Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение списочного количества работающих в АТП- Списочное количество водителей определяется по формул: Рвод = = ≈ 372, (5.1),
где Рвод - списочное количество водителей, чел; Ачн - автомобиле - часы в наряде, час, Ачн =576408; tПЗ - время на подготовительно-заключительные работы, час, и составляет 18 мин за смену. Общее время на эти работы за год определяется: tПЗ =0,043∙ Ачн =0,043∙ 576408 = 24785,54; Fэф - эффективный годовой фонд рабочего времени рассчитывается по формуле, час: Fэф =(Дк - (d1 + d2 + d3 + d4))∙ tсм - d5, (5.2),
где Дк - количество календарных дней, дни, Дк = 365; d1 - количество праздничных дней в году, дни, d1 = 14; d2 - количество выходных дней в году, дни, d2 = 104; d3 - продолжительность основного и дополнительного отпуска, дн d3 = 35; d4 - неявки на работу по уважительным причинам от 8 ÷15 дней, дни, d4 =10; d5 - сокращение эффективного фонда рабочего времени в предпраздничные дни, час, d5 =6. tсм - время смены, час, tсм = 8. Тогда: Fэф =(365-(14+104+35+10)∙8-6)= 1610.
- Расчет количества технического обслуживания подвижного состава на год. При расчете производственной программы в первую очередь необходимо выбрать нормативные значения ТР и периодичности ТО1 и ТО2, которые должны корректироваться с помощью коэффициентов: - нормативная периодичность ТО1 для автомобилей марки МАЗ, км, = 4000; - - нормативная периодичность ТО2 для автомобилей марки МАЗ, км, =16000; - нормативная трудоемкость для ТО, = 3,3, = 14,2; - нормативная трудоемкость для ТР, = 4,48; К1 -коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации, К1 = 0,9; К2 -коэффициент пробега до КР, К2 = 0,85; К3 -коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды, К3 = 0,9; К4 и К5 - коэффициенты трудоемкости технического обслуживания и ремонта, К4 = 1,5, К5 = 1,05.
- Расчетная периодичность ТО1 и ТО2 определяется: L1 = ∙ К1 ∙ К3 = 4000 ∙ 0,9 ∙ 0,9 = 3240, (5.3), L2 = ∙ К1 ∙ К3 = 16000 ∙ 0,9 ∙ 0,9 =12960, где L1 и L2 - расчетные периодичности ТО1 и ТО2, км.
- Количество технических обслуживаний за год: NТО = , (5.4), где NТО1, NТО2 -количество ТО1 и ТО2 за год. NТО1 = = = 2260;
NТО2 = = = 565; N1ТО1 = NТО1- NТО2 = 2260 – 565 = 1695.
- Нормативная трудоемкость ТО и ТР определяется по формулам: , (5.5), , (5.6). =3,3∙0,85∙1,05=3,30; =14,2∙0,85∙1,05=12,7;
- Общая трудоемкость, ч∙час: Тобщ = ТТО1 + ТТО2 + ТТР, (5.7),
ТТО1 = ∙ NТО1 = 2,9 ∙ 2260 = 6554; ТТО2 = ∙ NТО2 = 12,7 ∙ 565 = 7175,5; ТТР = = =35519,50. Тобщ = 6554 + 7175,5+ 35519,5 =49249.
- Потребность рабочих по техническому обслуживанию и ремонту составляет: Ррем = = ≈ 30, (5.8), где Ррем – списочное количество ремонтных рабочих, чел; Тобщ - общая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и ремонту, ч.час.
- Количество вспомогательных рабочих определяется по формуле: Рвсп = = ≈ 9, (5.9), где Рвсп – списочное количество вспомогательных рабочих, чел; Твсп - общая трудоемкость вспомогательных рабочих, ч.час, составляет примерно 25÷30% от Тобщ, принимаем 30%, Твсп =14774,7. - Потребность в инженерно-технических работниках и служащих отражается в таблице 5.1.
Таблица 5.1 – Перечень функций управления и наименование должностей ИТР и служащих
|