Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Основная литература Чудновский А.Д
Основная литература
- Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: Учеб. пособие.-М.: КНОРУС, 2007.- 416 с.
Дополнительная литература
- Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]: Информационно–правовой портал «Гарант» – Режим доступа: URL- http://base.garant.ru/12115118/
- ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».
- ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
- ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Организация, управление, обслуживание. – К.: ВИРА-Р, 2002.
- Ван дер Ваген Л. Гостиничный бизнес: [Для студентов вузов: Перевод] /Линн Ван Дер Ваген. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.
- Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
- Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
- Гостиничный и туристский бизнес: Учебник / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство ЭКМОС, 2002.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.— М.: Нолидж, 1996.
- Кабушкин, Н.И., Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001.
- Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования. - 5 изд. с испр. и доп.– М: Академия, 2007.
- Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
- Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2006.
- Основы туристской деятельности: Учебник для туристских лицеев и колледжей. - М.: РМАТ, 2000.
- Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа- М; ИНФРА-М, 2006.
- Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. - М.: Форум: Инфра-М, 2008.
- Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие. / Под редакцией Л.П. Шматько. - М.; Рн/Д.: «МарТ», 2005.
- Уокер. Джон Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2009.
|