Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управленческие технологии внедрения кадровых инноваций ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Вопросы к семинару: 1. Субъекты управления персоналом в инновационной деятельности организации. 2. Инновационный процесс в сере управления кадровыми новшествами. 3. Особенности внедрения кадровых инноваций. 4. Реакция различных категорий работников на нововведения и возможные психологические барьеры. 5. Механизм развития восприимчивости персонала организации к инновациям в сфере производства. 6. Развитие восприимчивости персонала организации к инновациям в сфере управления. 7. Организационная культура как фактор развития инновационного потенциала персонала организации.
Литература к семинару: 1. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учебное пособие. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. 2. Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. Управление инновациями в организациях 3-е изд., стреотип., М.: Омега-Л, 2009 3. Васильева Л.Н. Методы управления инновационной деятельностью: учебное пособие/ Л.Н. Васильева, Е.А. Муравьева. –М.: КНОРУС, 2005. 4. Ивасенко А.Г. Инновационный менеджмент: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, О.А. Сизова. –М.: КНОРУС, 2009 5. Инновационный менеджмент. Учеб. пособие /Под ред. Л.Н. Оголевой. М. ИНФРА-М, 2008. – 238 с. 6. Карпова Ю.А. Введение в социологию инноватики: Учебное пособие. –СПб.: Питер, 2004. 7. Мухин В.И. Управление интеллектуальной собственностью. –М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Учебное пособие. /Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – М.: 2000 8. Управление инновационными проектами: Учеб. пособие/Под ред. проф. В.Л. Попова. –М.: ИНФРА-М, 2007 9. Управление организацией. Учебник. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. 10. Управление персоналом организации: Учеб. пособие. / Под ред. П.Э. Шлендера. –М.: ИНФРА-М, 2010
Организация самостоятельной работы студентов Общая трудоемкость дисциплины составляет зачетные единицы, 108 часов, из которых 44 часа отводится на аудиторную работу и 64 – на самостоятельную работу студентов. Самостоятельная работа студентов по курсу «Инновационный менеджмент в управлении персоналом» направлена на: - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе лекционных занятий; - получение практических навыков в решении задач и проблемных ситуаций в инновационном менеджменте; - самостоятельное овладение дополнительным материалом курса. Самостоятельная работа предусматривает: - подготовку студентов к дискуссиям в ходе практических занятий; - систематизацию знаний путем проработки пройденных материалов в ходе подготовки к практическим занятиям, учебников, учебных пособий, контрольных вопросов по результатам освоения тем, вынесенных на семинарские занятия; - подготовку к текущему контролю; - выполнение практических заданий вне аудиторных занятий; - подготовку к промежуточному контролю – зачету с оценкой.
|