Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец отчета по учебной практике (знакомство с профессиональной деятельностью)





1. Титульный лист оформляется, как для дневника (см. в приложении 3)

2. Содержание отчета:

- введение: указывается место прохождения практики, ее цель и задачи так, как это представляет сам для себя студент, предполагаемые результаты;

- основная часть: кратко описываются (называются) все задания, которые были выполнены в ходе практики, делаются выводы о полезности и целесообразности практики для будущих студентов;

- заключение: подводится итог практики, даются оценки проделанной работы, делаются выводы для коррекции дальнейшей работы на кафедре в этом направлении и для своей будущей деятельности, заполняется бланк «Мои выводы по поводу практики».

 

«Мои выводы по практики» (заполнение обязательно)

Мне_____________________ расставаться со ДОУ и ребятами.

На мой взгляд__________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне понравилось________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Было тяжело____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я проверил (а) свои возможности и способности_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне предстоит много работать над_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я бы предложил (а)______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Отчет должен быть подписан директором ДОУ, воспитателем, к которому был прикреплен студент, руководителем практики. В отчете воспитатель пишет рекомендуемую отметку. Отчет представляется вместе с дневником практики.

 

Приложение № 10

Примерные темы и задания для презентаций результатов практики на итоговой конференции

1. «Методическая копилка»: подготовить выступления, ориентируясь на свои впечатления и изученный опыт педагогов ДОУ по одной из следующих тем:

- Охрана жизни, охрана и укрепление здоровья детей в детском дошкольном учреждении как одна из важнейших задач деятельности ДДУ.

- Распределение обязанностей и ответственность сотрудников детского дошкольного учреждения по охране жизни, охране и укреплению здоровья детей (заведующая, медицинский работник, учитель, помощник учителя, другой персонал).

- Отражение в документации соответствующих сотрудников деятельности по охране жизни, охране и укреплению здоровья детей.

- Естественнонаучные основы режима детской жизни.

- Педагогическое значение режима дня.

- Правильно организованный режим дня как средство предупреждения утомления детей.

- Организация режима дня в разных возрастных группах.

- Соблюдение принципа постепенности при организации режимных процессов.

- Распределение обязанностей между воспитателем и его помощником при осуществлении режимных процессов.

- Навыки и умения детей, проявляемые в различные режимные моменты, уровень их сформированности.

- Условия для организации режимных процессов (окружающая обстановка, единство требований и т.д.).

- Приемы, создающие положительное отношение к режимным процессам, переход от одного к другому, соблюдение гигиенических требований и др.

- Использование режимных процессов для решения воспитательных задач (воспитание активности и самостоятельности, взаимопомощи, культуры поведения, бережного отношения к вещам, ответственности и т.д.)

- Методика проведения занятий (использование показа, разъяснения, приучения, упражнения, игровых моментов, дидактических игр, художественной литературы, контроля, требований, оценки, опоры на активность, учет индивидуальных особенностей и т.д.).

- Место игры среды других видов деятельности.

- Форма общения детей друг с другом.

- Роль взрослого в руководстве деятельностью детей.

- Отражение работы в документации воспитателя (планирование содержания и методов работы с группой и с отдельными детьми, учет достижений детей, фиксация недостатков, работа с родителями, закрепление навыков в самостоятельной деятельности и т. д.)

- Требования к санитарно-гигиеническим условиям как средству сохранения физического и умственного здоровья детей. Распределение обязанностей сотрудников детского дошкольного учреждения по соблюдению санитарно-гигиенических условий (создание, поддержание, контроль).

- Отражение в документации соответствующих сотрудников состояния санитарно-гигиенических условий.

Темы выступлений могут предлагать студенты.

 

2. Рассказать об интересных методических приемах обучения и воспитания из опыта воспитателя, который руководил практикой.

3. Смоделировать фрагменты наиболее удачных занятий, дать комментарии (возможно использование видео-фрагментов).

4. Смоделировать фрагменты нерегламентированной деятельности, дать комментарии (возможно использование видео-фрагментов).

5. Организовать выставку дидактического материала, изготовленного или используемого на практике.

6. Организовать выставку детских работ (рисунки, поделки, сочинения, отзывы на книгу и т.д.).

7. Выпустить стенгазету.

8. Оформить фотоальбом «Мы на практике» или создать видеофильм, презентацию.

 


[1] Ему предшествуетуточнение базовых учебных заведений, переработка договоров о сотрудничестве, координация сроков и условий проведения педпрактики, закрепление студентов за педагогами и группами

[2] В случае отсутствия академической оценки зачет выставляется, начиная с 60 баллов

[3] Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. - М, 1993.

 

Date: 2015-09-24; view: 826; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию