Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бедность или богатство?





 

Как относится христианство к богатым? Абсолютно так же, как и коммунисты – ненавидит, в любом случае, даже, если это богатство заработано честно и своим трудом, «удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (от Матфея 19:24).

Заметьте ЛЮБОМУ богатому, вне зависимости от справедливости или несправедливости его заработанных денег.

Коммунисты эту идею перепевают на все лады, например, в принципе «мир хижинам, война дворцам». Зачем надо воевать с дворцами?

Чтобы везде было равенство, а равенство может быть только в нищете. И ведь, ломали и крушили, идиоты. И не только из‑за принципа равенства, христиане и коммунары ненавидят богатых.

Богатые – это не их паства, они уже здесь на земле в настоящее время, а не в иллюзорном будущем чего‑то добились, им уже здесь на земле хорошо и им в церкви делать нечего.

Они свои деньги лучше понесут в ресторан, в театр, на концерт, а не попам за свечку. И Христовы заповеди противоречат принципам деятельности деловых людей. Они Христа не поймут.

Кроме этого, богатый человек – независимый человек. Что деньги дают человеку, кроме материальных благ? Деньги делают человека свободнее. Это главное.

Поэтому, для тоталитарных религий (христианства и коммунизма) богатые, то есть, свободные и независимые люди являются врагами.

Но не следует забывать, что деньги делают человека свободнее, если они находятся в известных пределах. Если их становится слишком много, человек теряет свободу и становится их рабом. Ему надо постоянно думать, как их сберечь, как их разместить, как управлять ими.

А если их становится слишком много, то человек вписывается в финансовую систему и становится винтиком большого механизма, которым, в целом, управляет не он. Так что, везде должно быть чувство меры.

Христиане хотят разжечь самый главный мотив этой ненависти к богатым – ЗАВИСТЬ. Зависть неудачников к тем, кто чего‑то добился. Реализация комплекса неполноценности.

И все эти дешёвые идеи, про то, как бедные и уроды попадут в Рай, а богатые и красивые в Ад, это – всего лишь, реализация зависти этих бедных и уродов путём мысленной мести.

 

«Ага, Вам уже сейчас хорошо, Вы нас обошли, и мы ничего не можем сделать, и чувствуем себя ничтожествами, задыхаясь от зависти. Ладно, ладно, посмотрим, что будет в будущем.

Там мы Вам покажем. Вы будете гореть в геене огненной, а мы в Раю будем рубать яблоки. И последние станут первыми. Кто был ничем, тот станет всем».

 

Зависть – очень мощное и широко распространённое чувство людей, практически неистребимое. «Завистники умрут, но зависть – никогда» (Мольер).

Мы живём в лютую Эру Рыб, Эру тотальной лжи и тотальных обманов. Поэтому, при анализе слов и действий любого человека, надо не столько слушать, что он говорит, сколько думать о реальных мотивах его поведения.

И в подавляющем большинстве случаев, при самых высокопарных словесах, реальные мотивы не только не высоки, а весьма прозаичны или даже низменны.

На самом деле, христианская и коммунистическая зависть является не столько естественной, сколько она умышленно разжигается и культивируется теми заговорщиками, кто, с помощью зависти, пытается разжечь низменные чувства и ненависть толпы к национальной элите и, с помощью этой обозленной толпы, свергнуть старую элиту, а самим сесть на её место.

Ну и главное, что нужно сказать об отношении христианства к богатству. Когда Христос вещает: «Не собирайте себе сокровищ на земле» (от Матфея 6:19), то надо сразу думать, а Кому это выгодно?

Евреи сами для себя христианством не пользуются, христианство – это их оружие по захвату и удержанию власти над другими народами. И христианское отношение к богатству и деньгам евреям очень выгодно.

Давайте, христиане, отказывайтесь от денег, от богатства, думайте о спасении своих дурацких душ! А евреи, в это время, все эти денежки и богатство подберут в свои руки.

А тот, кто имеет деньги – тот на земле и имеет реальную власть.

В 1780 году один из высших иерархов жидомасонской мафии – еврейский банкир Ротшильд сделал следующее откровенное заявление:

 

«Меня не интересует, кто ведёт политику данного государства. Дайте мне возможность управлять денежной системой этого государства, и я буду руководить этими политиками».

 

За словесной мишурой христианских заповедей надо видеть, кому это выгодно.

Христианское нищелюбие выработало на Руси порочный менталитет, при котором, например, так хвалят человека: «Ах, какой он хороший, он же – бессребреник, последнюю рубашку с себя снимет и отдаст другому».

Что же в этом хорошего? Чем же хорош нищий человек? И кому он хорош? Своей жене хорош? Нет. Своим детям? Нет. Своим родным и близким? Нет. Своим друзьям и знакомым? Нет. Обществу, у которого он будет побираться? Тоже, нет.

Для всех этих категорий людей, нищий – это плохой человек. Кому же он хорош? Ну, ясно кому, «святой» церкви и властителям. Им богатые, независимые и свободныене нужны.

В нормальном обществе, хороший человек, конечно, не должен быть шкурой, жлобом и думать только о деньгах. Это – одна крайность, она – отвратительна.

Христианская крайность воспевания нищих – отвратительна не меньше. Везде должна быть золотая середина.

 

Date: 2015-09-24; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию