Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разъяснения по работе с тестовой системой курса





Работа студентов по написанию тестовых заданий по изучаемому курсу в соответствии с общеизвестной методикой позволяет повысить качество подготовки по изучаемой дисциплине за счет активной проработки теоретического материала.

Тестовые задания составляются в соответствии с при веденными ниже примерами их составления.

Варианты тестовых заданий.

Вариант 1(вставить пропущенное слово):

– оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности.

Ответ: новшество.

Вариант 2(выбрать правильные ответы):

Тип компаний, характеризующихся силовой стратегией. Они Занимаются массовым выпуском продукции (услуг) для широкого круга потребителей, предъявляющих средние запросы к качеству и удовлетворяющихся средним уровнем цен, это -

а - виоленты; б – патиенты; в –коммутанты; г – эксплеренты.

Ответ: виоленты.

Вариант 3(установить соответствия между ключевыми понятиями и соответствующими им определениями):

1 – виоленты;

2 – патиенты;

3 – коммутанты;

4 – эксплеренты;

а – компании, характеризующиеся силовой стратегией. Они занимаются массовым выпуском продукции (услуг) для широкого круга потребителей, предъявляющих средние запросы к качеству и удовлетворяющихся средним уровнем цен;

б – компании, ориентированные на удовлетворение местно- национальных потребностей. Они приспосабливаются к удовлетворению небольших по объему нужд конкретного клиента;

в – компании, специализирующиеся на узких сегментах рынка и удовлетворяющие потребности, сформированные под действием моды, рекламы и других средств;

г – компании, специализирующиеся на создании новых или радикальных преобразованиях старых сегментов рынка. Сила которых обусловлена внедрением принципиальных нововведений, продвижением новшеств на рынок.

Ответ: 1 – а; 2 – в; 3 – б; 4 – г.

Вариант 4 (расставить понятия в требуемом порядке) –

Расставьте стадии конкурентного развития страны (по М.Портеру):

а – стадия инновационного развития;

б – стадия развития на основе факторов производства;

в – стадия развития на основе благосостояния;

г – стадия инвестиционного развития.

Ответ: 1 – б; 2 – г; 3 – а; 4 – в.

 

Date: 2015-09-24; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию