Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Активных и интерактивных занятий от объема аудиторных занятий





№ семестра № недели Наименование раздела учебной дисциплины Виды аудиторных занятий Формы проведения активных и интерактивных занятий (в часах) Особенности проведения активных и интерактивных занятий (индивидуальные/в малых группах/групповые)
           
формы часы
    Понятие, предмет, метод и система трудового права ПЗ /C Решение задач 0,5 Индивидуальные и в малых группах
  Принципы и источники трудового права ПЗ /C Решение задач 0,5 Индивидуальные и в малых группах
  Субъекты трудового права ПЗ /C Решение задач 0,5 Индивидуальные и в малых группах
  Трудовые и иные правоотношения в сфере труда ПЗ /C Решение задач 0,5 Индивидуальные и в малых группах
  Правовое регулирование занятости и трудоустройства ПЗ /C Решение задач. Мозговой штурм   Индивидуальные, в малых группах и групповые
4-5 Социальное партнерство в сфере труда ПЗ /C Решение задач 1,5 Индивидуальные и в малых группах
6-10 Трудовой договор ПЗ /C Решение задач   Индивидуальные и в малых группах
11-12 Рабочее время и время отдыха ПЗ /C Решение задач   Индивидуальные и в малых группах
13-14 Заработная плата ПЗ /C Решение задач 1,5 Индивидуальные и в малых группах
  Дисциплина труда ПЗ /C Решение задач 0,5 Индивидуальные и в малых группах
  Материальная ответственность сторон трудового договора ПЗ /C Решение задач   Индивидуальные и в малых группах
  Охрана труда. Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства ПЗ /C Решение задач 0,5 Индивидуальные и в малых группах
17-18 Трудовые споры ПЗ /C Решение задач. Ролевая игра 2,5 Индивидуальные, в малых группах и групповые
  ИТОГО за семестр        
    ИТОГО        

 

Примеры активных и интерактивных форм и методов проведения занятий:

1. Мозговой штурм по решению проблем связанных с трудоустройством выпускников профессиональных учебных заведений.

Особенности проведения занятий. Учебная группа делится на две подгруппы, одна из них является генератором идей, вторая проводит анализ и оценивает возможности реализации сформулированных предложений. Мозговой штурм осуществляется в два этапа, генерация идей, затем их оценка. Для поддержания динамизма работа в режиме мозгового штурма продолжается не более 40 минут. Ведущий (модератор - преподаватель) руководит процессом, оказывает идейное и эмоциональное содействие в поиске вариантов решения проблем и их анализе.

Окончательным результатом должно стать творческое решение проблем в ходе коллективной работы всех членов группы.

2. Решение ситуационных профессиональных задач возникающих в сфере труда. Формулирование и обоснование принимаемых решений. Составление юридически значимых документов. В процессе работы используются любые имеющиеся у студентов источники, в т.ч. справочные правовые системы и Интернет-ресурсы.

Решение задач осуществляется путем работы в малых группах, которые формулируют фактические обстоятельства, требующие принятия правового решения. В дальнейшем условия задачи представляются другой малой группе. Осуществляется взаимный обмен между группами.

Второй вариант решения ситуационных профессиональных задач основан на материалах семинарских занятий, в которых сформулированы условия задач применительно к изучаемой теме.

Данная активная форма проведения занятия является обязательной составной частью каждого семинара и составляет не менее 20% аудиторной работы. Проводиться как правило во второй части занятия.

3. Ролевая игра. Рассмотрение индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам. Занятие проводиться в специально оборудованной аудитории, зале судебных заседаний.

Особенности занятия. Для всех участников процесса доводится необходимая информация по делу и инструкции для активных участников игры. Осуществляется распределение ролей, учитывая опыт предыдущих занятий и необходимость предоставления всем равных возможностей для участия в работе. По ходу ролевой игры преподаватель никак не вмешивается в действия участников, ведет записи для последующего комментирования. Оценить участников ролевой игры могут также и сами студенты.

 

Date: 2015-09-24; view: 469; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию