Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кадровая политика Иисуса Христа





 

Собственно удивляться аморальности лучших последователей Христа не приходится. Ведь, откуда и как Христос отбирал этих «великих» избранников?

Вначале уместно посмотреть, как евреи делали революцию в России в 1917 г. и как они захватывали власть.

Представьте себя на месте полуеврея педика Ленина и всей его еврейской шайки (Троцкий, Зиновьев, Каменев, Свердлов и т. д.), рвущихся к власти. Как взять власть?

У Ленина эта технология продумана и расписана очень чётко и подробно: надо создать силу для захвата власти, в виде хорошо организованной и полностью управляемой партии.

Кто будет людским материалом, инструментом для этой партии? Интеллигенция? Коммерсанты? Деловые люди? Духовенство? Чиновники? Крестьянство? Нет. Этоне инструмент захвата власти.

Пролетариат! Вот это – то, что надо. Низы общества, необразованные, безграмотные, без имущества, которым нечего терять, кроме своих цепей.

Булгаков в «Собачьем сердце» прекрасно описал структуру этой новой революционной силы: наверху еврейские начальники швондеры, внизу низы и отбросы русского общества – шариковы, которых заманили лозунгом «кто был ничем, тот станет всем» и в стороне от революционного процесса русская интеллигенция в лице профессора Преображенского.

И ведь, взяли власть по ленинской технологии.

Посмотрите на грязный еврейский лозунг «Пролетарии всех стран – объединяйтесь!»

Почему же интеллигенцию и деловых людей евреи объединять не торопятся? Потому, что главное в любом объединении – кто будет наверху.

Проще всего возглавить дураков и отбросы общества. Объединяйтесь, шариковы всех стран!

Еврейские швондеры Вас быстро возглавят и далее поведут туда, куда им надо и будут использовать эту массу в своих целях.

У еврея педика Христа была такая же проблема и абсолютно такие же методы её решения. Ленинцы же – ученики Христа.

По Фрейду, активный гомосек имеет комплекс власти. Христос хотел власти.

Еврейский народ хотел видеть его политическим вождём восстания против Рима, под властью которого они в то время находились, но Христу хотелось не этого (кстати, именно из‑за этого многие его последователи, в том числе и Иуда, в нём разочаровались, ну а уж разочаровавшись, Иуда решил его заодно и продать, чтобы хоть что‑то от Христа полезное получить).

Христос стремился стать духовным лидером евреев. Но как стать духовным лидером? Как добиться власти над людьми?

Надо объединить и возглавить значительную человеческую массу. Надо создавать свою «партию» или, по религиозной терминологии, школу последователей.

На кого можно опереться? Еврейское духовенство и высшие слои еврейского общества Христа не воспринимали, видели в нём конкурента и просто опасались, как анархиста и разрушителя основ общества. Следовательно, надо опираться на низы общества.

По каким критериям Христос подбирал себе последователей? По высокому интеллекту? По высокому образованию и глубоким знаниям? По высокой культуре? По положению в обществе? По реальным заслугам? Нет, всё это ему не было нужно.

Кадровая политика Христа была в точности такой, как у Ленина и у всех швондеров (точнее у Ленина была такая же, как у Христа). У Христа критериев отбора в свою партию было всего три:

Первый – выбор необразованных, безкультурных людей низкого положения в обществе, которым нечего терять, кроме своих цепей и на которых он, в силу своих знаний, может произвести магическое впечатление;

Второй – полная личная преданность и пылкая любовь только к нему;

Третий – стремление подняться, стремление к славе и власти.

Итак, первый критерий (низы общества). Кого Христос себе отобрал в лучшие ученики? Простых малограмотных рыбаков, без какого‑нибудь интеллекта и знаний.

Степень бескультурья этих «святых» шариковых была такова, что они даже не мыли руки перед едой и ели грязными руками, как свиньи.

В те времена в Израиле так почти никто не ел, все жили заповедью «мой руки перед едой».

Когда фарисеи сделали замечание Христу по поводу нечистоплотности его учеников, Христос вместо того, чтобы согласиться и научить своих учеников элементарным правилам гигиены, отвечал им по принципу «сам дурак».

 

«Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима, и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть, неумытыми, руками, укоряли.

Ибо фарисеи и ВСЕ Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук; и, прийдя с торга, не едят, не омывшись…» (от Марка 7: 1‑6).

 

Нечистоплотность своих учеников Христа не раздражала, так как и он сам был такая же свинья, как и они, и он тоже ел не мыв руки перед едой (от Луки 11:38).

Второй критерий (полная преданность). Жёсткость свою жизнь, мать, отца, жену и детей ради него. Добрый бог так говорить не может.

Третий критерий (стремление подняться). Чем Христос заманивал этих шариковых в свою партию? Конечно, своей личностью и ему было легко производить на этих ребят магическое впечатление, так как разница в уровне знаний была многократной.

Но, в первую очередь, конечно не интеллектом, а обещаниями успеха «И последние станут первыми» (Кто был ничем, тот станет всем).

Христос обещал сделать их властителями людей и призывал их не ловить какую‑то там рыбу, а идти за ним и он научит их ловить в свои сети людей и стать властителями душ этих людей.

 

«Проходя же близ моря Галлилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. И сказал им Иисус: идите за Мною, и я сделаю, что вы будете ловцами человеков. И они тотчас, оставив сети свои, последовали за Ним» (от Марка 1; 17‑18).

 

Сразу побежали, с первых слов Христа, ещё даже не зная, что из себя Христос представлял. Вот, какова эта публика «святые апостолы» и вот, каковы истинные мотивы их поведения. Чего ж тут удивляться их аморальности?

Христос не только имел планы, как взять власть (по принципу – объединить и возглавить), но и планировал, как, после взятия власти, эту власть удерживать (по принципу – разделяй и властвуй).

Своих планов Христос не скрывал и откровенно говорил о них: «Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле?

Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (от Луки 12:51).

То же самое писано в Евангелие от Матфея (10:34):

 

«Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её».

 

Опять сатанизм.

Планам Христа в Израиле не суждено было быть реализованным. Еврейские первосвященники быстро раскусили Христа и его вовремя распяли.

Но позднее решили его религию не выкидывать, а использовать для разложения других нееврейских народов. Использовать её, как информационное оружие.

Последователь Христа Владимир Ульянов‑Ленин христовы планы реализовал полностью. И сколько же он крови пролил на Руси.

И резали друг друга: отец сына и сын отца, и брат брата, и родственник родственника. Всех коммунары стравили по христовой технологии.

Обратите особое внимание на количество членов христианской педерастической компашки. 12 учеников, молодых юнцов до 20 лет и Тринадцатый! – 30‑летний их учитель Иисус Христос.

Странная компашка из 13 (чёртова дюжина) человек. 13 – мистическое число сатаны.

 

Date: 2015-09-24; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию