Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение трудоемкости уборочно-моечных работ ежедневного обслуживания
Таблица Н.1
Виды работ
| Относительная трудоемкость уборочно-моечных работ ЕО, %
| легковых
автомобилей
| автобусов
| грузовых
автомобилей
| прицепов и полуприцепов
| Уборочные
|
|
|
|
| Моечные
|
|
|
|
| Обтирочные
|
|
|
|
|
Приложение П
(обязательное)
Коэффициенты корректирования нормативов
Таблица П.1 - Классификация условий эксплуатации
Категория условий эксплуатации
| Условия движения
| за пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города)
| в малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне
| в больших городах (более 100 тыс. жителей)
| I
| Д1* – Р1, Р2, Р3**
| -
| -
| II
| Д1 – Р3
Д2 – Р1, Р2, Р3
Д3 – Р1, Р2, Р3
| Д1 – Р1, Р2, Р3
Д2 – Р1
| -
| III
| Д4 – Р1, Р2, Р3
| Д2 – Р2, Р3
Д3 – Р1, Р2, Р3
Д4 – Р1, Р2, Р3
| Д1 – Р1, Р2, Р3
Д2 – Р1, Р2, Р3
Д3 – Р1, Р2, Р3
Д4 – Р1
| IV
| Д5 – Р1, Р2, Р3
| Д5 – Р1, Р2, Р3
| Д4 – Р2, Р3
Д5 – Р1, Р2, Р3
| V
| Д6 – Р1, Р2, Р3
| * Дорожные покрытия:
Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанный битумом);
Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д6 – естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
** Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р1 – равнинный (до 200 м);
Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м).
|
Таблица П.2 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1 *
Категория условий эксплуатации
(ГОСТ 21624)
| Нормативы
| периодичность ТО
| удельная трудоемкость ТР
| пробег до КР, ресурс ТС
(двигателя)
| I
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| II
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| III
| 0,8
| 1,2
| 0,8 (0,7)
| IV
| 0,7
| 1,4
| 0,7 (0,6)
| V
| 0,6
| 1,5
| 0,6 (0,5)
| * После определения скорректированной периодичности ТО проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.
|
Таблица П.3 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ТС и организации его работы – К2*
Модификация ТС и организация его работы
| Нормативы
| трудоемкость ТО и ТР
| пробег до КР
(ресурс)
| Базовый автомобиль
| 1,00
| 1,00
| Седельный тягач
| 1,10
| 0,95
| Автомобиль с одним прицепом
| 1,15
| 0,90
| Автомобиль с двумя прицепами
| 1,20
| 0,85
| Автомобиль-самосвал при работе на плечах свыше 5 км
| 1,15
| 0,85
| Автомобиль-самосвал с одним прицепом при работе на коротких плечах до 5 км
| 1,20
| 0,80
| Автомобиль-самосвал с двумя прицепами
| 1,25
| 0,75
| Специализированное транспортное средство
| 1,10-1,20
| 0,95
| Автобус
| 1,00
| 1,00
| Сочлененный автобус
| 1,25
| 0,95
| * Применяется при отсутствии нормативной трудоемкости в приложении Г.
|
Таблица П.4 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (К3 = К31 х К32)
Характеристика района
| Нормативы
| периодичность ТО
| удельная трудоемкость ТР
| пробег до КР
(ресурс)
| Коэффициент К31
| Умеренный
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| Умеренно теплый, умеренно влажный, теплый влажный
| 1,0
| 0,9
| 1,1
| Жаркий сухой, очень жаркий сухой
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| Умеренно холодный
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| Холодный
| 0,9
| 1,2
| 0,8
| Очень холодный
| 0,8
| 1,3
| 0,7
| Коэффициент К32
| С высокой агрессивностью окружающей среды
| 0,9
| 1,1
| 0,9
| Примечание – Регион Республики Беларусь по природно-климатическим условиям относится к макроклиматическому району с умеренным климатом согласно ГОСТ 15150.
|
Таблица П.5 - Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО (К42), удельной трудоемкости ТР (К4), продолжительности простоя в ТО и ремонте (К41) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации в долях от пробега до КР (ресурса)
| ТС
| легковые
автомобили
| автобусы
| грузовые автомобили
| К4,
К42
| К41
| К4,
К42
| К41
| К4,
К42
| К41
| От 0 до 0,25 включ.
| 1,0
| 0,7
| 1,0
| 0,7
| 1,0
| 0,7
| Св. 0,25 «0,50 «
| 1,0
| 0,7
| 1,0
| 0,7
| 1,0
| 0,7
| «0,50 «0,75 «
| 1,4
| 1,0
| 1,3
| 1,0
| 1,2
| 1,0
| «0,75 «1,00 «
| 1,5
| 1,3
| 1,4
| 1,3
| 1,3
| 1,2
| «1,00 «1,25 «
| 1,6
| 1,4
| 1,5
| 1,4
| 1,4
| 1,3
| «1,25 «1,50 «
| 2,0
| 1,4
| 1,8
| 1,4
| 1,6
| 1,3
| «1,50 «1,75 «
| 2,2
| 1,4
| 2,1
| 1,4
| 1,9
| 1,3
| «1,75 «2,00 «
| 2,5
| 1,4
| 2,5
| 1,4
| 2,1
| 1,3
| «свыше 2,00 «
| 2,7
| 1,4
| 2,7
| 1,4
| 2,3
| 1,3
|
Таблица П.6 - Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых ТС в организации и количества групп технологически совместимых ТС*–К5
Количество ТС, обслуживаемых и ремонтируемых в организации
| Количество групп технологически совместимых ТС
| менее 3
|
| более 3
| От 0 до 25 включ.
| 1,50
| 1,55
| 1,68
| Св. 25 «50 «
| 1,27
| 1,33
| 1,44
| «50 «100 «
| 1,15
| 1,20
| 1,30
| «100 «200 «
| 1,00
| 1,10
| 1,20
| «200 «300 «
| 0,95
| 1,00
| 1,10
| «300 «600 «
| 0,85
| 0,90
| 1,05
| «600
| 0,75
| 0,80
| 0,90
| * Группа технологически совместимых ТС включает ТС одного производителя, независимо от их количества, конструкция которых позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для ТО и ТР.
Специальные и специализированные ТС (за исключением автомобилей-самосвалов и автомобилей-фургонов) формируются в виде дополнительных технологически совместимых групп с учетом базовой модели автомобиля и сложности конструкции установленного на нем специального оборудования.
|
Таблица П.7 - Коэффициент корректирования нормативов ТР и моечных работ в зависимости от периода эксплуатации (К6)
Период эксплуатации
| ЕО
| ТО-1, ТО-2
| ТР
| Весенне-летний
(с 1 апреля по 31 октября)
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| Осенне-зимний
(с 1 ноября по 31 марта)
| 1,3
| 1,25
| 1,33
|
|