Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. Преподавание дисциплины основано на организации внутри дисциплины и междисциплинарных образовательных модулейПреподавание дисциплины основано на организации внутри дисциплины и междисциплинарных образовательных модулей, представляющих совокупность теоретических представлений и практических навыков по дидактическим единицам, изложенными в тексте программы во взаимосвязи с последующими и смежными дисциплинами. Практические навыки студентом приобретаются в ходе выполнения рекомендованного программой разделов. Занятия по дисциплине проводятся в основном по традиционной образовательной технологии в виде лекций и лабораторных работ. По дисциплине предусмотрено выполнение курсовой работы. Для отдельных студентов дисциплина может изучаться по технологии индивидуального обучения (по индивидуальному учебному графику) с помощью электронных учебных, методических и контролирующих пособий с обязательной отработкой лабораторных работ. На лабораторных занятиях развиваются навыки владения способами и приемами создания произведений искусства средствами живописи и графики. Самостоятельная работа обучающегося предполагает расширение и закрепление знаний, умений и навыков, усвоенных на аудиторных занятиях путем самостоятельной проработки учебно-методических материалов по дисциплине и другим источникам информации; выполнения работ с применением изучаемых инструментальных средств. Используемые активные и интерактивные формы – подготовка материала, обсуждение поисковых вариантов с участием группы, выполнение работ по монтажу и оформлению работ. В соответствии с требованиями ФГОС ВО реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебного курса предусмотрены посещение художественных выставок, музеев, встречи с дизайнерами, художниками, членами союза дизайнеров и союза художников, мастер-классы экспертов и специалистов.
|