Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доходы будущих периодов – это полученные организацией в отчетном месяце доходы, но относящиеся к последующим отчетным периодам





Запасы - это активы, предназначенные для продажи в ходе обычной деятельности; в процессе производства для такой продажи; или в форме сырья и материалов, предназначенных для использования в производственном процессе или при предоставлении услуг.

Инвентаризация - это один из элементов метода бухгалтерского учета, предполагающий проверку фактического наличия основных средств, нематериаль­ных активов, товарно-материальных запасов, незавершенного про­изводства, денежных средств, расчетов и их сопоставление с данны­ми учета.

Инвестиционная деятельность – включает в себя приобретение и продажу долгосрочных активов в виде недвижимой собственности (здания, сооружения, оборудования), а также других долгосрочных активов и средств погашения задолженности других субъектов; кредит в налично-денежной форме и погашение ссуд другим сторонам (за исключением авансов и ссуд финансовых учреждений).

Капитал показывает величину средств, инвестированных владельцами в организацию

Концепция – это «система взглядов на что-нибудь; основная мысль». Концепции бухгалтерского учета, о которых пойдет речь, не столь очевидны и нигде и никем не утверждены.

Курсовая разница – это разница, возникающая в результате отражения в системе БУ и финансовой отчетности одного и того же количества единиц иностранной валюты в валюте отчетности при изменении курса.

Ликвидационная стоимость – это предполагаемая чистая стоимость в виде запасных частей, лома, отходов, которые могут быть получены при ликвидации основных средств в конце срока полезной службы за вычетом ожидаемых затрат по их разработке и ликвидации.

Монетарные оборотные средства представляют собой фиксированную сумму общей покупательской способности денежной единицы, предназначенной и доступной для использования в течение текущего операционного цикла или одного календарного года. Нематериальный актив - это идентифицируемый неденежный актив, не имеющий физической формы, служащий для использования при производстве или представлении товаров или услуг, для сдачи в аренду другим или для административных целей. Обязательства - это долги организации, по которым она несет ответственность, т.е. представляет собой задолженность субъекта, которые он обязан погасить.

Оборотные (текущие) активы – это имущество организации, которое предполагается реализовать или использовать в производстве в течение одного отчетного периода

Объявление на взнос наличными – приказ владельца счета банку принять для зачисления на его счет в банке выручку, и другие суммы,вносимые наличными.

Овердрафт это кредитовый остаток на активном счете, возникающий при совершении платежа на сумму, превышающую ранее имевшееся дебетовое сальдо и учитывается, как краткосрочное обязательство.

Основные средства – это материальные активы, которые используются организацией для производства или поставки готовой продукции (работ, услуг), для сдачи в аренду другим организациям или для административных целей и которые предполагается использовать в течение длительного периода времени (более 1 года).

Операционная деятельность – включает все операции, не относящиеся к инвестиционной или финансовой деятельности, которые связаны с основной деятельностью юридических лиц.

Оценка - это способ выражения объекта бухгалтерского учета в обобщенном стоимостном измерителе (тенге)

Платежное требование - поручение это требование поставщика к покупателю по оплате денежных сумм за полученные товары (работы и услуги). Платежное требование поручение должны быть акцептованы плательщиком.

Платежное поручение – приказ банкуна перечисление средств на счет получателя; применяется в тех случаях, когда инициатива в платеже исходит от плательщика.

Предмет бухгалтерского учета - процессы производства, распределения, обмена и непроизводственного потребления, иначе говоря, это факты хозяйственной жизни, совокупность которых характеризует деятельность организации.

Пользователи бухгалтерской информации – юридические и физические лица, заинтересованные в информации о финансовом и имущественном состоянии организации, обладающие минимальными знаниями о порядке формирования этой информации и имеющие навыки ее использования.

Постоянные счета (ПС) – счета бухгалтерского учета, на которых учитываются операции и события, связанные с наличием и движением активов, обязательств и собственного капитала. Постоянные счета на конец отчетного имеют сальдо.

Рабочий план счетов представляет собой систему регистрации и группировки операций в бухгалтерском учете и содержит полный перечень синтетических и аналитических (включая субсчета) счетов, необходимых для ведения бухгалтерского учета.

Синтетические счета – это счета, на которых осуществляется учет активов и пассивов и хозяйственных процессов только в обобщенном, сгруппированном виде, без подразделения на составные части и до­полнительной детализации.

Система бухгалтерского учета - это комплекс регистров по выбранной форме учета, группировка аналитических регистров учета первичных документов.

Систематические регистры - это регистры, которые используются для ведения счетов бухгалтерского учета.

Справедливая стоимость (стоимость реализации) основных средств – это сумма денежных средств, на которую можно обменять основные средства между независимыми сторонами.

Сомнительный долг – это дебиторская задолженность, которая не погашена в установленный срок и не обеспечена соответствующими гарантиями.

С тандартизация документов – это разработка бланков документов наиболее рационального размера и формы с твердо определенным расположением соответствующих реквизитов.

Счета бухгалтерского учета представляют собой способ текущего взаимосвязанного отражения и группировки активов, капитала и обязательств, а также хозяйственных операций организации по однородным признакам

Транзитные счета (ТС) – счета бухгалтерского учета, на которых учитываются операции и события, связанных с учетом доходов и расходов, а также учетом затрат, связанных с производством продукции (работ и услуг). Сальдо по транзитным счетам в конце отчетного периода переносится на постоянные счета.

Текущая стоимость – сумма денежных средств или их эквивалентов, которая может быть оплачена, если такие же основные средства приобретались бы в настоящее время.

Управленческий учет – это процесс идентификации, измерения, накопления, анализа, подготовки толкования и представления финансовой информации, которая используется руководством для планирования, оценки и контроля внутри организации.

Учетный цикл - серия последовательных шагов по анализу, регистрации, накаплива­нию бухгалтерской информации, ведущих к финансовым отчетам. Этот цикл повторяется каждый отчетный период.

Учетная регистрация – это запись хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета.

Условные обязательства -это обязательства, появившиеся в результате условных убытков.

Условные убытки – это ситуации, в которых существует неопределенность относительно возможных убытков.

Унификация документов -установление единых форм документов для оформления однотипных хозяйственных операций, совершаемых на организациях.

Финансовая отчетность - это совокупность показателей, характеризующих имущественное и финансовое положение организации за отчетный период. Отчетность составляется на основе данных бухгалтерского учета по установленным стандартами формам.

Финансовая деятельность – деятельность юридического лица, результатом которой является изменение в размере и составе собственного капитала и заемных средств. Она включает в себя получение заемных средств и возвращение средств владельцам. Также к ней относятся получение ресурсов посредством займов (краткосрочных или долгосрочных) и погашение займов, выплата дивидендов.

Форма бухгалтерского учета - это порядок сочетания различных видов учетных регистров, последовательности и способов проведения учетных записей.

Эквиваленты денежных средств – это краткосрочные, высоко ликвидные инвестиции, которые легко конвертируются в известные денежные средства, и срок их погашения настолько краток, что они представляют незначительный риск, связанный с изменением процентной ставки.

Чек- приказ владельца счета банку выдать наличными указанную сумму на заработную плату, командировочные, хозяйственно-операционные и другие расходы.

Чистая стоимость реализации – предполагаемая цена реализации в ходе нормальной деятельности, за вычетом оцененных затрат на предпродажную подготовку и оцененных затрат, необходимых для реализации.

 

&&&

Лекции

Date: 2015-09-24; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию