Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто такие «богоизбранные» евреи?





 

«Жиды погубят Россию»

Ф. М. Достоевский

 

Любой серьёзный анализ коммунизма и христианства, автоматически упирается в одни и те же корни – в мировое еврейство. Оттуда всё тянется. А далее, тянется к хозяевам евреев, а ещё далее – к Сатане.

Давайте теперь посмотрим на иудаизм, что он из себя представляет.

Многие народы имеют склонность к шовинизму. Шовинизм и расизм евреев уникален.

Евреи – единственный в мире народ, имеющий такую религию, где они – высший богоизбранный народ, а все другие народы – это низшие животные, с которыми можно поступать, как угодно и нельзя обращаться, как с равными себе.

Иудаизм задаётся священной для иудеев книгой – Талмудом. Талмуд состоит из 52 томов, из которых на гойские языки, и то с сокращениями и с отсевом наиболее нежелательных мест, переведено всего 6 томов.

Остальные 46 томов известны лишь верхушке левитов высоких ступеней посвящения и то не все сразу.

О знакомстве с такой, например, тайной книгой, как «Иббур», мечтают многие раввины низших ступеней.

Для нас весь Талмуд разбирать нет смысла. Главное понять его суть.

Возьмём несколько цитат из «Талмуда» [16]:

 

«Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле».

«Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ (не евреи, арии), происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».

«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)».

«Имущество нееврея – подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».

«Их жизнь (гоев, йогов‑арийцев), о, еврей, в твоих руках, тем более, их деньги».

«Бог приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как, относительно еврея, мы не должны поступать таким образом».

«Лицемерие допустимо, в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: „Я вас люблю“. Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основания его опасаться; в противном случае, это является грехом».

«Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не найдёт милости у бога».

«Там, где написано „Не делай вреда ближнему“, не говорится „Не делай вреда гою“».

«Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая‑либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы».

«Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем».

«Что касается Талмуда, то мы признаём его безусловное превосходство над Библией Моисея».

«Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его христианину, так как собака – лучше христианина».

«Проходя мимо разорённого храма гоев, каждый еврей обязан произнести: „Слава тебе господи, что ты искоренил этот дом идолов“».

«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооружённою рукой. Евреи, которые, благодаря положению ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан, под тем, или иным предлогом».

«Лучший из гоев – достоин смерти» (Абода зара, 26, в Тосафот).

«Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравиться, как с куском мяса от мясника».

«Игнорирующий слово раввина, подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2).

 

И так далее и тому подобное.

Кстати и сегодня в современном Израиле (где, якобы, реализована демократия и права человека) нееврей, то есть, гой, не может быть ни депутатом кнессета, ни премьер‑министром.

Легко видеть, что иудаизм – преступная идеология. Это не удивительно. Сам язык иврит – это производный от арабского древний жаргон преступного мира.

А слово еврей, на воровском жаргоне иврит, означает – проходимец, преступник.

Можно без преувеличения сказать, что иудейское право было на протяжении тысячелетий и продолжает оставаться по сей день, главной мировой кузницей всей гаммы преступности, которая только существует в мире.

Еврейские синагоги – это не просто церкви, это школы и центры подготовки преступников, центры международной мафии.

Христианская Библия не далеко ушла от Талмуда. Тот же еврейский шовинизм. Та же пропаганда шовинистической теории богоизбранного народа. То же самое жидолюбие и презрение к другим народам неевреям.

Библия пронизана запретами еврейских Богов на смешанные браки евреев с другими народами. Отсюда, кстати, от сильного кровосмешения и недостатка новой крови, многие генетические и психические проблемы евреев.

Библейский Бог также считает за людей только евреев, а другие народы для него, то же самое, что и животные. Возьмем несколько цитат из Ве т хого завета Библии.

Евреи обращаются к богу:

 

«О прочих же нар о дах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они н и что, подобны слюне…эти народы, за ничто тобою признанные…» (3 Ездры, 6:56‑57).

 

Библия в Ветхом завете постоянно пропагандирует еврейское мировое господство и еврейский паразитизм.

 

«Вы (евреи), овладеете народами, к о торые больше и сильнее вас; всякое место, на к о торое ступит нога ваша, будет ваше; никто не у с тоит против вас» (Второзаконие 11: 23‑25).

 

«Введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую он клялся… дать тебе с бол ь шими и хорошими городами, которых ты не строил и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не н а полнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, к о торых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10‑11).

 

Идеи мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом завете те же самые, как и в Талмуде.

 

«…и ты будешь давать взаймы многим нар о дам, а сам не будешь брать взаймы; и господств о вать будешь над многими народами, а они над т о бой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).

 

«Отдам других людей за тебя и народы за душу твою» (Исайя 43:4).

 

Когда Авраам стал старым, он потребовал от своего раба клятвы, что «ты не возьмёшь сыну м о ему Исааку жены из дочерей Хананеев, среди кот о рых я живу, но пойдёшь в землю мою, на родину мою и к плем е ни моему, и возьмешь оттуда жену сыну моему Исааку» (Бытие 24:3‑4).

Когда этот раб с десятью верблюдами богатств пришёл покупать Исааку жену Ревекку, он её брату Лавану говорит: «Господь весьма благосл о вил господина моего, и он сделался великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов» (Бытие 24:35).

Из этого эпизода видно, что библейский (еврейский) Бог не только не против рабства, не только не хочет людей от рабства освободить, но и дарует своему любимцу рабов и рабынь. А ведь, это – люди.

Но для библейского бога – это не люди. Они перечисляются вместе с овцами, волами, верблюдами и ослами. Для Библии неевреи – то же самое, что и животные, как и в Талмуде.

В этой же главе еврейский бог учит евреев:

 

«В седьмой год делай прощение. Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего… с ин о земца взыскивай, а что будет твоё у брата твоего, прости» (Второзаконие 15:1‑3).

 

Вот вам и общечеловеческий подход. Гнилой шовинизм. Отношение к евреям и к неевреям – противоположные.

Кстати здесь, как и везде в Библии и Евангелие, видно, кто такой ближний свой. Это – не человек вообще, это – только еврей.

Так что, когда написано «Возлюби ближнего своего, как самого себя», это совсем не значит любить всех людей на земле. Это, в переводе с еврейского означает: «Во з люби еврей еврея».

В главе 14 Второзакония Библии еврейский бог учит евреев как надо питаться и тут же виден его грязный шовинизм, стих 21:

 

«Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего».

 

Хорош «святой» народишко продающий падаль неевреям. А ещё лучше этот поганый еврейский бог, который учит евреев таким мерзостям.

Ветхий Завет заставляет евреев находиться в состоянии постоянной войны с другими народами:

 

«Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищ и те мира с ними во все времена…» (2 Ездры 8:81‑82).

 

Патологическое зверство евреев не знает аналогов в мировой истории. Перед тем как войти в Землю Обетованную, Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина.

Вернувшись те стали побуждать евреев к завоеванию в таких выражениях: «…не бойтесь нар о да зе м ли сей; ибо он достанется нам на съедение…» (Числа 14:9).

Во времена царя Давида, евреи зверски и с патологическим садизмом уничтожили все население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31).

И после этого, евреи выступают против Гитлера, который сжигал их в печах крематория. А Гитлер, всего лишь, инструмент в реализации Закона Кармы – закона справедливого возмездия.

И так далее и тому подобное.

Христиане Талмуд не признают. Однако, следующий адаптированный вариант иудаизма – Ветхий завет, включающий все заветы Моисея, является основной частью Библии – священной для христиан книги.

Для любого человека, имеющего естественное нравственное начало, Библия – это мерзость.

А у христиан, эта мерзостная книга считается святой. Да и не могут христиане, при всём желании, выбросить из Библии Ветхий завет и оставить один Новый завет (Евангелие).

В Ветхом завете дана хоть какая‑то, пусть самая запутанная, но картина мира. А в Евангелие картина мира вообще отсутствует. Там описываются только похождения Иисуса Христа и его учение.

Часто христианские попы, при личном контакте, могут говорить, что мол Ветхий завет – это конечно гадость, а вот Евангелие – это совсем другое дело.

И это – тоже ложь. На самом деле, противопоставление Ветхого и Нового Заветов – это дешёвая демагогия.

Евангелие (Новый завет) – такая же, как и Ветхий завет, книга еврейского шовинизма.

Все эти книги писаны евреями. Герои этих книг – евреи. В этих книгах описана история чисто еврейского народа. Во всех этих книгах пропагандируется гнилая шовинистическая идея превосходства евреев над другими народами и презрение евреев к другим народам.

Например, Евангелие от Матфея, глава 15, стихи 22‑28:

 

«И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала ему: помилуй меня, Господи, сын Д а видов, дочь моя жестоко беснуется. Но он не отв е чал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпу с ти её, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и г о ворила: Господи! Помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить ПСАМ. Она сказала: так, Господи! Но и псы едят крохи, кот о рые падают со стола господ их».

 

Только после этих слов Иисус сказал ей: «Велика вера твоя» и исцелил её дочь.

В чём же велика вера этой женщины на взгляд расиста Христа? Ему понравилось, что эта женщина признала своё унижение, признала и поверила, что она – подобна псам и просит всего лишь о крохах с еврейского стола.

Ну, что ж, такой женщине можно кинуть кость со стола Израилева. Вот какая вера нужна шовинисту Христу.

Из этого эпизода видно, что Иисус Христос, так же, как и Моисей, – чисто еврейский расист и шовинист, для которого другие народы равнозначны псам.

Также, как в Ветхом завете, Христос проповедует для своих учеников такой же еврейский паразитизм: «Я послал Вас жать то, над чем вы не тр у дились: другие трудились, а вы вошли в труд их» (от Иоанна 4:38).

Христианство – это всегда иудохристианство.

Отсюда и идут корни антисемитизма. Во все времена, во всех странах существовал антисемитизм, который евреи так не любят.

Ах, какие нехорошие эти антисемиты, эти проклятые фашисты обижающие «бедных», «несчастных», «хороших» евреев. А в чём основные причины антисемитизма?

Евреи пытаются преподнести антисемитизм, как зависть других народов гениальным и талантливым евреям – сверхлюдям, хотя, вершины глобальной еврейской мысли – Библия Моисея и Христа и Капитал Карла Маркса, с логической точки зрения, являются шедеврами тупоумия и доказывают, что у евреев не всё в порядке с головой.

На самом деле, антисемитизм – естественная реакция других народов на еврейский шовинизм.

Но евреи похожи на своего бога, который в своих ошибках винит других. Не евреи виноваты в том, сколько зла они приносили другим народам, а сами эти низшие народы,

Те, кто называют антисемитизм шовинизмом, нагло лгут. Антисемитизм – это не только не шовинизм, это противоположное шовинизму. Антисемитизм – это протест против еврейского шовинизма.

Еврейские и купленные евреями средства массовой дезинформации постоянно пропагандируют мысль о том, что антисемитизм – показатель необразованности.

Но, чтобы развеять эту еврейскую басню, достаточно привести, хотя бы, некоторых не просто образованных, а гениальных и выдающихся людей антисемитов:

• Джордано Бруно;

• Вольтер; Кант;

• Гёте;

• Шиллер;

• Форд;

• историк Страбон;

• Цицерон;

• Сенека;

• Тацит;

• Наполеон;

• Шопенгауер;

• Ницше;

• Джорж Вашингтон;

• Бисмарк;

• Дуглас Рид;

• Герберт Уэлс;

• Черчиль;

ведущие историки Египта, Рима, Греции, Александрии; русские:

• Достоевский;

• Пушкин;

• Даль;

• Чехов;

• Гоголь;

• Куприн;

• Менделеев;

• Блок;

• Розанов;

• князь Святослав;

• князь Владимир II;

• Пётр I;

• князь Горчаков;

• Екатерина I;

• империатрица Елизавета Петровна;

• Николай I.

Антисемитизм – показатель высокого и н теллекта.

В качестве примера, можно привести несколько высказываний о евреях всемирно известных людей.

1. Джордж Вашингтон (1‑й президент США, 1732–1799, из его книги «Максимы Вашингтона»). «Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое, чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых осчастливлена Америка».

2. Магомет (Основатель магометанства, 570–632, из Корана). «Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых, подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем‑либо другим, кроме пожирателей людей?»

3. Мартин Лютер (Церковный реформатор, 1483–1546). «Страстное желание кричащих сердец евреев уповает на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Эсфири в Персии. И как евреям близка книга Эсфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев».

4. Джордано Бруно (Итальянский ученый и философ, 1548–1600). «Евреи являются зачумлённой, прокажённой и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня её зарождения».

5. Пётр Первый (Русский император, 1672–1725). «Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешение поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществлять это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными».

6. Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель, 1694–1778). «Евреи являются, не чем иным, как презираемым и варварским народом, который, на протяжении длительного времени, сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются».

7. Бенджамин Франклин (Американский ученый и государственный деятель, 1706–1790). «Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают её мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции.

Если мы, путём Конституции, не исключим их из США, то, менее чем через двести лет они ринутся в, большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления.

Если Вы не исключите их, то менее чем двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю Вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то Ваши дети будут проклинать Вас в Ваших могилах».

8. Наполеон Бонапарт (Император Франции, 1769–1821). «Евреев надо рассматривать, как нацию, но не как религиозную группу. Они являются нацией в середине нашей нации. Собственность целых деревень грабится евреями, они восстановили крепостничество, они являются настоящими стаями воронов.

Нищета, вызываемая евреями, не исходит от одного индивидуального еврея, но является сущностью всего этого народа. Они, как гусеницы или саранча, которые поедают Францию. Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям».

9. Франц Лист (Венгерский композитор, 1811–1886). «Настанет момент, когда все христианские нации, среди которых живут евреи, поставят вопрос, терпеть ли их дальше или депортировать. И этот вопрос, по своему значению, так же важен, как вопрос о том, хотим ли мы жизнь или смерть, здоровье или болезнь, социальный покой или постоянное волнение».

10. Генри Форд (Американский автопромышленник и писатель, 1863–1947, «Нью‑Йорк Таймс», 8 марта 1925 г.). «Подвергните контролю 50 самых богатых еврейских финансистов, которые творят войны для собственных прибылей, – и войны будут упразднены».

11. Уинстон Черчиль (Английский государственный деятель, выступление в палате представителей 5 ноября 1919 г.). «Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных евреев‑атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила, исходят от еврейских вождей.

В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в проведении системы террора, учрежденного ЧК, была осуществлена евреями и, в некоторых случаяхеврейками.

Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил еврей Бэла Кун».

Эти высказывания можно продолжать очень долго. Но не только элита понимала сущность «богоизбранных». Простой русский народ понимал евреев прекрасно. Можно взять несколько русских пословиц и поговорок.

 

 

Черти и жиды – дети сатаны.

Жиду верить, что воду ситом мерить.

Жид обманом сыт.

Жид правды боится, как заяц бубна.

Нет рыбы без кости, а жида без злости.

Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог.

Жид в деле, как пиявка в теле.

Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.

Кто служит жиду – не минует беду.

 

И так далее. Естественно, еврейская цензура постаралась эти пословицы вычистить из кладезя народной мудрости. Эти пословицы и поговорки Вы увидите только в старых дореволюционных изданиях.

Уникальность еврейского шовинизма заключается в том, что евреи свой шовинизм умело внедряют в головы других народов через религию – иудохристианство. Те, кто проповедует христианство, оскорбляет и принижает собственный народ.

Надо очень не уважать, презирать и ненавидеть собственный народ, чтобы принимать и проповедовать идею богоизбранности другого – еврейского народа.

Поразмышляем немного о богоизбранности евреев. Что этот народ реально из себя представляет? О сексуальных извращениях евреев говорить можно отдельно, для целей данной работы сказано достаточно.

Близость «богоизбранных» евреев к богу можно показать на одном примере. Когда Христа решили распять, то повели его к римскому правителю Пилату и он, стремясь разобраться за что его хотят убить, посчитал, что «предали его из зависти».

После чего, пытался еврейский народ отговорить. Это ему не удалось. Тогда он решил использовать праздник Пасхи, где был обычай одного из преступников миловать.

Был тогда один узник, известный бандит и убийца, называемый Варавва и Пилат предложил народу одного из них (Варавву или Христа) отпустить. Еврейский народ потребовал Варавву отпустить, а Христа – распять (от Матфея 27: 11‑26).

Вот Вам и богоизбранный народ, его любовь к христианскому богу. Для них отъявленный бандит и убийца Варавва лучше «любимого» Иисуса Христа.

Следовательно, христиане должны были бы евреев считать не богоизбранным народом, а сатаной избранным народом. Разве можно этот народ считать богоизбранным?

А в христианстве записано, что евреи – богоизбранные. Что же это за бредовая религия это христианство? Нелепая до безобразия. В ней – всё наоборот, а игра «в наоборот» – это любимая игра сатаны.

Посмотрим повнимательнее на этот «богоизбранный» народ. Евреи – народ специфический. Типичный еврей – это человек паталогически нечестный, фанатик и деспот, человек неумеренной жестокости, идейный рабовладелец.

Не слушайте лживые песни евреев о демократии и свободе слова. Евреи ненавидят свободу слова. Под свободой слова они понимают только свободу своего слова. Свобода чужого слова им ненавистна.

У евреев звериная нетерпимость к инакомыслию. Вы сейчас в России можете свободно в центральных книжных магазинах купить хотя бы «Мою борьбу» Адольфа Гитлера, не говоря уже о более серьёзной литературе?

О какой же свободе слова может идти речь? Если в книге Гитлера написан бред и глупость, то чего же евреи её так боятся? Глупость – не страшна.

Один этот факт уже заставляет подозревать, что в книге Гитлера есть что‑то истинное и серьёзное. А ведь, книга Гитлера – это, всего лишь, одна из книг и далеко не самая сильная.

Недаром русская пословица гласит: «Жид правды боится, как заяц бубна».

Сейчас все евреи записались в демократы. Очень смешно слушать сказки насчёт любви евреев к демократии.

Идеал для еврея – это рабовладельческий строй, где еврей не только может обманывать и безжалостно эксплуатировать другие народы, но и свободно убивать рабов тогда, когда ему хочется.

Возьмём для примера Лейбу Давидовича Троцкого (настоящая фамилия Бронштейн) – самого характерного еврейского коммунистического вождя.

Почитайте позднего Троцкого (когда он остался в меньшинстве) – сколько там демократизма, сколько сладких песен про свободу слова, про защиту прав меньшинства.

А вот ранний Троцкий:

 

«Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока.

Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо, мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн.

Крупнейшие банкиры из‑за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её, укрепим власть сионизма, и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени.

Мы покажем, что такое настоящая власть. Путём террора, кровавых бань, мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния…

А пока наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, академиков, писателей».

 

Подробно расписывать мерзкие качества «богоизбранного» народа я не буду. Достаточно почитать хорошую антисемитскую литературу [11‑18]. Там евреи расписаны и вдоль, и поперёк.

Но можно посмотреть ещё глубже. Евреи – управляемые существа. Они – биороботы, солдаты некоторого князя, его оружие и не более того.

Не они придумали алгоритм своего бесчеловечного поведения. Они им просто пользуются, он им выгоден.

Давайте посмотрим на факты. Евреи очень многого добиваются в борьбе за власть и положение в обществе. Это факт. Почему это происходит? Потому, что они, якобы, умнее других народов?

Нет, это не соответствует фактам, хотя бы, по составу гениальных и выдающихся людей человечества. Их сила в еврейском воспитании, которое базируется, опять таки, на их религии – иудаизме.

Посмотрим на разницу между христианством и иудаизмом. И та, и другая религия логически убоги, глупы и уродливы.

Но, если выкинуть логическую сторону иудаизма, её примитивную картину мира, еврейские мерзости и посмотреть только на прагматическую сторону иудаизма, то иудаизм – на порядок сильнее христианства.

Иудаизм – это система национальной организации евреев, не требующая для себя никаких рамок политической жизни. Она пригодна для проживания евреев среди всяких народов и государств.

Иудаизм – религия агрессивная, нацеленная на выживание евреев в любых условиях, на обустройство реальной земной жизни, на развитие волевых и бойцовских качеств еврея, на развитие честолюбия и стремления евреев к власти, в том числе и к мировой власти.

Иудаизм – это религия патриотичная для евреев, нацистская (даже более того – расистская и шовинистическая) и настраивающая на победу в любых условиях и любой ценой.

Христианство же – наоборот.

Это религия антипатриотичная, антинациональная. Это религия разложения, отказа от борьбы, увода человека от жизненных реалий, религия поражения и деморализации.

У Христа, в отличие от Моисея, нет ни одной здравомыслящей заповеди. Когда Вы увидите в Евангелии какую‑нибудь здравомыслящую заповедь, произнесённую Христом, то знайте – это не Христа заповедь, это заповедь Моисея (которую он заимствовал из язычества).

Ищите её аналог в Ветхом завете Библии. Всё, что сказано лично Христом – это паранойя и сатанизм, не более того.

Религиозные догматы иудаизма, огромным количеством своих запретов полностью изолируют внутреннюю духовную жизнь евреев от внешних влияний и делают эту духовную жизнь полностью замкнутой.

Иудаизм безгранично царит над умами евреев и не даёт им возможности органически слиться с тем народом, среди которого евреи проживают и более того, заставляет их всегда чувствовать себя чужими среди любого народа и среди любого государства.

Везде, во все времена истории, евреи, при самых прекрасных и самых ужасных условиях жизни, осознавали себя чужими в любой стране.

Тем самым, иудаизм является стражем еврейского национального самосознания, при отсутствии собственного государства.

Иудаизм и есть форма еврейского государства внутри любого другого государства. Государство в государстве, а евреи – это пятая колонна сионизма в любом государстве.

В этом – корень непримиримой вражды к евреям со стороны всех других народов. Эту вражду нельзя отождествлять с межнациональной рознью, какая существует, в большей или меньшей степени, между разными народами мира.

Это – принципиально не то недоверие и нелюбовь, которую питают, например, французы к немцам или англичанам. Во вражде к евреям заключаются особые мотивы, которые имеют место только в отношении к евреям.

Историческим фактом является то, что люди всех наций: французы; англичане; поляки; русские и т. д., поселившись на территории чужого народа, в третьем или четвертом поколении легко интегрируются в господствующую национальную среду. Евреи же в течение нескольких тысяч лет везде чувствуют себя инородным телом неспособным интегрироваться и ассимилировать с коренным народом.

Псевдолибералы часто советуют правительству ликвидировать само понятие «еврей». Как будто дело в термине. Неужели еврей, потеряв свой вековой народный термин, станет от этого русским человеком? Допустим, что русские люди станут называть еврея русским. Неужели от этого он перестанет быть в душе, в своих верованиях и в своем миросозерцании истинным евреем? Если еврей так легко согласен расстаться со словом еврей, то еще легче он расстанется со словом русский.

Еще Шопенгауэр показал, что иудаизм – религия материалистическая, обещающая своим последователям материальную выгоду и односторонние преимущества в ущерб другим народам. Проповедуя шовинизм, иудаизм учит евреев сплоченности и солидарности. Шопенгауэр писал: «Если в Москве еврею наступят на ногу, то все евреи от Москвы до Сан‑Франциско закричат от боли».

Первоначально христианство было всего лишь новой ветвью (ересью) в иудаизме. Еврейские раввины оказались достаточно мудры, чтобы быстро понять, что безумные проповеди Христа разлагают народ и его религия является смертоносной заразой. Быстро Христа распяли и от его ереси отказались.

Но позже в головах еврейских первосвященников (левитов) возник новый сатанинский план. Они решили не просто выбросить христианство, а использовать эту религию в своих целях и, подработав учение Христа под свой замысел, забросили эту заразную религию в другие страны, для других народов. Пусть христианство разлагает арийские народы и делает их слабее. Тогда легче распространить свою еврейскую власть по всему христианскому миру и вплотную подойти к мировому господству.

Евреи, скрыто и активно пропагандируя христианство, сами для себя христианством не пользуются. Они используют христианство для других «низших» народов, для оболванивания этих народов, для вдалбливания в них религиозной веры в превосходство евреев, для увода других народов в сторону от решения реальных жизненных проблем, для понижения духа арийцев и превращения арийских душ в души рабов.

Думайте христиане о спасении своих душ! Думайте больше, пока во время Ваших дурацких дум евреи захватят власть, деньги, собственность, средства массовой информации и все остальное. Зачем Вам деньги? Они погубят Вашу душу. Слушайтесь Христа: «Нельзя служить Богу и Маммоне (деньгам)». Христианство для евреев сильное оружие в борьбе за мировое господство.

То, что христианство нужно прежде всего Сиону и то, что Сион более всего боится возрождения языческой религии, прекрасно высказал ведущий сионист‑советолог М. Агурский: «Жизнь показывает, что антихристианство есть в то же время и даже прежде всего антисемитизм… Все это дает мне право обратиться с призывом как к верующим евреям, так и к христианам объединиться на борьбу с неоязычеством.» Вот и конец сказки о 2000‑летней ненависти иудеев к христианам.

 

Date: 2015-09-24; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию