Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выпуск информационных материалов





В этом пункте основной упор делался на отслеживание распространенности информационных материалов компании в Интернете. Были проанализированы официальная страница Tez Tour, а так же группы и страницы компании в социальных сетях.

 

Официальный сайт компании: http://www.teztour.ua/

Проанализировав сайт, можно выделить некоторые особенности, которые ввела компания для повышения уровня своей пиар деятельности:

1) Наличие на сайте раздела «Спроси у экспертов» это позволяет установить двухстороннюю связь между клиентом и туроператором;

 

 

2) Наличие на сайте раздела «Новости» в котором представлена информация о событиях, которые произойдут или уже произошли в мире (информация о праздниках, фестивалях, нововведениях в международные законодательства касаемо туризма и т.п.);

3) Представлен отдельный раздел «Для агентств», в котором представлена информация как для партнёров компании, так и для фирм, которые хотят выступить заказчиками тура для своих сотрудников (на правах корпоративного пиара).

 

Официальная группа vkontakte.com: http://vk.com/teztourua

 

Количество подписчиков: 73 393 человек.

Положительные стороны контент страницы:

- посты, касаемо туров (горящие туры);

- новости;

- развлекательный контент;

- возможность оставлять заявки на туры;

- активное общение с клиентами;

- проведение конкурсов;

- обсуждения.

 

Официальная страница facebook.com: https://www.facebook.com/TezTourUA?fref=ts

 

Количество подписчиков: 26 462 человек.

 

 

Контент страницы в facebook.com идентичный контенту в vkontakte.com. Единственным отличаем есть то, что на странице facebook двухстороння связь между клиентами и компанией отсутствует. Люди не могут подавать заявки на поиск туров, кроме того, администраторы страницы не отвечают на комментарии и вопросы своих подписчиков.

 

Так же Tez Tour имеет проффайл в twitter: Tez_Tour_UA

Количество читателей в данной сети: 522 человека.

Контент ограничен мировыми новостями, которые могли бы заинтересовать туристов и привлечь внимание к той или иной стране.

 

Что касается широко распространенной Интернет-сети Instagram, то в ней не существует страницы украинского офиса Tez Tour.

 

Существует так же международный интернет клуб туроператора: http://tezclub.com.ua/

На сайте которого туристы могут узнать много интересной информации о различных странах мира, отелях, поделиться своим мнением и узнать мнение других людей.

Date: 2015-09-25; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию