Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки взаимодействия сотрудников с детьми





Критерии Оценка
Сотрудники проявляют уважение к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему.  
Обращаются с детьми ласково, с улыбкой, осуществляя тактильный контакт (гладят по голове, обнимают).  
Стремятся установить с детьми доверительные отношения, проявляют внимание к их настроению, желаниям, неудачам.  
Поощряют самостоятельность детей в выполнении режимных процедур, учитывая их индивидуальные особенности (привычки, темперамент, предпочтение той или иной пищи и пр.)  
Сотрудники чутко реагируют на инициативу детей в общении, учитывают их потребность в поддержке взрослых.  
Выслушивают детей внимательно и уважительно.  
Вежливо и доброжелательно отвечают на вопросы и просьбы детей, обсуждают их проблемы.  
Успокаивают и подбадривают расстроенных детей, стремятся избавить ребенка от негативных переживаний.  
Сотрудники общаются с детьми индивидуально, выбирая позицию «глаза на одном уровне».  
Сотрудники формируют у детей положительное отношение к сверстникам, собственным поведением демонстрируя уважительное отношение ко всем детям.  
Привлекают внимание детей к эмоциональным состояниям друг друга, поощряют проявление сопереживания сверстнику.  
Поддерживают эмоциональный комфорт непопулярных в группе детей, создают условия для того, чтобы сверстники приняли их в свой круг.  
Организуя совместные игры детей, обучают их координировать свои действия, учитывать желания друг друга, дают им для этого адекватные средства (учат делить игрушки посредством жребия, установления очередности, разрешать конфликты путем обсуждения и т. п.)  
Чутко относиться к жалобам детей, обучая их социально приемлемым формам взаимодействия.  
Сотрудники не ограничивают естественный шум в группе (оживленную деятельность, игру, смех, свободный разговор и пр.).  
Голос взрослого не доминирует над голосами детей.  
Взаимодействуя с детьми, сотрудники учитывают их возрастные и индивидуальные особенности.  
В ходе режимных процедур терпимо относятся к затруднениям детей (позволяют им действовать в своем темпе, не акцентируют внимание на неуспехах ребенка, оказывают ему помощь).  
Предлагая младшим детям образцы деятельности, не настаивают на их точном воспроизведении.  
Указывая на ошибки старших детей, делают это мягко, не унижая перед сверстниками и не ущемляя достоинства ребенка.  
Контролируя усвоение материала, взрослые учитывают присущие ребенку застенчивость, смущение, не допускают возникновение у него негативных переживаний.  
Предоставляют детям возможность самим выбирать занятие по интересам.  
В ходе совместной игры или занятий взрослые обращаются к ребенку по имени, смотрят ему в глаза, ведут себя заинтересованно и доброжелательно, помогая ему освоить трудное действие.  
Взрослые откликаются на любую просьбу ребенка о совместной деятельности, а в случае, если это невозможно, спокойно объясняют причину и просят подождать.  
Взрослые поддерживают положительное самоощущение детей, способствуют формированию у них знаний о своих возможностях и способностях.  
Обращаются к ребенку по имени, подчеркивают его достоинства.  
Поощряют детей высказывать свои чувства и мысли; рассказывать о событиях, участниками которых они были, сами делятся своими переживаниями, рассказывают ребенку о себе.  
Чаще пользуются поощрением детей, чем порицанием и запрещением.  
Порицания адресуют только к отдельным действиям ребенка, но не к его личности.  
Порицая действия ребенка, взрослые предлагают образец желаемого действия или средства для исправления ошибок.  
Отмечают новые достижения ребенка в разных видах деятельности, обращают внимание на его новые возможности и способности. Достижения ребенка не сравнивают с достижениями других детей, а соотносят лишь с его собственными.  
Намеренно создают ситуацию, в которой ребенок достигает успеха, поощряя его достижения.  
Дети находятся в поле внимания взрослого, который при необходимости включается в игру ребенка и в другие виды деятельности.  
Сотрудники не прибегают негативным дисциплинарным методам, которые обижают, пугают или унижают детей.  

 

Форма контроля

Коллоквиум по текущим вопросам практики

 

 

13-14 недели

Date: 2015-09-24; view: 677; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию