Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объемные требования для промежуточной аттестации по дисциплине





 

Экзаменационные вопросы

1. Сервисная деятельность, ее сущность и роль в рыночной экономике.

2. История развития сервисной деятельности и сферы услуг в России.

3. Классификация и характеристика потребностей в услугах и сервисном обслуживании.

4. Сегментирование рынка услуг по трем основным группам.

5. Современный сервис, виды, проблемы и перспективы развития.

6. Посреднические услуги, оказываемые сервисными предприятиями различного функционального назначения и организационно правовой формы.

7. Система управления сервисным предприятием, основные функции и задачи.

8. Организационная структура управления сервисного предприятия, ее типы и организационные подходы.

9. Производственный менеджмент, особенности обслуживания потребителей в контактной и бесконтактной зонах.

10. Основные виды сервиса обслуживания, этапы и стратегии процесса продажи.

11. Процесс обслуживания потребителей, его основные формы, методы и правила.

12. Прогрессивные формы обслуживания и методы продаж, их особенности.

13. Основные типы торговых посредников и поставщиков, участвующих в системе распределения, их услуги.

14. Правовое обеспечение сервисной деятельности, жалобы и претензии потребителей. Защита прав потребителей.

15. Маркетинг взаимоотношений обслуживающего персонала и потребителей в различных типах предприятий сервиса.

16. Сервисная деятельность как составная часть культуры человеческого общества.

17. Этические нормы общения и эстетические аспекты сервисной деятельности.

18. Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей.

19. Психотипы и психокомплексы потребителей, психологические аспекты процесса обслуживания.

20. Современные способы организации позитивной атмосферы продаж и обслуживания потребителей.

21. Классификация услуг и сервисных процессов, особенности материальных и нематериальных услуг.

22. Услуга как экономическая категория, ее жизненный цикл, качество и безопасность.

23. Характеристика основных видов сервисных услуг, новые виды отечественных услуг.

24. Ассортимент основных и дополнительных услуг, полнота сервиса обслуживания потребителей.

25. Обучение персонала сервисных предприятий в целях повышения качества обслуживания и конкурентоспособности.

26. Сущность и классификация предпринимательства, отличительные особенности торгово-коммерческого предпринимательства.

27. История развития российского предпринимательства в сфере сервиса.

28. Индивидуально-личностные и социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности.

29. Зависимость качества сервисной деятельности от географических, демографических и национальных факторов.

30. Стратегия и тактика маркетинга сервисного предприятия, риск.

31. Рынок услуг и его разновидности, анализ тенденций развития и продаж товаров /услуг/.

32. Маркетинговый инструментарий и его использование в сервисной деятельности.

33. Услуга, ее сущность, формирование и поведение на рынке.

34. Ценовая политика в сервисной деятельности, ее основные направления и оценка полезности услуг.

35. Особенности международной торговли услугами, ее роль и перспективы развития.

36. Появление на рынке новых видов услуг, их особенности и назначение.

37. Организационно- правовые формы хозяйствования и факторы, оказывающие влияние на их выбор в сфере услуг.

38. Риски в сфере малого бизнеса и пути их снижения.

39. Сервисная деятельность как процесс и его связь с экономической конъюнктурой на рынке.

40. Особенности внедрения инноваций в сферу услуг, лизинг и франчайзинг.

41. Жизненный цикл сервисного продукта /товар, услуга/ и его значение в сервисной деятельности.

42. Сервисные технологии, формы и методы обслуживания потребителей.

43. Этическая культура сервиса, особенности профессиональной этики и этикета.

44. Организационно-технологическая культура сервиса, ее особенности и эффективность.

45. Управление контактами и роль клиента в сервисной деятельности.

46. Спектр услуг и алгоритм сервисного процесса в сфере услуг.

47. Управление качеством сервиса и услуг, теория и практика.

48. Позиционирование и конкурентоспособность сервисного предприятия, их оценка.

49. Создание новых сервисных продуктов и повышение их ценности.

50. Конкуренция на рынке услуг, ее типы и силы.

51. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей, классификация потребностей в сфере услуг.

52. Материальные и социально-культурные услуги, их особенности.

53. Общероссийские классификаторы услуг, классификация услуг по функциональной направленности.

54. Государственное и региональное регулирование сервисной деятельности и сферы услуг.

55. Особенности жизненного цикла товара и услуги, необходимость понимания и использования в сервисной деятельности.

56. Особенности организации до и после продажного сервиса в сфере услуг.

57. Зарождение, развитие и продвижения услуг, их сущность и особенности.

58. Уровень жизни населения и сервисная деятельность, их взаимосвязь и проблемы.

59. Общественный характер сервисной деятельности и ее место в общественной жизни человеческого общества.

60. Особенности развития предпринимательства в сфере услуг, проблемы и перспективы.

 

Date: 2015-09-24; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию