Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действие I: Беспокойные Тремеры





 

 

Эта история задумывалась не как понятный каждому путеводитель по Иерусалиму, и не как сборник всевозможных сюжетов, охватывающих все регионы внутри и вокруг Святого Города. Книга, скорее, создавалась, чтобы затронуть многие из интриг и целей каинитов Иерусалима и при этом познакомить читателя с особенностями города, которые можно использовать в гораздо более продолжительной хронике. Помните, что Иерусалим, представленный в этом сценарии – вовсе не тот, с которым мы знакомы в современности; это куда более мрачное и опасное место.

Совершенно необязательно, чтобы для всех персонажей история начиналась в одной котерии или даже в одной стране. Призыв к Крестовому походу достиг ушей множества мелких дворян Англии, Франции и Испании, а также множества мавританских стран, и любое из этих сообществ могло направить в регион кого-то из персонажей для выполнения особого задания. Намерение отправиться в Святую Землю в качестве наемника – отнюдь не фантазия; всем известно, что срок перемирия, заключенного Ричардом с маврами, заканчивается, и работы для солдат удачи вскоре будет много. С другой стороны, есть и иные способы доставить персонажей в Святую Землю – торговля, приказ сира, пророческие видения и даже призыв от каинита, искушенного в Дисциплине Присутствия.

Если герои уже находятся в Иерусалиме, или ваша хроника начинается там, тогда им должно быть известно о Малкавиане по имени Брат Бернард. Он свяжется с персонажами по отдельности, с помощью упырей, записок или собственных возможностей, и попросит их помощи в «одном весьма неприятном деле». Сообщество каинитов считает Малкавиана, в общем-то, существом безвредным, забывчивым и странным, но не злобным, а награда, которую он предлагает за помощь, чудесным образом оказывается именно тем, что каждый из персонажей очень, очень хотел бы уметь (всегда хорошо уметь Украсть Секреты). Тот факт, что Бернард и сам не владеет этим искусством, на момент предложения неважен.

Так или иначе, персонажи оказываются в Иерусалиме, в выгоревшем остове когда-то шикарного дома, затерявшегося где-то в лабиринте мощенных булыжником улиц. Крыша и стены здания выглядят относительно целыми, хотя штукатурка и каменная кладка местами осыпались, из-за чего здание выглядит так, как будто поражено проказой.

Где-то в глубине дома мерцает одинокий факел.

Здание стоит на пересечении сразу трех улиц, в круговерти проулков старейшей части города. Когда-то его стены были выбелены и чисты, но сейчас они осыпаются, и грязная земля вокруг покрыта крошевом побелки. Мимо дома под светом звезд туда-сюда шныряют крестьяне, торопясь найти приют в эту безлунную ночь. На других улицах горят фонари, а свет из окон льется на мостовые. Но здесь узкую улочку пересекают лишь тени.

Между моментом прибытия последнего персонажа и собственно началом сюжета проходит лишь несколько мгновений. Каиниты стоят на пороге дома, имеющего столь жалкий вид, старая дубовая дверь со скрипом отворяется, и из темного нутра здания, вздымая клубы пыли, выходит человек.

Этот юноша (Прорицание покажет, что он – упырь), худощавый и нервный, стоит в дверном проеме, как будто пытается укрыться в нем от порывов ветра, гуляющего по городским улицам. На нем простой коричневый балахон, подпоясанный веревкой. Его голова не обрита, как это было бы у настоящего монаха, и он не окружен аурой почтения, как это бывает со служителями Церкви. Тем не менее, он смущенно представляется гостям как Брат Тимоти, «помощник хозяина». Он переводит взгляд с одного героя на другого, как будто желает составить о них собственное мнение – это дает самим персонажам время, чтобы, в свою очередь, оценить его самого. Юноша несколько раз прочищает горло и теребит документы, которые держит в руках, и лишь затем обращается к героям высоким, трепещущим голосом. Он приветствует каждого по имени, проверяет их документы – вот для чего нужны были бумаги – и приглашает их внутрь дома. Помещение внутри также выглядит потрепанным, стены и пол голые, а в расшатанном дверном проеме стоит одинокий человек. Он одет хорошо, но неброско.

– Я говорю от имени авторов приглашения, – произносит он. – Если вы войдете внутрь, я попытаюсь доказать вам, что предлагаемое нами предприятие стоит проделанного вами долгого пути. Пожалуйста, входите. – За его спиной скрипит, поворачиваясь на петлях, обломок двери, и он делает шаг в коридор.

Мебель в доме отсутствует; пустой коридор с влажными пятнами на стенах ведет к большой гостиной, расположенной в центре когда-то великолепного здания. Там, в единственном кресле, поставленном точно по центру комнаты, котерию ожидает дородный монах, то и дело сплетающий пальцы своих рук.

– Ах, как хорошо, что вы пришли, как хорошо, как умно. Да, да, выбирайте стул, садитесь, чувствуйте себя как дома – Других стульев в комнате нет, но монах, кажется, слишком занят своими мыслями, чтобы замечать это.

– Дорогие друзья, – начинает он, хотя не знаком лично ни с кем в комнате, кроме собственного упыря, – я – тот, кто пригласил вас сюда, и я так рад, что вы откликнулись на мой зов о помощи. Знаю, ваш путь был долог, и вы утомлены, но мне было весьма важно побеседовать с вами о своей проблеме немедленно. Меня зовут, – продолжает он, не переводя дыхание, – брат Бернард. Некоторое время назад в Святой город прибыла группа незнакомцев, назвавшись паломниками. Лишь совсем недавно нам – то есть моим собратьям, обитающим в городе, и мне – удалось узнать их истинную сущность. Но к тому времени было уже поздно. Слишком поздно. – Он вздыхает, и его огромная туша сотрясается в такт. – Теперь же они знают все о том, когда и куда я иду, а их адские прислужники шпионят за мной от заката до рассвета! Вы не поверите, к каким ухищрениям я вынужден был прибегнуть, чтобы сохранить эту нашу встречу в тайне от них! Видите ли, они инферналисты. Адские чудища, убивающие наших собратьев. Вот и сейчас они пользуют своими мерзкими умениями нашу сестру-каинитку, проделывая с ней вещи, от которых ваши души содрогнутся во гневе. Ах, друзья мои, – всхлипывает он, – вы просто обязаны помочь нам, или вскоре весь город окутается пламенем, и Зверь пожрет всех нас.

Бернард еще продолжает что-то бормотать, но суть его рассказа ясна: инферналисты прибыли с намерением провести в Святом городе некий темный ритуал. Они украли у Бернарда кое-что, и он хочет вернуть эту вещь. Несколько раз он пытался вернуть ее самостоятельно, но не смог. Бернард и «другие», чьих имен он не называет, хорошо заплатят персонажам, если те преуспеют там, где он потерпел неудачу. Бернард намерен упорно добиваться согласия героев оказать ему помощь. Если необходимо, он станет использовать Дисциплины, чтобы подкупить или обманом втянуть их в дело; не постесняется он и поунижаться перед ними. Если уж дело дойдет до совершенных крайностей, Бернард, потеряв терпение, будет угрожать персонажам. Надеемся, однако, что этого не случится.

Бернард подчеркивает: он не желает, чтобы действия персонажей можно было бы как-то связать с ним – именно поэтому он собрал вместе группу совершенно неизвестных, ничем не примечательных каинитов. Для них будет гораздо проще подобраться вплотную к инферналистам, чем какому-нибудь известной личности вроде Тимоти. В конце концов, эти негодяи могущественны, и Бернарда и его слуг они хорошо знают.

Очевидно, что весь этот спектакль шит белыми нитками; этот дом явно не принадлежит Бернарду, а то, что он обещает в обмен на помощь, он явно не способен дать, но с его проблемой, по-видимому, нужно разобраться столь срочно, что персонажи не могут позволить себе не придавать ей значения. Если им наплевать на то, что инферналисты вот-вот выйдут на охоту в Святой город, а Бернарда они считают просто несущим бред чудаком (надо сказать, он и есть несущий бред чудак, но это не значит, что он ничего не затевает), герои навлекают на святейший город на земле угрозу быть разрушенным дьявольскими силами – но сами-то они находятся в самом центре этого города! Бернард располагает некими «доказательствами» своей истории – отчетами о недавних посещениях святынь, свидетельствами адских ритуалов, проводившихся за стенами города, тучи мух, заполонившие некоторые кварталы города, и так далее. По сути, все, что он предъявляет персонажам, так или иначе указывает на присутствие инферналистов в черте города.

Однако Бернард на самом деле проворачивает собственную аферу; он натравливает персонажей не на ту добычу. Бернарду неизвестно, кто на самом деле является инферналистами (это станет ясно в III – V актах), но он точно знает, кто ими не является, и это именно те каиниты, на кого он указал героям. Те доказательства, которые обнаружились, он использует лишь с целью убедить персонажей в существовании инферналистов – а затем отправить их преследовать кого-то другого.

Как только персонажи дают свое согласие, пусть даже неявное, взять на себя ответственность по выслеживанию инферналистов, за дверью слышится какой-то шум. Второй упырь Бернарда, одетый так же, как Тимоти, вбегает в комнату, проносится мимо персонажей и падает на колени перед Бернардом.

– Брат, – лепечет он, – там… небольшие… неприятности...

– Говори, – Бернард больше не обращает никакого внимания на героев, а его упырь, хоть и чувствует себя не в своей тарелке, буквально выпаливает то, с чем пришел.

– Та женщина из лазарета, господин, ее похитили демонопоклонники! – Рассказ его недолог: на вампиршу, обитавшую в одной из лечебниц, что ближе к центру города, напали инферналисты и утащили ее в свое логово. Бернарда охватывает бешенство, и он оборачивается к персонажам.

– Пауль покажет вам дорогу. Отправляйтесь не мешкая. Мы не можем позволить им продолжать творить свои нечестивые деяния! Я отблагодарю вас, клянусь мощами святых, только идите! – С этими словами Бернард покидает персонажей и направляется в конюшни, где он, собственно, и обитает. Любой из персонажей, кто решит проследить за ним, услышит лишь бред сумасшедшего, погрузившегося в беседы с самим собой; по большей части это бормотание состоит из повторяющихся описаний неудачных предприятий монаха.

Пауль же действительно знает нужный путь; он не приведет героев непосредственно к месту проведения ритуала, но довольно близко к нему, и сообщит, как отыскать дорогу дальше самим.

– Помните, пожалуйста, меня здесь не было, – молит он, исчезая в ночной тьме. – Защищайтесь умело. Они способны на столь ужасные вещи…

С этими словами он убегает.

«Инферналисты»

Внутри конюшни, расположенной на краю города, группа инферналистов на миг приостанавливает свой ритуал, в ходе которого они хотели принести каинита в жертву темным силам, которым они служат. С каждой смертью их могущество растет, и с каждым убийством они на шаг приближаются к разрушению хрупкого мира, наступившего в Иерусалиме. Персонажи согласились уничтожить злодеев до того, как те продвинутся в своем деле и погрузят весь город в кровавое безумие.

По крайней мере, так считают сами персонажи.

Если герои располагают какими-либо способами определить, что именно происходит в конюшне, они обнаружат следующее: три фигуры читают заклинание на незнакомом языке, слова звучат грубо и похожи на рычание (удачный бросок на Оккультизм или Лингвистику покажет, что это коптский язык[4]). В их руках окровавленные кинжалы, которыми они выцарапывают колдовские символы на гладком земляном полу. В центре комнаты лежит тело женщины, завернутое в кусок шелка, забрызганный кровью.

Подобраться поближе к конюшне, однако, трудно. «Инферналисты» выставили на углу улицы стража, спрятавшегося в обычной тени. Если он увидит кого-то выглядывающего из окна или субъектов, собирающихся неподалеку, он, разумеется, сообщит об этом тем, кто находится внутри, что приведет к непредсказуемому эффекту.

Субъекты внутри конюшни готовы к возможным проблемам и ждут вторжения, так что схватка неизбежна. Как только персонажи окажутся в нужном месте, их цели ринутся в атаку. Если герои способны двигаться стремительно, они, возможно, смогут удивить засевших в конюшне колдунов, но только если они пожелают вступить в бой сразу же. Иначе беда найдет их первой.

 

Date: 2015-09-25; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию