Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Основная литература Чудновский А.Д





Основная литература

  1. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: Учеб. пособие.-М.: КНОРУС, 2007.- 416 с.

 

Дополнительная литература

  1. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]: Информационно–правовой портал «Гарант» – Режим доступа: URL- http://base.garant.ru/12115118/
  2. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».
  3. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
  4. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
  5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Организация, управление, обслуживание. – К.: ВИРА-Р, 2002.
  6. Ван дер Ваген Л. Гостиничный бизнес: [Для студентов вузов: Перевод] /Линн Ван Дер Ваген. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.
  7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
  8. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
  9. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство ЭКМОС, 2002.
  10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.— М.: Нолидж, 1996.
  11. Кабушкин, Н.И., Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001.
  12. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования. - 5 изд. с испр. и доп.– М: Академия, 2007.
  13. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  14. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2006.
  15. Основы туристской деятельности: Учебник для туристских лицеев и колледжей. - М.: РМАТ, 2000.
  16. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
  17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа- М; ИНФРА-М, 2006.
  18. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. - М.: Форум: Инфра-М, 2008.
  19. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие. / Под редакцией Л.П. Шматько. - М.; Рн/Д.: «МарТ», 2005.
  20. Уокер. Джон Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2009.

 

 

Date: 2015-09-24; view: 615; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию