Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемые образовательные технологии





В соответствии с требованиями ФГОС ВПО предусмотрено широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет не менее 30 % аудиторных занятий. Занятия лекционного типа не могут составлять более 40 % аудиторных занятий.

Аудиторные занятия по учебной дисциплине «Римское право» проводятся в форме лекций, семинаров, практических занятий.

Практические занятия по темам 1.2, 2.1, 2.2, 3.1, 4.1, 4.2, 5.1 проводятся с использованием интерактивных обучающих технологий в виде деловых и ролевых игр, разбора конкретных практических ситуаций и с использованием компьютерных обучающих и контролирующих тестов.

Интерактивные образовательные технологии,

Используемые в аудиторных занятиях

Номер темы Вид занятия Используемая интерактивная образовательная технология Кол-во часов
       
1.2 Семинарское занятие Проведение круглого стола на тему: «Кодификация Юстиниана. Рецепция римского права и ее значение для развития романо-германской и англосаксонской правовых систем»    
2.1 Практическое занятие Разбор конкретных ситуаций (кейс-метод); деловая игра по теме «Особенности порядка защиты нарушенных прав в ходе различных видов гражданского процесса в Древнем Риме».  
2.3 Практическое занятие Игра по система «Брейн-ринг»  
3.1 Практическое занятие Разбор конкретных ситуаций (кейс-метод)  
4.1 Практическое занятие Работа в малых группах  
4.2 Практическое занятие Разбор конкретных ситуаций (кейс-метод); деловая игра на тему «Нарушение договорных прав»  
5.1 Практическое занятие Разбор конкретных ситуаций (кейс-метод).  
Итого:  

Date: 2015-09-24; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию