Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания презентации
Критерии оценивания презентаций складываются из требований к их созданию.
Название критерия
| Оцениваемые параметры
| Связь презентации с программой и учебным планом
| Соответствие темы программе учебного предмета, раздела
Соответствие целей поставленной теме
Достижение поставленных целей и задач
| Содержание презентации.
| Использование коротких слов и предложений
Наличие заголовков на каждом слайде
Достоверная информация об исторических справках и текущих событиях
Все заключения подтверждены достоверными источниками
Язык изложения материала понятен аудитории
Актуальность, точность и полезность содержания
| Заключение презентации (выводы)
| Яркое высказывание - переход к заключению
Повторение основных целей и задач выступления
Выводы
Подведение итогов
Короткое и запоминающееся высказывание в конце
Содержание умозаключений
| Подача материала проекта – презентации
| Хронология
Приоритет
Тематическая последовательность
Структура по принципу «проблема-решение»
Единство стиля
Соблюдение всех рекомендаций по созданию слайдов
| Графическая информация (иллюстрации, графики, таблицы, диаграммы и т.д.)
| Графические иллюстрации для презентации
Статистика
Диаграммы и графики
Экспертные оценки
Ресурсы Интернет
Примеры
Сравнения
Цитаты и т.д.
| Графический дизайн
| Шрифт (читаемость)
Корректно ли выбран цвет (фона, шрифта, заголовков)
Элементы анимации
| Техническая часть (видео-, аудио- файлы)
| Грамматика
Подходящий словарь
Наличие ошибок правописания и опечаток
От вступления к основной части
От одной основной идеи (части) к другой
От одного слайда к другому
Гиперссылки
| Эффективность применения презентации в учебном процессе
| Соответствие целям и задачам учебного предмета
Вызывают ли интерес у аудитории
Количество (рекомендуется для запоминания аудиторией не более 4-5)
Соответствие темы программе учебного предмета, раздела
|
Критерии оценивания презентаций (баллы)
Параметры оценивания презентации
| Выставляемая оценка (балл) за представленный проект (от 1 до 3)
| Связь презентации с программой и учебным планом
|
| Содержание презентации.
|
| Заключение презентации (выводы)
|
| Подача материала проекта – презентации
|
| Графическая информация (иллюстрации, графики, таблицы, диаграммы и т.д.)
|
| Графический дизайн
|
| Техническая часть (видео-, аудио- файлы)
|
| Эффективность применения презентации в учебном процессе
|
| Итоговое количество баллов:
|
| На каждую представленную презентацию заполняется данная таблица, где по каждому из критериев присваиваются баллы от 1 до 3, что соответствует определённым уровням развития ИКТ-компетентности: 1 балл – это низкий уровень владения ИКТ-компетентностью, 2 балла – это средний уровень и, наконец, 3 балла – высокий уровень владения ИКТ-компетентностью. Для определения уровней владения ИКТ-компетентностью воспользуемся таблицей 4.
|