Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бланк заявки на получение внутривузовского гранта





Сведения о соискателе (руководителе) внутривузовского гранта
ФИО Хвостикова Елена Сергеевна
Наименование кафедры и факультета Факультет педагогического образования и биологии
Заключение (решение) факультета о рекомендации проекта молодого ученого на участие в Конкурсе внутривузовских грантов  
Должность Студентка 4 курса бакалавриата направления «Педагогика».
Ученая степень _
Ученое звание _
Домашний адрес Г. Элиста, ул. 8 Марта д. 34, кв. 6
Контактные телефоны  
e-mail [email protected]
Основные исполнители
ФИО, должность  
 
 
Сведения о НИР
Вид НИР (нужное подчеркнуть) Фундаментальное исследование
Прикладное исследование
Наименование НИР (название проекта) Формирование опыта исследовательской деятельности студентов – будущих учителей начальных классов.
Место проведения НИР Факультет педагогического образования и биологии
Цель НИР (актуальность, проблема, новизна) Актуальность исследования. Усложнение процессов в сфере образования, происходящее на фоне экономических и социокультурных преобразований и в значительной мере обусловленное ими, ведет к усилению поисковой направленности профессиональной деятельности педагога, требует от него умения ориентироваться в сложных педагогических ситуациях, в многообразии инновационных образовательных моделей и педагогических подходов. Сегодня становится особенно важной подготовка педагога, способного к работе в изменяющихся условиях, критически мыслящего и умеющего организовывать образовательный процесс с использованием современных форм, методов и средств. На передний план такой подготовки выдвигаются задачи формирования у будущего учителя опыта исследовательской деятельности. Недостатки педагогической теории и практики порождают противоречие, которое определяет основное направление нашего исследования: с одной стороны, между потребностью в педагоге-исследователе и слабой ориентированности образовательного процесса педагогического вуза на формирование у студентов опыта исследовательской деятельности, а с другой - недостаточной разработанностью научно-обоснованных подходов к построению процесса формирования опыта исследовательской деятельности у студентов. Из названного противоречия вытекает проблема исследования: какова структура опыта исследовательской деятельности современного учителя? Каковы педагогические условия и средства формирования данного вида опыта у студентов педагогического вуза? Каковы возможности проблемно-рефлексивного и междисциплинарного подходов к решению задач формирования опыта исследовательской деятельности в практике вузовской подготовки будущих учителей? Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальная апробация междисциплинарного процесса формирования опыта исследовательской деятельности у студентов педагогического вуза. Научная новизна исследования заключается в следующем: — выявление и обоснование специфики, состава и структуры опыта исследовательской деятельности современного учителя; уровни и критерии сформированности данного вида опыта; - разработать модель междисциплинарного процесса формирования опыта исследовательской деятельности, включающая проектно - методологический, проектно - организаторский, проектно-технологический блоки; представить ее организационно-методическое и дидактическое обеспечение; - определить комплексную технологию формирования опыта исследовательской деятельности, особенности ее модульного построения на основе междисциплинарного и проблемно-рефлексивного подходов.    
Имеющийся у исполнителей задел Участие в VIII научно – практической конференции «Феномен академика Г.Н.Волкова и его постулаты о воспитании. Участие во Всероссийской научно - практической конференции «Актуальные проблемы современного общества и роль образования в их разрешении». Публикации по темам: «Формирование толерантности у младших школьников», «Формирование опыта исследовательской деятельности студентов – будущих учителей начальных классов».  
Ожидаемые результаты НИР. Сфера и формы возможного использования результатов работы Публикации; Участие в конференциях; Организация студенческой конференции по проблеме исследовательской деятельности  
Календарный план на весь срок выполнения НИР. Ноябрь 2012г. – ноябрь 2013 г.
Запрашиваемая сумма (с обоснованием необходимости и указанием стоимости товаров и услуг в ценах на момент подачи заявки в руб.) 50 000. Рублей    
  «_____»_ноябрь__________2012___г. ______________________________ (подпись соискателя внутривузовского гранта)

Календарный план выполнения работ

Номер, название этапа, краткое содержание (направления) работы Сроки выполнения работ     Планируемые научные результаты   Представляемая отчетная научно-техническая документация
1.Подготовительн эй этап.   Декабрь, 2012     Обзор литературы по проблеме исследовательской деятельности. План работы исследования.
2.Организационный этап.     Январь, 2013 –Июнь, 2013     Опытно – экспериментальная работа над студентами – будущих учителей начальных классов.     Теоретическая часть исследования.
3.Заключительный этап.   Июль, 2013 – Ноябрь, 2013   Определение уровня сформированности опыта исследовательской деятельности. Готовая работа по теме исследования.

 

Date: 2015-09-25; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию