Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация ремонта





5.3.1 В зависимости от назначения, характера и объема выполняемых работ ремонт ТС подразделяется на следующие виды:

– текущий ремонт (ТР);

– ремонт малой трудоемкости (РТМ);

– регламентированный ремонт (РР);

– планово-предупредительный ремонт (ППР);

– капитальный ремонт (КР);

– восстановительный ремонт (ВР).

5.3.2 При ТР устраняются отдельные неисправности ТС, в процессе проведения разборочно-сборочных, регулировочных, слесарно-механических, сварочных, жестяницких и других работ с возможной заменой: у агрегата – отдельных изношенных или поврежденных деталей; у ТС – отдельных деталей, узлов или агрегатов.

5.3.3 ТР ТС выполняется по потребности (по заявкам водителей или при обнаружении неисправности при проверке на контрольно-техническом пункте (КТП), а также при проведении ЕО, ТО-1, ТО-2).

5.3.4 В состав работ ТР входят:

– очистные работы;

– техническое диагностирование;

– ремонтные работы;

– контроль технического состояния и правильности регулировки узлов и систем транспортных средств.

5.3.5 С целью сокращения простоя ТС в неисправном состоянии ТР осуществляется преимущественно агрегатно-узловым методом, при котором производится обезличенная замена неисправных агрегатов и узлов на исправные.

5.3.6 РР выполняется для ТС категории М3 белорусского производства, применяемых при перевозке пассажиров в регулярном сообщении.

5.3.7 РР ТС проводится в специализированных организациях. РР включает обязательную замену деталей и узлов, выработавших свой ресурс или утративших работоспособность, влияющих на безопасность движения и перевозку пассажиров. РР выполняется на пробеге не более 2/3 нормативного ресурса, но не реже 1 раза в 6 лет. Перечни узлов и деталей ТС, техническое состояние которых влияет на безопасность движения, приведены в приложении Ж. Примерный перечень работ РР ТС приведен в приложении К.

5.3.8 К специализированным организациям относятся организации, имеющие в наличии ТНПА по ТКП132 и ТД, технологическое оборудование и оснастку, в том числе испытательное оборудование, метрологическое обеспечение производства, аттестованную систему контроля качества, квалифицированный персонал.

5.3.9 Допускается применение ППР ТС категории М3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. ППР проводится в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности автобусов в течение всего срока их службы. ППР проводится с периодичностью 80 тыс. км начиная с пробега 160 тыс. км с начала эксплуатации.

5.3.10 КР ТС не является обязательным техническим воздействием в системе ТО и ремонта. При достижении 100 % нормативного ресурса по пробегу производится списание либо КР ТС. Для ТС категории М3 белорусского производства, применяемых при перевозке пассажиров в регулярном сообщении, допускается проведение не более одного КР.

5.3.11 КР ТС и (или) их агрегатов проводится в специализированных ремонтных организациях в соответствии с СТБ 928, СТБ 929, СТБ 930.

5.3.12 Перед постановкой ТС на КР в сроки, предусмотренные ТД, техническое состояние его проверяется комиссией, назначенной руководителем организации. Результаты работы комиссии и ее предложения оформляются актом.

5.3.13 ВР ТС проводится в специализированных ремонтных организациях, с восстановлением деталей и сборочных единиц, включая базовые (приложение Л) всеми возможными способами, установленными действующими ТНПА и ТД. ВР агрегатов проводится специализированными ремонтными организациями или другими организациями при наличии необходимых условий требуемых ТНПА и ТД.

5.3.14 Номенклатура принимаемого в ВР ТС, их комплектность, требования к техническому состоянию при сдаче в ВР и приемке из него должны соответствовать требованиям [2].

5.3.15 Рекомендуемый пробег ТС до КР (ресурс), приведенный к I категории условий эксплуатации по ГОСТ 21624 приведен в приложении М.

Date: 2015-09-24; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию