Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В. 1 Заплаткин





В.:1. Заплаткин: Подводка к гимну.

Гимн Украины (№ 3)

В.:1. Заплаткин: Прошу занять свои места.

Фоновая мелодия № 4 Весёлая детская

В. 1 Заплаткин

Открываем наш радостный праздник,

Открываем торжественный вечер.

Сколько лиц здесь прекрасных и разных!

Как мы рады сегодняшней встрече!

В.2 Арутюнян:

Вот позади годы вашей учёбы…

И первый взлёт, и первое падение…

И в этот вечер нам хотелось, чтобы

Запомнили вы каждое мгновение…

В. 3 Ковальчук

Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас.

А для кого они?

Для вас!

В. 4 Джавлюк:

В последний раз мы выходим на сцену.

По школьной жизни вас всех проведём.

И фильм вам сегодня покажем,

Чтоб нас вспоминали,

Когда мы уйдём.

В. 1 Заплаткин

«Вся жизнь- театр и люди в нём актёры»,-

Сказал Шекспир и был, конечно, прав,

На школьной сцене 9 лет играя,

Мы не забудем этот карнавал.

В. 2 Арутюнян:

Мы роли разные играли –

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…

И вот сегодня – роль выпускника…….

В.3. Ковальчук:

Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шли съемки нашего фильма, и кто оказал наибольшее влияние на создание этого шедевра.

В.:4 Джавлюк: Мы намерены открыть школьный архив и снять гриф секретности с людей, пришедших сюда однажды по зову сердца, в дом кипящий страстями под названием «Школа- 53».
Мелодия Миссия не выполнима (№ 5)

В. 1. Заплаткин: (в руках папка «Архив школы 53»)

И так, информация к размышлению.

Директор - она же учитель, она же куратор всех школьных экспериментов. Характер: уравновешенный, очень стойкий. Бдительна к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом: все видит, все слышит и все знает!


В.:2. Арутюнян:

Режиссерской деятельностью занимается давно. За время съемок вела упорную борьбу за улучшение реквизита: благодаря ей обновились съемочные площадки многих кабинетов. Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда стремится к победе.
Фанфары для директора (№ 6)


В.:1 Заплаткин: (Дождаться начало фанфар)

Встречайте главного режиссера нашей картины, директора школы Ушакову Людмилу Ивановну. (РЕЧЬ ДИРЕКТОРА)

(мальчик помогает выйти на сцену ….после выступления вручает цветы и уводит со сцены)

Мелодия Суета на площадке (№ 7)

(Из правой кулисы появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену)

Режиссёр:Мартынюк - Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

Музыка делается тише и - убрать

Помощник режиссёра:Шамшура - (показывая листы) – Семён Семёнович!

Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр: - Не верю!

Помощник: - Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

Режиссёр: - Жаль, кое - что мне понравилось.

Помощник: - Это я оставил.

Режиссёр: - А всё остальное…

Помощник: -Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, а там…

Режиссёр: - Один динозавр ест другого динозавра! Мне нужен фильм про детство, про школу, про этот как его …. Балл.

Помощник: - Про выпускной! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…

Режиссёр: - Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Помощник: -Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр: - Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что наша школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже два.

Помощник: - За работу в экстремальных условиях?

Режиссёр: - Может быть! Мне нужны на главные роли девушки и юноши. Вот вы, и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!

Date: 2015-09-25; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию