Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б) стратегический;В) производственный; Г) финансовый.
8. Какой из этапов процесса внутрифирменного планирования включает процедуру сбора информации: А) постановка задачи планирования; Б) разработка плана; В) реализация плана; Г) сбор информации осуществляется на каждом этапе процесса планирования.
9. С помощью какого метода внутрифирменного планирования осуществляется формирование структуры перспективной производственной программы выпуска инновационной продукции: А) научно-техническое прогнозирование; Б) объемно-календарное планирование; В) продуктово-тематическое планирование; Г) производственное планирование. 10. Изготовление опытных экземпляров изделий, проведение испытаний осуществляется в рамках: А) продуктово-тематического планирования; Б) объемно-календарного планирования; В) оперативного планирования; Г) производственного планирования. Концепция проектирования и выбор направления инновационного развития
1. Миссия предприятия отражает: А) философию и предназначение, смысл существования предприятия; Б) систему стратегических целей предприятия; В) совокупность принципов управления деятельностью предприятия; Г) роль персонала в управлении деятельностью предприятия.
2. К инновационной цели не относится: А) создание нового продукта (услуги); Б) переход на новую технологию; В) переход на новый вид ресурса; Г) освоение нового рынка; Д) внедрение новой системы управления.
3. К методам пассивного поиска инновационных идей относятся: А) опрос специалистов; Б) анализ патентов; В) функционально-стоимостной анализ.
Опросы специалистов, потребителей, анализ материалов выставок и ярмарок формируют группу:
|