Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные направления деятельности ДОУПриоритетное направление МДОУ: Формирование психического, физического и социального здоровья детей, духовно-нравственное воспитание. Цель: создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка. Задачи: Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности. Проводить профилактику дезадаптации детей к школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе. Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе воспитания детей родителями. Образовательная программа МАДОУ: Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М., 2005. Количество групп – 6, из них: Ясли – 2 группы (дети с 2-х лет до 3-х лет); Младший возраст – 1 группа; Средний возраст – 2 группы; Старший возраст – 1 группа; Порядок комплектования групп и перевод в другие возрастные группы производится ежегодно с15 июля по 15 сентября, но в отдельных случаях он может быть изменён. При переводе ребёнка в следующую возрастную группу проводится педагогическая диагностика, разработанная авторами реализуемой образовательной программы для выявления результативности образовательной программы и уровню её усвоения детьми. В старшей группе проводится психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению педагогом-психологом ДОУ или приглашённым специалистом на договорной основе. Данные результатов психологической диагностики доводятся до сведения родителей непосредственно педагогом-психологом. Данные педагогической и психологической диагностики доводятся до сведения родителей в конфиденциальном порядке и разглашению не подлежат. В детском саду осуществляется образовательный процесс, следующими специалистами: заведующая ДОУ, старший воспитатель (он же председатель консилиума), педагог-психолог (заместитель председателя консилиума), старшая медицинская сестра, воспитатели МАДОУ, музыкальный работник, инструктор по физическому воспитанию. Для осуществления воспитательно-образовательного процесса: – ДОУ разрабатывает и утверждает годовой план работы. - ДОУ самостоятельно устанавливает последовательность, продолжительность и содержание детской деятельности, с учётом её сбалансированности, соблюдения СанПиН и содержания Образовательной программы. - Определяет режим дня для каждой возрастной группы, в соответствие с сезонными изменениями (меняется длительность времени нахождения на свежем воздухе, дневного сна, количество занятий. - Определяет расписание занятий. В ходе беседы с руководителем детского сада были рассмотрены следующие проблемы в учреждении: Главная проблема на сегодняшний день – это кадры учреждения. Наряду с сокращением числа детских садов идет и сокращение педагогических кадров. Число воспитателей с высшим образованием в дошкольных учреждениях резко сократилось после появления негосударственных детских садов. Так как выпускники педагогических вузов не ориентированы на практическую работу с детьми в системе практического дошкольного образования, основную часть работников детских садов составляют специалисты со средним специальным образованием. И в связи с этой тенденцией мы можем говорить о том, что качество дошкольного образования может не удовлетворить многих родителей. Исходя из этого, частично можно объяснить недовольство родителей системой воспитания и образования. Наконец, нужно отметить низкий уровень материального обеспечения педагогических работников в системе дошкольного воспитания. Это ведет к снижению материального и социального статуса работника дошкольного учреждения. Низкая престижность этой профессии среди специалистов (психологов и дефектологов) затрудняет попытку привлечь новых специалистов, в которых так нуждаются детские сады. Так низкий социальный статус дошкольного воспитателя приведет скоро к тому, что на дошкольных факультетах в педагогических университетах, скоро не останется желающих получать данную профессию. Следующая проблема – материальная база. Недостаточное финансирование из городского бюджета на нужды детского сада. С момента существования детского сада, не разу не проводился ремонт кровельного покрытия. На данный момент крыша протекает, требуется срочный капитальный ремонт. Ремонт в самих группах осуществляется за счет средств родителей. Покупка методического пособия, различной документации для ведения деятельности осуществляется за счет денежных средств самих работников учреждения.
|