Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Передача одного предмета под прикрытием другого





Положение рук передающего и принимающего помогает сделать процедуру простой, надежной и незаметной

 

Условные знаки подаются и в тех случаях, когда исполнителю известно, что он может рассчитывать на помощь ассистента, однако не знает заранее, кто это будет. Тут особенно важно, чтобы ассистент дал понять трюкачу, что принял его сигнал. Лишь после этого трюкач приступает к действиям.

Сигналы, о которых до сих пор говорилось, предназначены только для того, чтобы либо показать готовность действовать, либо обозначить себя, причем второе служит лишь дополнением к первому. Другое дело, когда сигнал обозначает необходимость следовать одному из нескольких заранее намеченных сценариев — здесь не обойтись без кода. Лучший код — это комбинация физического сигнала и отсчета времени в уме. На практике это выглядит так: подав сигнал каким-нибудь действием, трюкач начинает в уме отсчет, притом считает он медленно и равномерно. Ассистент, приняв сигнал, тоже начинает про себя отсчет, точно в таком же темпе, что и отправитель сигнала. Дойдя до цифры, которой закодировано требуемое действие, отправитель (в данном случае трюкач) подает сигнал «стоп», и получатель, досчитавший до той же самой цифры, пускай это будет «девять», понимает, что должен произвести действие под этим номером. Эта система применяется на практике, причем на деле это куда проще, чем может показаться, и обеспечивает идеальную конспирацию. Единственная сложность в том, чтобы оба действующих лица научились считать в одном темпе. В прошлые времена, когда фотографам приходилось определять время экспонирования путем отсчета и требовалось всегда соблюдать один и тот же ритм, они выходили из положения, по слогам повторяя после каждой цифры счета слово «шим-пан-зе». Благодаря такому нехитрому приему они всегда точно отсчитывали секунды от одной до десяти. Научиться считать в унисон проще, если интервал между очередными цифрами счета длиннее, скажем: «Один огромный шимпанзе, два огромных шимпанзе, три…» При помощи такой системы один из участников может без всяких вербальных коммуникаций довести до сведения другого, по какому из десяти заранее заготовленных планов они будут сейчас действовать. Эффективнее всего данная система срабатывает при наличии не более чем десяти вариантов — начиная со второго десятка порядковые числа состоят как минимум из двух символов, что сбивает с ритма, не говоря уже о том, что запомнить такое количество разных вариантов куда труднее. По этим причинам применяют не более десяти вариантов планов (сценариев). Если обстоятельства требуют большего количества, рекомендуется разбить варианты на группы — первую, вторую, третью и т. д., и каждая группа будет состоять из десяти вариантов. Наличие нескольких групп требует дополнительного сигнала, указывающего, из какой группы следует выбрать вариант. Вводится либо легкая вариация «стоп-сигнала», либо определенное положение руки между сигналами. Нет причин не применять один и тот же сигнал для старта и остановки. Если в качестве сигнала выбран какой-то естественный и неприметный жест вроде поглаживания брови, то почему не повторить его несколькими секундами позже? Менять сигнал рекомендуется лишь в ситуации, описанной ниже.

Когда слабое освещение или какие-то иные причины препятствуют подаче визуального сигнала, кодом для отсчета могут служить звуковые сигналы — первый на начало, второй на конец отсчета. Это должен быть естественный звук, который легко воспроизвести и который никого не удивит. Можно, например, подать такие сигналы: шаркнуть ногой по полу (что удобнее в положении сидя), или четыре раза постучать сигаретой по какому-нибудь твердому предмету, скажем, по столу или по спичечному коробку (четвертое постукивание послужит сигналом к началу отсчета), или прочистить горло, или — если такое не возбраняется в данной компании, а исполнитель умеет делать это произвольно — издать звук, как при отрыжке. Любой из указанных сигналов можно повторить второй раз, и это будет означать конец отсчета. Если постукивание сигаретой по столу служит сигналом старта, то стоп-сигналом может быть чирканье спичкой. Есть бесконечное множество других звуков, которые можно использовать в качестве сигналов, и здесь приведены просто наиболее очевидные примеры.

К выбору сигналов следует подходить с величайшей предусмотрительностью, чтобы они не застали получателя сигнала врасплох, из-за чего он может приступить к собственному отсчету с задержкой. А поскольку считать приходится про себя, отправитель сигнала лишен возможности проверить, начал ли его партнер отсчет одновременно с ним. Это не случай незавершенного паса в футболе, где для вас — к вашей радости или к отчаянию — все очевидно.

Вот примерно и все по поводу сигналов, которые, в сущности, не более чем подспорье для координации совместных действий. Когда двое работают в связке, самое главное — это степень согласованности их действий при выполнении задачи. Успех достигается за счет умения работать в паре — ведь если каждый из двоих рвется солировать, пускай даже талантливо, они обречены на неприятности.

В этой работе нет никаких особых требований для участников дуэта — им не обязательно быть одного пола, одного роста или темперамента, если ничто не мешает согласованной работе. Часто совершенно непохожие индивиды обнаруживают, что их особенности облегчают работу, и каждый из них дополняет другого.

В царстве обмана отработка трюков, которые исполняются на пару с партнером, требует куда больше времени и сил, чем при индивидуальной работе. Когда фокусник действует в одиночку, он может при необходимости изменить темп представления или даже внести некоторые коррективы в свои действия. При работе в команде, когда ассистент по ходу представления не имеет возможности догадаться, что задумал трюкач, подобная самодеятельность лишь собьет с толку ассистента, нарушив намеченный порядок действий. Избежать подобного помогает правило: в каждом трюке один должен быть исполнителем, а другой — ассистентом. При этом совершенно необходимо много тренироваться, ведь здесь как в бальных танцах: когда роль мужчины — вести, а роль женщины — быть ведомой, нужна практика, чтобы они стали слаженной парой.

Тем не менее, как уже не раз отмечалось выше, главное — точно понимать, что надо делать и как этого добиться. Такое понимание существенно сэкономит время работы в команде, как это экономит время при подготовке трюков в индивидуальном исполнении.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию