Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Cross‑promotion





 

Одним из широко применяемых и недорогих способов борьбы за клиентов являются партнерские программы cross‑promotion – взаимное продвижение услуг компаний, которые не являются конкурентами, но имеют одну целевую аудиторию.

Например, туристическое агентство договаривается с ближайшим салоном красоты о выпуске совместной визитной карточки: с одной стороны реклама салона, с другой – турфирмы. Визитные карточки выдаются клиентам этих компаний одновременно. Посетители салона – потенциальные туристы и, узнав, что недалеко от салона есть турфирма, которая предлагает то, что им надо, минимум – сделают звонок, планируя путешествие, максимум – зайдут в офис, поскольку он недалеко расположен. Туристы турфирмы – потенциальные клиенты салона красоты, какая женщина не захочет провести ряд процедур перед отпуском?

Помимо визитных карточек выпускают совместные буклеты, карманные календарики, брошюры, открытки, купоны со скидкой.

Партнерами по cross‑promotion могут стать любые предприятия, нужно только оценить, насколько их аудитория совпадает с вашей.

Наиболее привлекательными для турфирмы являются клиенты таких компаний, как: салоны красоты, фотолаборатории, магазины по продаже товаров для туризма, фото и видеотехники, сумок и чемоданов, купальников, оборудования для дайверов и горнолыжников, спорттоваров, фитнес‑клубы, а также магазины подарков, ювелирные и автомобильные салоны, рестораны, кафе и др. Если туры имеют специфику, например свадебные путешествия, то лучшие партнеры – это свадебные салоны; если ваш профиль детский туризм – магазины детской одежды и игрушек; лечебный туризм – медицинские клиники; рыбалка и охота – специализированные магазины, оружейные салоны и т. п.

 

ИЗ ПРАКТИКИ КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ «ТРЕВЕЛ ЭКСПЕРТ»

Туристическая компания, продающая туры в Японию, заключила партнерский договор с сетью японских ресторанов в Москве. На каждом столике стоят флаерсы с подробным описанием различных туров в Японию с ценой и специальным предложением для посетителей ресторана. В другом ресторане, специализирующемся на итальянской кухне, в каждый счет вкладывают открытку, по которой клиент, обратившийся в турагентство, может получить в подарок бутылку вина «Кьянти». Кстати, выдача подарка – финансово более выгодный способ привлечения клиентов, потому что, обещая скидку, туристические агентства от своей и так небольшой комиссии отдают свой честно отработанный заработок.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 407; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию