Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документирование хозяйственных средств и документооборот





Документы должны составляться своевременно, как правило, в момент совершения хозяйственных операций, четко, разборчиво, без подчисток, помарок и других дефектов, вызывающих сомнения в подлинности документа и в правильности хозяйственной операции.

Документы, составленные с нарушением установленных правил, не имеют юридической (доказательной) силы.

За достоверность сведений, содержащихся в документе и доброкачественное его оформление несут ответственность должностные лица, подписавшие документ.

Под стандартизацией документов понимают разработку бланков документов наиболее рационального размера и формы с твердо определенным расположением соответствующих реквизитов. Стандартизация документов упрощает и облегчает их обработку и хранение, сокращает расход бумаги и удешевляет изготовление бланков документов.

Унификация документов -установление единых форм документов для оформления однотипных хозяйственных операций, совершаемых на предприятиях (хозяйствующих субъектах).Так, унифицированы почти все банковские и кассовые документы, бланки авансовых отчетов, доверенностей. Унификация документов позволяет сосредоточить в одном документе показатели, необходимые для всех видов учета (финансового и управленческого), облегчает их составление, создает условия для централизованного изготовления бланков учетных документов массовыми тиражами, а это удешевляет их стоимость, способствует упрощению форм и приспособлению их для заполнения и обработки на ЭВМ.

Каждый факт хозяйственной жизни, происходящий на предприятии, подлежит документальному подтверждению. Процесс отражения совершаемых экономическим субъектом операций в первичных документах принято называть документирование хозяйственных операций.

Организация бухгалтерского учета на предприятии немыслима без создания оптимальной схемы движения документов, составленной на основе изучения управленческого и производственного процесса. Движение документов с момента их возникновения (получения) до сдачи их в архив после обработки и отражения в учете называется документооборотом.

Различают три основных потока документации:

- документы, поступающие из других предприятий (входящие);

-документы, отправляемые в другие предприятия (исходящие)-документы, создаваемые и используемые работниками внутри предприятия (внутренние).

При подготовке документов для записи в соответствующие регистры их проверяют с точки зрения законности факта хозяйственной жизни и его целесообразности, полноты и правильности заполнения всех реквизитов, подлинности подписей, четкости и аккуратности оформления, правильности записей цифровых данных, итогов арифметических действий, произведенных при оформлении документов. В результате анализа содержания бухгалтерских документов выполняются три основных бухгалтерский действий:

- стоимостная оценка;

- идентификация во времени;

- классификация в Генеральном плане счетов бухгалтерского учета (корреспонденция счетов), которую обозначают на самих документах.

В результате перечисленных действий формируются основные информационные сообщения - счетные записи, описывающие каждый свершившийся факт хозяйственной жизни и представляющие вход бухгалтерской информационной системы экономического субъекта.

 

&&&

$$$002-005-100$Лекция №5.Вопросы или тесты для самоконтроля

1. Что такое первичный бухгалтерский документ?

2. В чем различие первичных от сводных бухгалтерских документов?

3. Что такое стандартизация бухгалтерских документов?

 

&&&

Date: 2015-09-24; view: 502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию