Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура исследования. Исследование основных свойств личности можно проводить как с одним испытуемым, так и с группой





Исследование основных свойств личности можно проводить как с одним испытуемым, так и с группой.

Инструкция испытуемому: "Тест содержит 115 вопросов. Прочитав вопрос, ответьте на него "да", либо "нет", либо "не знаю". Представляя свое поведение в той или иной ситуации, старайтесь быть объективными: опросник имеет контрольную шкалу.

  • 1. С вечера я планирую свои дела на будущий день.
  • 2. Черную работу (мытье посуды, вскапывание огорода и т. д.) выполняю с неохотой.
  • 3. Жизнь группы проходит мимо меня.
  • 4. Прочитываю к занятию не только основную, но и часть дополнительной литературы.
  • 5. Я люблю петь.
  • 6. Я всегда радуюсь успехам других людей.
  • 7. Люблю наводить порядок у себя дома (в общежитии).
  • 8. Возражаю, когда меня выбирают на руководящие должности.
  • 9. У меня не хватает времени следить за книжными новинками.
  • 10. Встретившись с произведением искусства (книгой, музыкой, спектаклем и т. д.), могу расчувствоваться до слез.
  • 11. Часто мне не удается сделать то, что я наметил.
  • 12. Свои обещания я всегда выполняю.
  • 13. Мне постоянно приходится кому-то помогать.
  • 14. Из источников информации предпочитаю телевидение и кино.
  • 15. Мое тело откликается на танцевальную музыку.
  • 16. Считаю, готовиться ко всем практическим (семинарским) занятиям невозможно.
  • 17. Могу несколько часов подряд заниматься эффективно физической работой, физическими упражнениями.
  • 18. Никогда не упускаю возможности побывать в театре, музее.
  • 19. Трудную задачу предпочитаю списать у соседа, а не решить самому.
  • 20. Бывает, что во время театрального действия я ем конфеты, мороженое.
  • 21. На моем рабочем столе обычно порядок.
  • 22. Главное для меня - сделать работу в срок, а качество - как выйдет.
  • 23. Несдержанность и повышенный тон простительны, если отстаиваешь свою правоту.
  • 24. Иногда я говорю вслух не то, что думаю.
  • 25. Принимаю участие в художественной самодеятельности.
  • 26. Я, как правило, затягиваю ответ на полученное письмо.
  • 27. Ухаживаю за животными.
  • 28. У меня постоянно возникают идеи о том, что можно сделать в группе.
  • 29. Занимаясь умственной работой, могу жертвовать развлечениями, отдыхом.
  • 30. Несколько раз в жизни мне пришлось солгать.
  • 31. Вернувшись домой в грязной обуви, я сразу же привожу ее в порядок.
  • 32. В период вынужденной бездеятельности (ожидание чего-либо, болезнь и т. д.) нахожу себе занятие.
  • 33. Если человек со связями, я стараюсь завязать с ним дружбу.
  • 34. Случается, что на занятии я высказываю спорную точку зрения, выражаю расхождение с мнением студентов, преподавателя.
  • 35. Меня волнует игра актеров на сцене.
  • 36. Иногда я только делаю вид, что понимаю студентов, преподавателя.
  • 37. Часто у меня не хватает терпения довести начатое дело до конца.
  • 38. Выполнение общественных обязанностей в группе приносит мне удовлетворение.
  • 39. Уровень моих умственных достижений вполне достаточен.
  • 40. Во время танца для меня главное - просто двигаться.
  • 41. Не откладываю на завтра то, что могу сделать сегодня.
  • 42. Правила поведения в общественных местах я всегда выполняю.
  • 43. На собрании предпочитаю молчать, хотя имею свою точку зрения.
  • 44. Мои интересы требуют терпения, усидчивости.
  • 45. Есть полотна живописи, перед которыми я простоял не одну минуту.
  • 46. Занятость общественной, домашней работой, спортом и т. п. неблагоприятно сказывается на моей учебе.
  • 47. Плохо выполненная работа не дает мне спокойно отдыхать.
  • 48. Я всегда радуюсь, получая трудное задание.
  • 49. Ради собственного маленького открытия часами, неделями решаю одну и ту же проблему.
  • 50. Я тщательно слежу за своей внешностью.
  • 51. Ситуация, когда на один день выпадает три практических занятия, не застает меня врасплох, так как подготовку к ним я планирую заранее.
  • 52. Если на воскреснике меня не обеспечили орудиями труда, я использую подручные средства.
  • 53. Если мой товарищ отстает в учебе, работе, нахожу возможность, чтобы помочь ему.
  • 54. Не пропускаю ни одного мероприятия в культурной жизни города.
  • 55. Если передают классическую музыку, а не эстрадную, я выключаю приемник.
  • 56. Часто я убегаю на занятия, не успев позавтракать.
  • 57. Домашний труд меня обременяет.
  • 58. Не выношу критических замечаний.
  • 59. Учебника мне вполне достаточно, чтобы подготовиться к занятию.
  • 60. Я всегда перехожу улицу в положенном месте.
  • 61. Могу пропустить занятие без всяких оснований.
  • 62. Иногда я выбрасываю мелкий мусор из окна.
  • 63. Во время ссоры не выбираю выражений, могу употребить грубое слово.
  • 64. Когда товарищи обмениваются интересной научной информацией, я, как правило, только слушаю.
  • 65. Я собираю пластинки с классической музыкой.
  • 66. В моей жизни были ситуации (моменты), которые мне не хочется вспоминать.
  • 67. Могу несколько часов подряд эффективно заниматься умственной работой.
  • 68. Если отвечающий на занятии не может связать двух слов, мне смешно.
  • 69. Не зная ответа на вопрос, надеюсь на подсказку.
  • 70. Мне нравится гулять с громко включенным магнитофоном, транзистором.
  • 71. Если наступила полоса невезения в учебе, у меня пропадает охота заниматься.
  • 72. Я всегда бываю согласен с той оценкой, которую мне дает преподаватель.
  • 73. Постоянно имею какие-нибудь общественные поручения.
  • 74. Я люблю учиться.
  • 75. Собираю книги по искусству, репродукции.
  • 76. Каждую вещь я сразу кладу на место.
  • 77. Выполнение черной работы считаю унижением личности.
  • 78. Могу поддержать разговор на любую тему.
  • 79. На занятии меня так и тянет задать преподавателю вопрос по теме.
  • 80. Всем подаркам предпочитаю цветы.
  • 81. Когда приходится пропускать занятия, мне как-то не по себе.
  • 82. Люблю возиться с растениями.
  • 83. Пожилые люди раздражают меня своей ворчливостью, медлительностью.
  • 84. При любых обстоятельствах предпочитаю работу развлечениям.
  • 85. Красиво сделанная вещь наталкивает меня на создание чего-то подобного.
  • 86. Мой стиль - ликвидировать пробелы в знаниях в период подготовки к экзамену.
  • 87. Люблю оттягивать работу в надежде на то, что мне помогут.
  • 88. Если меня покритикуют, в долгу не останусь.
  • 89. Мне достаточно общего знакомства с явлениями, пусть другие докапываются до их сути.
  • 90. Не успевая выполнить то, что наметил, нахожу себе оправдание.
  • 91. Я прихожу минут за десять до занятий.
  • 92. Люблю длительные перерывы в занятиях, работе.
  • 93. Я соглашусь на бесплатную дополнительную работу после выполнения задания.
  • 94. Жизнь кажется мне серой и скучной.
  • 95. Когда я присутствую на концерте, у меня возникает желание тоже стать исполнителем.
  • 96. Я делаю утреннюю зарядку.
  • 97. Меня тяготит необходимость терять время на неинтересную, хотя и нужную, черновую работу.
  • 98. Уважаю людей, которые могут доставать фирменные вещи.
  • 99. Я часто увлекаюсь новым делом, но вскоре остываю.
  • 100. У меня не хватает терпения досмотреть фильм, снятый по произведению классической литературы.
  • 101. Если я основательно готовлюсь к семинару по одному предмету, то остальные практические занятия остаются неподготовленными.
  • 102. Взявшись за работу, делаю ее как можно лучше.
  • 103. Люблю подшутить над отвечающим товарищем.
  • 104. Новую информацию предпочитаю черпать у других людей, а не из книг.
  • 105. Иногда я щелкаю семечки, ем что-нибудь на лекции, в кино, трамвае.
  • 106. Порой я убегаю на занятия, не успев застелить постель.
  • 107. При выполнении хозяйственных дел (во время похода и т. д.) я чувствую себя неуверенно.
  • 108. Если на субботнике не подготовлен фронт работ, я беру это на себя.
  • 109. Храню вырезки, выписки из газет, журналов.
  • 110. Читая книгу, я, как правило, пропускаю описание природы.
  • 111. Общественные поручения выполняю без напоминания.
  • 112. Во время сельскохозяйственных работ думаю об отдыхе, стараясь побыстрее выполнить задание.
  • 113. Если я вижу в аудитории беспорядок (грязная доска, мусор, стулья не на месте и пр.), то тут же устраняю его.
  • 114. Во время подготовки к занятиям товарищи обращаются ко мне с просьбой объяснить непонятное.
  • 115. В свободное время рисую, вышиваю, занимаюсь поделками, играю на музыкальном инструменте.

Date: 2015-09-25; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию