.
|
| 40.
| 1/8
| 2.
|
| 15.
| 0,31
| 28.
|
| 41.
|
| 3.
|
| 16.
| НИ
| 29.
| 2-13
| 42.
|
| 4.
| ДА
| 17.
|
| 30.
|
| 43.
|
| 5.
|
| 18.
|
| 31.
|
| 44.
|
| 6.
|
| 19.
|
| 32.
| 1,2,4
| 45.
| 1/10
| 7.
|
| 20.
| н
| 33.
|
| 46.
|
| 8.
|
| 21.
| 3,5
| 34.
|
| 47.
| 4,5
| 9.
|
| 22.
|
| 35.
|
| 48.
|
| 10.
|
| 23.
|
| 36.
|
| 49.
|
| 11.
|
| 24.
|
| 37.
| 4,8
| 50.
|
| 12.
| 2,7 (270)
| 25.
| 1500 (15)
| 38.
|
|
|
| 13.
|
| 26.
|
| 39.
|
|
|
| Таблица 9
Величина показателя Ип
| Уровень общих умственных способностей
| 13 и меньше
| низкий
| 14-18
| ниже среднего
| 19 - 24
| средний
| 25 - 29
| выше среднего
| 30 и больше
| высокий
| ТЕМЫ ДЛЯ РЕФЕРАТОВ И ДОКЛАДОВ
- Способности, одаренность и талант. Взаимосвязь и различия в этих явлениях.
- Природа индивидуальных различий в способностях людей.
- Особенности высших человеческих способностей.
- Развитие способностей у человека.
- Формирование педагогических способностей.
ЛИТЕРАТУРА
- Водолее А. А. Психология личности. - М., 1988.
- Ветер Л. А. Педагогика способностей. - М., 1973.
- Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников. - М., 1988.
- Ильин Е. П. Успешность деятельности, компенсации и компенсаторные отношения // Вопросы психологии. - 1983. - № 5.
- Кагальняк А. И., Мельник Л. П. Темперамент учителя и успешность педагогической деятельности // Вопросы психологии. - 1986. - №2.
- Климов Е. А. Психология профессионала. - Москва - Воронеж, 1996.
- Кулюткин Ю. Н. Творческое мышление в профессиональной деятельности учителя // Вопросы психологии. - 1986. - №2.
- Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. - М., 1971.
- Мерлин В. С. Структура личности. Характер, способности, самосознание. - Пермь, 1990.
- Одаренные дети. - М., 1991.
- Пономарев Я. А. Психология творчества. - М., 1976.
- Регуги Л. А. Развитие способности к прогнозированию педагогических явлений у студентов пединститута // Вопросы психологии. - 1985.
- Способности и склонности. Комплексные исследования. - М., 1989.
- Чудновский В. Э. Воспитание способностей и формирование личности. - М., 1986.
- Шадриков В. Д. Деятельность и способности. - М., 1994.
- Щербаков А. И. Способности личности и общество /Проблемы развития познавательных способностей / Отв. ред. А. И. Раев. - Л., 1983.
- Якиманская И. С. Развивающее обучение. - М., 1979.
|