Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТРА станции «Спасская»





1. Границы станции:

Номер пути По прибытию По отправлению Длина пути*
1 путь Светофор СК97 - 335 м
2 путь - Светофор 92 188 м
7 путь - Тупиковый упор 173м
3 путь - Тупиковый упор 230м
6 путь - Тупиковый упор 466м
5 путь - - 200м

* - указана полезная длина пути.

2. Сведения о светофорах:

  Назначение Дополнительные сведения
СК 97 Входной  
ОП Сигнал опасности Не имеет автостопа
СК 101 Маневровый Имеет маршрутный указатель
Д Маневровый Не имеет автостопа, имеет маршрутный указатель
  Выходной Не имеет автостопа
СК 3 Маневровый Имеет повторитель красного и белого огня и маршрутный указатель
СК 5 Маневровый Имеет повторитель красного и белого огня и маршрутный указатель
СК 11 Маневровый Не имеет автостопа
СК 8 Маневровый Не имеет автостопа
СК 6 Маневровый  
СК 7 Маневровый Неподвижная скоба автостопа

3. Маневровые передвижения:

Предусмотренные Не предусмотренные
В правильном направлении В неправильном направлении В правильном направлении В неправильном направлении
С 1 на 5 путь С 5 на 1 путь нет нет
С 1 на 3 путь С 3 на 1 путь    
С 5 на 7 путь      
С 7 на 5 путь      
С 2 на 5 путь      
С 2 на 3 путь      
С 2 на 6 путь      
С 5 на 2 путь      
С 3 на 2 путь      
С 6 на 2 путь      

5. Дополнительные сведения:

5.1.Инерционные автостопы:

1 путь ПК 256+34;

3 путь ПК 252 '+ 29,5 и ПК 252 ' +31,5;

5 путь ПК 252+63,8;

6 путь ПК 251+32,7 и ПК 251+35,5;

7 путь ПК 249+16,5 и ПК 249+18,5.

5.2. Неподвижные скобы автостопа:

3 путь ПК 251 ' +93 и ПК251 ' +74, 6 путь ПК 250+96 и ПК 250+76,8,

7 путь ПК 248+77 и ПК 248+60, у светофора СК 7 ПК 250+24 (со стороны контактного рельса).

5.2. Инерционные автостопы одностороннего действия:

1 путь ПК 257+48,5; 2 путь ПК 256+42.

5.3.Сигнальные знаки «Остановка первого вагона»

1 путь ПК 256+31, 2 путь ПК 257+58, 3 путь ПК 252+58 (светоотражающий)

5 путь ПК 252+57 (светоотражающий)

5.3. На 1 главном станционном пути за входным светофором СК97 на ПК 259+90 установлено контрольно-габаритное устройство (КГУ).

На 1 пути на зеркале обзора сверху установлен фонарь прямоугольной формы с буквами «КГУ» на красном стекле. При срабатывании контрольно-габаритного устройства фонарь горит красным мигающим огнём. Состав в этом случае следует на 7 путь к знаку «10»

5.4. На 1 пути на зеркале обзора установлен фонарь белого огня для подачи сигнала «Поезд готов к отправлению».

5.5. На станции имеется устройство «ОРЧ», с помощью которого отключается разрешающая частота АЛС при отправлении состава

с 1 пути (в рельсовых цепях: 79, 1011, 1013). Одновременно включается ревун, расположенный у сигнального знака «ОПВ».

5.6. При следовании на 1 путь в неправильном направлении РЦ 75,73,71 не кодируются.

Date: 2015-09-24; view: 1018; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию