Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классическая система зажигания





 


Основными элементами классической системы зажигания (рис. 3.4) являются: источник тока (аккумуляторная батарея); катушка зажи­гания 1, свечи б и прерыватель-распределитель, объединяющий в себе регуляторы угла опережения зажигания, прерыватель и механический распределитель импульсов высокого напряжения. Кулачок 4 прерыва­теля, количество граней которого равно числу цилиндров, и бегунок 5 распределителя закреплены на общем валу, который вращается с часто­той, вдвое меньшей, чем частота вращения коленчатого вала. Это объяс­няется тем, что в каждом цилиндре необходимо воспламенить топливо один раз за два оборота коленчатого вала. Кулачок 4 при вращении воздействует на рычажок 3 прерывателя, размыкая и замыкая контак­ты 2. Параллельно контактам включен конденсатор С, предотвра­щающий образование электрической дуги между контактами при их размыкании. Бегунок 5 распределителя проходит по неподвижным электродам распределителя, количество которых равно количеству ци­линдров двигателя. Каждый электрод соединен проводом с соответ­ствующей свечой.

Рис. 3.4. Схема классической системы зажигания:

1 - катушка зажигания; 2 - контакты; 3 - рычажок; 4 - кулачок;

5 — бегунок; 6 — свечи

 

Катушка зажигания 1 представляет собой трансформатор, имею­щий две обмотки: первичную и вторичную. Один вывод у них об­щий, соединенный с подвижным контактом прерывателя. Второй вывод вторичной обмотки соединен с бегунком распределителя, а второй вывод первичной обмотки через добавочный резистор Ru (не во всех системах зажигания) соединен с «+» аккумуляторной ба­тареи. Добавочный резистор Rд предназначен для ограничения тока в первичной обмотке катушки зажигания до и после пуска двига­теля. При пуске двигателя напряжение батареи сильно уменьшается из-за включения стартера. Поэтому при включении стартера с по­мощью специальных контактов резистор Ra шунтируется. Это обес­печивает на время пуска необходимый ток в первичной обмотке не­смотря на понижение напряжения батареи.

При включении зажигания и замкнутых контактах прерывателя в цепи первичной обмотки катушки зажигания появляется ток. Ко­гда в одном из цилиндров заканчивается такт сжатия рабочей смеси, кулачок своей гранью размыкает контакты прерывателя. В резуль­тате этого ток в первичной обмотке резко уменьшается до нулевого значения. Это вызывает появление в первичной обмотке ЭДС само­индукции, практически равной напряжению U на выводах этой обмотки (рис. 3.5). Во вторичной обмотке индуцируется напряже­ние U =15-20 кВ. В результате между электродами свечи происхо­дит электрический разряд.

Рис. 3.5. Характеристики электрических сигналов в первичной и вторичной цепях системы зажигания

 

Date: 2015-09-24; view: 438; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию