Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации. Дать понятие культуры обслуживания, рассмотреть этические нормы обслуживания





Дать понятие культуры обслуживания, рассмотреть этические нормы обслуживания. Определить основные правила сервировки стола, порядка и очередности обслуживания гостей, предложения и отпуска различных блюд и напитков, а также технические навыки и приемы подачи различных блюд и напитков.

 

 

Администрация городского округа Самара

 

Автономное муниципальное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Самарская академия государственного и муниципального управления

 

Юридический факультет

 

Кафедра Сервиса и туризма

 

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине

Организация питания в туризме

 

 

МЕТОДИческие указания

По выполнению самостоятельной работы

Специальность: 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм

 

 

 

Самара 2012 г.

Требования к содержанию и оформлению контрольных работ

Текст контрольной работы должен содержать:

- титульный лист;

- ответ на один вопрос. Ответ излагается в виде текста и иллюстративного материала (таблиц, чертежей схем, диаграмм) в различном сочетании;

- список использованной литературы.

Текст должен быть отредактирован и выверен, отпечатан на компьютере через полтора межстрочных интервала с использованием шрифта Times New Roman 14 кегля.

Объем контрольной работы должен составлять от 10 до 12 страниц.

Расстояние от границы листа до текста слева – 30 мм, справа – 15 мм, от верхней и нижней строки текста до границы листа – 20 мм. Страницы нумеруются арабскими цифрами. Нумерация начинается с титульного листа, но на титульном листе номер страницы не проставляют. Номер страницы ставится в правом верхнем углу без знаков препинания.

 

Вопросы для контрольных работ

  1. Классификация предприятий питания.
  2. Обслуживание в гостиничных номерах.
  3. Условия питания и методы обслуживания.
  4. Структура управления предприятиями питания гостиницы.
  5. Виды сервиса.
  6. Виды банкетов, их краткая характеристика.
  7. Обслуживание банкетов.
  8. Характеристика и виды меню.
  9. Основные принципы проектирования предприятий общественного питания в туризме.
  10. Отдел обслуживания массовых мероприятий.
  11. Кухня ресторана при гостинице.
  12. Секция уборки и мойки посуды.
  13. Рестораны и бары гостиницы.
  14. Подготовка ресторанного зала к обслуживанию.
  15. Обслуживание гостей в зале ресторана.
  16. Сервировка стола.
  17. Культура обслуживания на предприятиях питания
  18. Исторический аспект возникновения и формирования предприятий питания в России и за рубежом.
  19. Типы предприятий питания
  20. Состав классической кухонной бригады, предложенной Ж А. Эскофье.
  21. Посуда и столовые принадлежности.
  22. Расчёт площадей обеденных залов предприятий общественного питания в туризме
  23. Правила обслуживания гостей в номерах.
  24. Мероприятия, проводимые в ресторане.
  25. Основные правила сервировки стола, порядка и очередности обслуживания гостей, предложения и отпуска различных блюд и напитков.

Литература

Основная литература

  1. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
  2. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа- М; ИНФРА-М, 2006.
  3. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие. / Под редакцией Л.П. Шматько. - М.; Рн/Д.: «МарТ», 2005.
  4. Уокер. Джон Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2009.
  5. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: Учеб. пособие.-М.: КНОРУС, 2007.

 

Дополнительная литература

  1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Организация, управление, обслуживание. – К.: ВИРА-Р, 2002.
  2. Ван дер Ваген Л. Гостиничный бизнес: [Для студентов вузов: Перевод] /Линн Ван Дер Ваген. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.
  3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
  4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
  5. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство ЭКМОС, 2002.
  6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.— М.: Нолидж, 1996.
  7. Кабушкин, Н.И., Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001.
  8. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования. - 5 изд. с испр. и доп.– М: Академия, 2007.
  9. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  10. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2006.
  11. Основы туристской деятельности: Учебник для туристских лицеев и колледжей. - М.: РМАТ, 2000.

 

 

Администрация городского округа Самара

 

Автономное муниципальное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Самарская академия государственного и муниципального управления

 

Юридический факультет

 

Кафедра Сервиса и туризма

 

 

Date: 2015-09-24; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию