Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример. В организации, расположенной в умеренном климатическом районе, работает 140 автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-3507-01





В организации, расположенной в умеренном климатическом районе, работает 140 автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-3507-01, имеющих пробег с начала эксплуатации от 160 до 200 тыс. км. Автомобили работают в пригородной зоне на дорогах со щебеночным покрытием, на холмистой местности в летний период эксплуатации.

Требуется определить нормы пробега до и после КР, периодичности и трудоемкости ТО и ТР.

 

Решение:

1. Дорожные условия эксплуатации относятся к III категории (приложение П).

2. Норма пробега до КР L1 определяется, исходя из нормы пробега базового автомобиля ГАЗ-3307 (приложение М) с учетом результирующего коэффициента К:

К = К1 х К2 х К3;

К1 = 0,8 (приложение П); К2 = 0,85 (приложение П); К3 = 1 (приложение П).

L1 = 300 х К = 300 х 0,8 х 0,85 х 1 = 204 тыс. км.

После КР норма пробега автомобиля должна составлять не менее 80 % от пробега до капитального ремонта, т. е.

L2 = 204 х 0,8 = 163 тыс. км.

3. Периодичность ТО принимается с учетом данных приложений Г и П для:

ТО-1 4000 х 0,8 х 1 = 3200 км;

ТО-2 16000 х 0,8 х 1 = 12800 км.

4. Трудоемкость ТО и ТР определяется, исходя из трудоемкости для базового автомобиля ГАЗ-3307 (приложение Г), с учетом результирующего коэффициента К:

- для ТО

К = К2 х К42 х К5 х К6;

К2 = 1,15 (приложение П); К42 = 1,3 (приложение П – соотношение фактического и откорректированного нормативного пробегов до КР составляет 160/204, 200/204 = 0,78, 0,98); К5 = 1,10 (приложение П); К6 =1,0 (приложение П);

К = 1,15 х 1,3 х 1,10 х 1,0 = 1,6445;

- для ТР:

К = К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6;

К1 = 1,2 (приложение П); К2 = 1,15 (приложение П); К3 = 1,0 (приложение П); К4 = 1,2 (приложение П); К5 = 1,10 (приложение П); К6 = 1,0 (приложение П).

К = 1,2 х 1,15 х 1,0 х 1,2 х 1,10 х 1,0= 1,8216.

 

Тогда трудоемкость:

ЕО 0,5 х 1,6445 = 0,82 чел.-ч;

ТО-1 1,9 х 1,6445 = 3,12 чел.-ч;

ТО-2 11,2 х 1,6445 = 18,42 чел.-ч;

ТР 3,2 х 1,8216 = 5,83 чел.-ч.

 


Библиография

[1] Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном и городском электрическом транспорте

Утверждены постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 4 декабря 2008 г. № 180/128

[2] ТУ РБ 37381770.476-99 Автомобили и их составные части. Приемка в восстановительный ремонт и выпуск из восстановительного ремонта

 

 

Date: 2015-09-24; view: 708; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию