Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ результатов. Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей





Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней (табл. 9).

Таблица 8

№ Задания Ключ № Задания Ключ № Задания Ключ № Задания Ключ
1.   14.   27.   40. 1/8
2.   15. 0,31 28.   41.  
3.   16. НИ 29. 2-13 42.  
4. ДА 17.   30.   43.  
5.   18.   31.   44.  
6.   19.   32. 1,2,4 45. 1/10
7.   20. н 33.   46.  
8.   21. 3,5 34.   47. 4,5
9.   22.   35.   48.  
10.   23.   36.   49.  
11.   24.   37. 4,8 50.  
12. 2,7 (270) 25. 1500 (15) 38.      
13.   26.   39.      

Таблица 9

Величина показателя Ип Уровень общих умственных способностей
13 и меньше низкий
14-18 ниже среднего
19 - 24 средний
25 - 29 выше среднего
30 и больше высокий

ТЕМЫ ДЛЯ РЕФЕРАТОВ И ДОКЛАДОВ

  1. Способности, одаренность и талант. Взаимосвязь и различия в этих явлениях.
  2. Природа индивидуальных различий в способностях людей.
  3. Особенности высших человеческих способностей.
  4. Развитие способностей у человека.
  5. Формирование педагогических способностей.

ЛИТЕРАТУРА

  • Водолее А. А. Психология личности. - М., 1988.
  • Ветер Л. А. Педагогика способностей. - М., 1973.
  • Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников. - М., 1988.
  • Ильин Е. П. Успешность деятельности, компенсации и компенсаторные отношения // Вопросы психологии. - 1983. - № 5.
  • Кагальняк А. И., Мельник Л. П. Темперамент учителя и успешность педагогической деятельности // Вопросы психологии. - 1986. - №2.
  • Климов Е. А. Психология профессионала. - Москва - Воронеж, 1996.
  • Кулюткин Ю. Н. Творческое мышление в профессиональной деятельности учителя // Вопросы психологии. - 1986. - №2.
  • Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. - М., 1971.
  • Мерлин В. С. Структура личности. Характер, способности, самосознание. - Пермь, 1990.
  • Одаренные дети. - М., 1991.
  • Пономарев Я. А. Психология творчества. - М., 1976.
  • Регуги Л. А. Развитие способности к прогнозированию педагогических явлений у студентов пединститута // Вопросы психологии. - 1985.
  • Способности и склонности. Комплексные исследования. - М., 1989.
  • Чудновский В. Э. Воспитание способностей и формирование личности. - М., 1986.
  • Шадриков В. Д. Деятельность и способности. - М., 1994.
  • Щербаков А. И. Способности личности и общество /Проблемы развития познавательных способностей / Отв. ред. А. И. Раев. - Л., 1983.
  • Якиманская И. С. Развивающее обучение. - М., 1979.

Date: 2015-09-25; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию