Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика Линии 31. Протяженность Линии 3 – 22,6 км. 2. Согласно приказа начальника метрополитена (№ 168 от 08.04.2005г.) на Линии 3 повторяются показания светофоров и сигналов: · показания, требующие уменьшения скорости или остановки; · положение всех стрелок входящих в маршрут следования; · независимо от показания: все светофоры на участках четного и нечетного направления между электродепо и смежной конечной станцией, все светофоры на участках четного и нечетного направления соединительных ветвях: «Маяковская – Пл. Восстания» и «Пл.А.Невского 1 – Пл.А.Невского 2»; · независимо от показания светофоры: по 1 пути: ВЛ 235, МК277, МК 287, АН 307 М, ЛС 355, ОБ 395 М, РБ 429; по 2 пути: 406, ОБ 404, ЛС 362, АН 314, МК 294, ВЛ 240, ПМ 220. 3. Внепоездной контроль скорости установлен: 2 путь перегона «Рыбацкое – Обухово» - 60 км/ч; 2 путь перегона «Пролетарская – Ломоносовская» - 40 км/ч; 2 путь перегона «Елизаровская – Площадь А.Невского 1» - 40 км/ч; 2 путь станции «Приморская» (Рц 222а) – 40 км/ч. 4. КГУ установлено: 1 путь – перед станцией «Приморская» на ПК 126+54; 2 путь – перед станцией «Рыбацкое» на ПК 347+69. 5. Система контроля нагрева букс установлена: 1 путь перегона «Пролетарская – Обухово» ПК 304+18; 2 путь перегона «Елизаровская – Площадь А.Невского 1» ПК 218+80. 6. Места проверки пневматических тормозов на эффективность их действия: 6.1. По 1 пути: Перегон «Приморская – Василеостровская» «Т-начало» - ПК 135+00, «Т-конец 013» - ПК 135+95, «Т-конец 334» - ПК 136+10 Перегон «Площадь А.Невского 1 – Елизаровская» «Т-начало» - ПК 225+00 «Т-конец 013» - ПК 225+90, «Т-конец 334» - ПК 226+10 Перегон «Пролетарская – Обухово» «Т-начало» - ПК 302+00,«Т-конец 013» - ПК 302+95 «Т-конец 334» - ПК 303+10 6.2. По 2 пути: Перегон «Рыбацкое – Обухово» «Т-начало» - ПК 326+00, «Т-конец 013» - ПК 325+05, «Т-конец 334» - ПК 324+90 Перегон «Елизаровская – Площадь А.Невского 1» «Т-начало» - ПК 235+00, «Т-конец 013» - ПК 234+05 «Т-конец 334» - ПК 233+90 7. Места проверки на соответствие фактических тормозных путей расчетным: Перегон «Елизаровская – Площадь А.Невского 1» 2 путь От ПК 241+00 до ПК 239+00 От ПК 237+00 до ПК 235+00 8. Места проверки по удержанию состава на руководящем уклоне от вентиля № 1: Перегон «Рыбацкое – Обухово» 2 путь – ПК 341+00 9. Маршруты следования вспомогательного поезда с неисправным поездом:
10. Уклоны 0,040 и более:
|