Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к оформлению материаловСтр 1 из 2Следующая ⇒ Управление инновациями: теория, методология, практика Основные направления конференции: СЕКЦИЯ 1. Инновационный потенциал современной экономики. СЕКЦИЯ 2. Механизмы государственной инновационной политики. СЕКЦИЯ 3. Инфраструктура инновационной деятельности. СЕКЦИЯ 4. Теория и практика управления инновациями. СЕКЦИЯ 5. Проблемы коммерциализации инноваций. СЕКЦИЯ 6. Бенчмаркинг в инновационной деятельности. СЕКЦИЯ 7. Инновационная деятельность вузов. СЕКЦИЯ 8. Опыт создания малых инновационных предприятий. СЕКЦИЯ 9. Инновации в строительной отрасли. СЕКЦИЯ 10. Инновации в промышленности. СЕКЦИЯ 11. Инновации в машиностроении и энергетике. СЕКЦИЯ 12. Инновации в химии, фармацевтике, медицине. СЕКЦИЯ 13. Инновации в сфере услуг. СЕКЦИЯ 14. Инновационные образовательные технологии. СЕКЦИЯ 15. Управление социальными инновациями. СЕКЦИЯ 16. Информационно-коммуникационные технологии. СЕКЦИЯ 17. Критические технологии XXI века. СЕКЦИЯ 18. Формирование инновационных компетенций выпускников вузов. СЕКЦИЯ 19. Законодательство в сфере инновационной деятельности. Секция 20. Развитие инновационных технологий в региональном аспекте. Секция 21. Зарубежный опыт реализации государственной инновационной политики. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ Формат текста: Word for Windows. Формат страницы: А4 (210×297 мм). Поля: 2,5 см – со всех сторон. Шрифт: размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman. Название печатается прописными буквами, шрифт – жирный, выравнивание по центру. Ниже через двойной интервал строчными буквами – инициалы и фамилия автора(ов). На следующей строке – полное название организации, город. После отступа в 2 интервала следует аннотация, за которой через 2 интервала – текст, печатаемый через одинарный интервал, абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание по ширине. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в таблицах и на рисунках – не менее 11 пт). Сноски на литературу в квадратных скобках. Наличие списка литературы обязательно. Переносы не ставить. В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле. В имени файла укажите шифр (КИ-3), номер секции и фамилию первого автора (например, КИ-3 Секция 17 Петров). Общий объем одной публикации – не менее 5 страниц. Сведения об авторах требуется оформить в табличной форме. В имени файла со сведениями об авторе укажите шифр конференции и фамилию первого автора (например, КИ-3 Петров).
|