Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличительные признаки гостиниц категории две звезды





"Услуги туристические. Классификация гостиниц",предъявляются следующие обязательные требования:

1. Благоустройство территории, внешние элементы благоустройства

Удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенная и освещенная прилегающая территория, площадка для кратковременной парковки и маневрирования автотранспорта, при наличии отдельноговхода в ресторан - вывеска с его названием.

Гостиница, занимающая часть здания, должна иметь отдельный вход.

Вывеска с внешним освещением или светящаяся

Вход в гостиницу:

непосредственно в вестибюль, где находится служба приема, защищенный от проникновения холодного воздуха

Вход в ресторан (кафе, бар):

из гостиницы

Автостоянка около гостиницы или на расстоянии не более 400 м от нее с учетом особенностей застройки района.

Количество мест не менее чем 20 % от количества номеров, для мотелей - 100 %

Декоративное и (или) оградждающее озеленение территории (кроме гостиниц, расположенных в сплошной городской застройке)

2. Общественные помещения

Оборудование и мебель соответствующие функциональному назначению помещения

Зона приема (рецепция):

с минимальной площадью 20 кв. м, если количество номеров менее чем 50

дополнительная площадь 0,3 кв. м на каждый номер более 50

Служба приема и зона отдыха:

мебель (кресла, диваны, стулья, столы, журнальные столики);

специальное покрытие пола: гранит, мозаика, облицовочная плитка

Ковры или ковровое покрытие в зонах отдыха и коридорах

Сейф для хранения ценностей туристов в зоне приема

Помещение или часть помещения для просмотра телепередач

3. Общее техническое оборудование

Аварийное освещение (фонари, аккумуляторы) или централизованное аварийное энергоснабжение

Резервуар для запаса воды по меньшей мере на сутки в районах с возможными перебоями в водоснабжении

Вентиляция санузлов

Отопление общественных и жилых помещений отдельными приборами или центральное отопление

Пассажирский лифт или эскалатор в зданиях выше четырех этажей (требование не обязательное при наличии документального подтверждения относительно невозможности установки лифта по техническим причинам. В таком случае следует бесплатно доставлять багаж в номера)

Режим работы лифта - круглосуточно

Телефонная связь:

телефон в рецепции, доступный для гостей;

городской телефон на этаже при отсутствии телефонов в номерах;

городской, междугородный, международный телефоны коллективного пользования в вестибюле в кабине или под акустическим колпаком.

4. Номерной фонд

Мест в одно- и двухместных номерах не меньше 80 %.

Жилая площадь однокомнатных номеров (без учета площади санузла, коридора и балкона):

одноместные - 9 кв.м;

двухместные - 12 кв.м;

трехместные - 16 кв.м;

четырехместные - 18 кв.м;

для номеров, в которых количество кроватей больше четырех, к площади четырехместного номера добавляется на каждого следующего гостя 4,5 кв.м;

допускается отклонение не больше чем на 10 % жилой площади номеров, при условии увеличенной площади других частей номера (лоджия, коридор и тому подобное) и (или) повышенной функциональности мебели

Звукоизоляция номеров на уровне 35 дБА

5. Техническое оснащение номеров

Замок в дверях с внутренним предохранителем

Освещение:

общее освещение комнаты;

светильник около каждой кровати

Электрические розетки:

с указанием напряжения;

не меньше двух на комнату;

в санузлах;

Телевизор - по просьбе гостя

Радиоприемники или другая возможность приема радиопрограмм во всех номерах

6. Оснащение номеров мебелью и инвентарем

Кровать (минимальные размеры):

односпальная - 80 см х 190 см;

двухспальная - 140 см х 190 см;

детская или раскладная кровать (по просьбе)

Комплект постельных принадлежностей и белья: матрас с наматрацником, две подушки, одеяло, дополнительное одеяло, покрывало на кровать, простыня, пододеяльник, наволочка.

Коврик около каждой кровати при отсутствии ковра или коврового покрова пола

Тумбочка (столик) около каждого спального места

Вешалка для верхней одежды и головных уборов

Шкаф, встроенный шкаф или ниша для одежды с полочками и плечиками (не менее 3 шт./место)

Стулья или другая мебель для сидения (один предмет на каждого гостя, но не меньше двух на номер)

Стол или письменный стол

Полочка (подставка) для багажа

Плотные занавески (или жалюзи), затемняющие помещение

Прозрачные занавески (или жалюзи)

Зеркало в комнате, дополнительно к зеркалу в ванной комнате или над умывальником

Щетки: для одежды, для обуви

Стаканы на каждого гостя

Пепельница

Ключ комбинированный (для открывания бутылок)

Информационные материалы в номере:

перечень услуг и прейскурант цен на них;

рекламные материалы (буклеты, брошюры и т.п.) с туристической и другой информацией;

телефонный справочник;

Ярлыки: "Прошу не беспокоить", "Можно убирать"

Противопожарная инструкция и инструкция относительно действий в экстремальных условиях

7. Санитарное оснащение номера

Количество номеров с полным санузлом (умывальник, унитаз, ванна или душ) - не менее 50 %.

В новых гостиницах - 100 % независимо от категории

Площадь санузла должна быть достаточной для свободного перемещения по нему и обеспечивать безопасное и комфортабельное использование всего оснащения

Каждый номер без санузла должен быть оборудован умывальником с холодной и горячей водой

На каждом этаже, где расположены номера без санузлов, должны быть один туалет и одна ванна или душевая на каждые 5 номеров без санузлов, но не меньше чем два туалета и две ванны или душевые на этаж отдельно для женщин и мужчин

Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения санузла:

зеркало над умывальником с боковым или верхним освещением;

полочка для туалетных вещей;

коврик на полу;

держатель для полотенец, крючки для одежды;

стакан;

полотенец на каждого гостя не меньше 2

в том числе банное полотенце;

туалетное мыло;

туалетная бумага;

держатель для туалетной бумаги;

щетка для унитаза (в футляре);

корзина для мусора из огнеупорного материала;

крышка для унитаза.

8. Оснащение санитарных объектов общего пользования

Туалеты: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электрическая розетка, туалетная бумага, мыло или дозатор жидкого мыла, бумажные салфетки или электрополотенца, крючки для одежды, корзины для мусора из огнеупорного материала

Ванные комнаты или душевые: ванны или душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с зеркалом и полочкой для туалетных принадлежностей, крючки для одежды, корзины для мусора из огнеупорного материала

9. Помещения для предоставления услуг питания

Ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная - по меньшей мере один объект из вышеперечисленных

10. Дополнительные помещения для предоставления других услуг

Комната бытового обслуживания

Камера хранения (круглосуточно)

11. Услуги

Служба приема (круглосуточно)

Подноска багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно - по просьбе

Ежедневная уборка номера горничной

Заправка кроватей горничной

Смена постельной белья один раз в три дня или по желанию гостя

Смена полотенец один раз в три дня или по желанию гостя

Стирка с возвратом белья в течение 24 часов

Глажка - предоставления утюга, гладильной доски

Мелкий ремонт одежды

Хранение ценностей в сейфе администрации

Хранение багажа

Вызов такси

Бронирование или продажа билетов в театр и на другие развлекательные мероприятия

Вызов скорой помощи, пользование аптечкой первой помощи

12. Требования к персоналу и его подготовrе

Квалификация: руководители и персонал должны быть подготовлены относительно выполняемой работы и обеспечения безопасности пребывания в гостинице

Знание языков: хорошее владение персоналом службы приема одним иностранным языком

Внешний вид персонала: форменная одежда, дифференцированная по службам, служебные знаки

13. Общие требования к качеству оборудования и оснащения

Все оборудование гостиницы может быть недорогое, но функциональное, исправное, в хорошем техническом состоянии.

Постельное белье в хорошем состоянии, неизношенное, без повреждений, из натуральных или натурально- искусственных тканей: может быть однотонное или с рисунком, белое или цветное, клетчатое или в полоску.

Оснащение санузлов должно иметь эстетический вид, стены и пол покрыты водонепроницаемый материалом и

сделаны качественно, без видимых недостатков.

Date: 2015-09-25; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию