Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словарь терминов. Бизнес электронный – бизнес с использованием информационных технологий;





Бизнес электронный – бизнес с использованием информационных технологий;

Бэкофисные технологии – информационные технологии, позволяющие сформировать турпродукт, рассчитать его цену, контактировать с поставщиками туристских услуг, а также проводить финансовый анализ и вести бухгалтерский учет;

Виоленты – тип компаний, характеризующихся силовой стратегией. Они занимаются крупносерийным и массовым выпуском продукции для широкого круга потребителей, предъявляющих средние запросы к качеству и удовлетворяющихся средним уровнем цен;

Государственная инновационная политика – деятельность, связанная с формированием органами государственной власти стратегических целей развития инновационных процессов в стране, механизмов поддержки приоритетных инновационных программ и созданием благоприятного экономического, правового и социального климата для внедрения инноваций;

Государственное регулирование инновационной деятельности – воздействие государства на деятельность хозяйствующих субъектов и рыночную конъюнктуру в целях обеспечения необходимых условий для эффективной инновационной деятельности коммерческих и некоммерческих организаций;

Инновационная деятельность – процесс по стратегическому маркетингу, научным, технологическим, организационным, финансовым, коммерческим мероприятиям, оформлению новшеств, их внедрению и распространению;

Инновация – конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта;

Инновации в туризме – разновидность организационно- управленческих инноваций, которые состоят в целенаправленных изменениях, производимых на разных уровнях индустрии туризма: в правовом обеспечении, в способах организации и управления разных видов туристкой деятельности, в создании туристского продукта и товаров для путешествий, в информационно-рекламном обеспечении туристского спроса, а также во внутрифирменном менеджменте и в процессе работы с персоналом туристских фирм;

Инновационные технологии – стремительные изменения, совершенствования в средствах коммуникации, в технологических процессах в виде автоматизации и использования более прогрессивных приемов, а также в других процессах, которые возникают благодаря внедрению инноваций;

Инновационный процесс – поэтапное принятие какого-либо нововведения, инновации все большим количеством людей на все более расширяющейся территории;

И нновация финансовая – создание новых финансовых инструментов и финансовых операций с целью получения прибыли за счет снижения уровня рисков;

И нтернет-магазин – торговая площадка в Интернете, где можно приобрести практически любой товар, в том числе и туристские путевки.

К лассификация – метод научного познания, суть которого заключается в том, что изучаемые объекты, явления или процессы упорядочиваются в определенные группы (классы) на основе каких-либо избранных признаков;

К оммутанты – тип компаний, ориентированных на удовлетворение местно-национальных потребностей. Они приспосабливаются к удовлетворению небольших по объему нужд конкретного клиента. Индивидуализация услуг позволяет им удерживать свои позиции в конкурентной борьбе;

К омпьютерные прикладные программы – компьютерные программы, разработанные для туризма с целью автоматизации процессов формирования, продвижения и реализации туристского продукта;

Л огистика сервисного обслуживания – деятельность фирмы по интеграции и координации логистических операций, необходимых для оказания услуг наиболее эффективным способом с точки зрения затрат и удовлетворения запросов потребителей;

М етод системного анализа – метод всестороннего изучения каждой из территориальных систем, выявление ее внутренних и внешних связей, особенностей размещения и развития различных элементов системы;

Мультимедиа-технологии – технологии, которые обеспечивают одновременное комплексное предоставление информации потребителю;

Новшество – оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности. Новшества могут оформляться в виде: открытий; изобретений; патентов; товарных знаков; рационализаторских предложений; документации на новый или усовершенствованный продукт, технологию, управленческий или производственный процесс; организационной, производственной или другой структуры; ноу-хау; понятий; научных подходов или принципов; документа (стандарта, рекомендаций, методики, инструкции и т. п.); результатов маркетинговых исследований и т. д;

Ноу-хау – технические, управленческие или другие знания и практический опыт технического, коммерческого, финансового и иного характера, представляющие коммерческую тайну, которая не оформляется патентом;

Патиенты – тип компаний, специализирующихся на узких сегментах рынка (нишевая стратегия) и удовлетворяющих потребности, сформированные под действием моды, рекламы и других средств. Свои дорогие и высококачественные товары они адресуют тем, кого не устраивает стандартная продукция;

Стандарт – нормативно-технический документ по стандартизации, в котором устанавливаются общие правила, принципы и требования, касающиеся объектов стандартизации;

Факторный анализ – метод исследования экономики, в основе которого лежит анализ воздействия различных факторов на результаты экономической деятельности;

Экономический анализ – метод, который используется для выведения экономических закономерностей на основе статистического анализа текущей хозяйственной и предпринимательской деятельности;

Эксплеренты – тип компаний, специализирующихся на создании новых или радикальных преобразованиях старых сегментов рынка (пионерская стратегия). Сила эксплерентов обусловлена внедрением принципиальных нововведений, продвижением новшеств на рынок. Они извлекают выгоду от первоначального присутствия на рынке.

Date: 2015-09-24; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию