Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар 3. Активная форма. Власть и ресурсы власти. 2ч





 

Форма занятия: деловая игра с элементами мозгового штурма.

Цель занятия:

1) формирование у обучающихся целостного представления об особенностях политической власти и многообразии ее ресурсов;

2) обеспечение диалогического взаимодействия в процессе обсуждения, отработка умения работать в команде;

3) отработка умения активизировать полученные знания для решения практических задач;

4) формирование способности критически оценивать результаты своей работы.

Вопросы:

1. Природа властных отношений. Субъект и объект власти. Ресурсы власти, их состав и классификация.

2. Виды власти. Особенности политической власти.

3. Легальность, легитимность и эффективность власти.

План проведения занятия:

1. Обсуждаются теоретические вопросы семинара – 20 мин.

2. Студенты делятся на 3 команды.

3. Из числа студентов определяются 3 критика.

4. Командам на карточках предлагаются исходные данные, которые представляют собой условия задачи. А также план выступления. Цель у всех команд одна - «Завоевать и удержать власть в:

- «в Античном полисе»

- «в Средневековом государстве»

- «в Современном государстве России или Америке»

5. Командам дается 15-20 мин. на решение поставленной задачи и составление выступления.

6. Команды по очереди выступают с вариантами решения задач. Время выступления – 10 мин. Критики внимательно слушают, задают вопросы, определяют соответствие условия задачи выбранным вариантам решения.

7. Критики представляют свое заключение, исходя из предложенной схемы.

8. Преподаватель подводит итоги занятия.

 

Ответ группы должен быть сформирован по следующему плану:

1. Краткое описание исходных условий.

2. Какие ресурсы будут задействованы и почему? Какой ресурс вы будете считать главным?

3. Какими методами группа будет добиваться власти?

4. И что предпримет группа, чтобы удержать власть?

 

Заключение критиков формируется по следующей схеме:

1. Адекватность выбранных ресурсов для заданного времени и места.

2. Адекватность и эффективность методов.

3. Насколько эффективна будет выбранная группой стратегия.

Литература

Date: 2015-09-24; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию