Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) стратегический;





В) производственный;

Г) финансовый.

 

8. Какой из этапов процесса внутрифирменного планирования включает процедуру сбора информации:

А) постановка задачи планирования;

Б) разработка плана;

В) реализация плана;

Г) сбор информации осуществляется на каждом этапе процесса планирования.

 

9. С помощью какого метода внутрифирменного планирования осуществляется формирование структуры перспективной производственной программы выпуска инновационной продукции:

А) научно-техническое прогнозирование;

Б) объемно-календарное планирование;

В) продуктово-тематическое планирование;

Г) производственное планирование.

10. Изготовление опытных экземпляров изделий, проведение испытаний осуществляется в рамках:

А) продуктово-тематического планирования;

Б) объемно-календарного планирования;

В) оперативного планирования;

Г) производственного планирования.

Концепция проектирования и выбор направления инновационного развития

 

1. Миссия предприятия отражает:

А) философию и предназначение, смысл существования предприятия;

Б) систему стратегических целей предприятия;

В) совокупность принципов управления деятельностью предприятия;

Г) роль персонала в управлении деятельностью предприятия.

 

2. К инновационной цели не относится:

А) создание нового продукта (услуги);

Б) переход на новую технологию;

В) переход на новый вид ресурса;

Г) освоение нового рынка;

Д) внедрение новой системы управления.

 

3. К методам пассивного поиска инновационных идей относятся:

А) опрос специалистов;

Б) анализ патентов;

В) функционально-стоимостной анализ.

 

Опросы специалистов, потребителей, анализ материалов выставок

и ярмарок формируют группу:

Date: 2015-09-24; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию