Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полезные замечания





1. Безопасные площадки и препятствия.
Во время расчета вы должны оценивать положение относительно препятствий, чтобы своевременно вносить коррективы и обеспечить выброску на безопасную площадку.

2. Конус возможности купола.
Конус возможности – фигура, при раскрытии внутри которой вы сможете вернуться на аэродром и приземлиться в нужном месте, при раскрытии вне конуса – вы не сможете туда приземлится, как бы вы хорошо не пилотировали купол. Если нет ветра, или ветер слабый, то конус будет коротким и широким, опираясь вершиной на старт или даже несколько раньше. Для сильного ветра – конус будет длинным и узким, начинаясь на определенном удалении от старта.

3. Снос во время падения.
Когда ветер сильный, очень возможно, что вас будет сносить еще в падении, поэтому, сделайте поправку.

4. Кочерга.
Кочерга – такие условия, когда ветер на высоте отличается от ветра в приземном слое. При этом точку отделения нужно смещать в сторону ветра на высоте и вперед, чтобы компенсировать снос. Кочергу можно определить по тому, что самолет будет сползать в сторону, когда летит четко по наземному ветру.

5. Расчет в облаках.
Расчет при прыжках через облака нужно делать очень аккуратно и осторожно. Если вы не видите земли, самолет не оборудован GPS или пилоты неграмотно им пользуются – снижайтесь до тех пор, пока не увидите землю и сможете сами проверить заход.

Помните
1. Выброска по GPS будет настолько хороша, насколько хорош и грамотен пилот, и не лучше…
2. GPS не расскажет вам о том, на какой высоте облака и где нижняя кромка облачности.
3. Не скажет вам какой толщины облачный слой.
4. Не скажет, что происходит в облаках.

6. Общая ошибка.
Общая ошибка – это когда выброску делают очень близко в сильный ветер. Современные парашюты имеют горизонтальную скорость 12-15 метров с секунду. При ветре порядка 10 метров, вы будете лететь по ветру очень быстро, и очень далеко… Вернуться с далекой выброски в таких условиях будет значительно проще, чем пытаться устоять против ветра. Поэтому – лучше выпрыгнуть позже, чем раньше.

7. Тренируйтесь!!!
Нарабатывайте столько опыта, сколько сможете, под наблюдением инструктора или опытного спортсмена. Желательно начать с расчета прыжков с малых высот, постепенно усложняя задачу. Не бойтесь давать пилоту указания – только человек, который высунулся из самолета и визирует цель, знает, где вы находитесь!!!

 

 

Date: 2015-09-25; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию